Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать
Close

Nizzan покаzал новый zпорткар Z: zамечательно

Саша Столяров, главный редактор
18 августа 2021 • Новинки
Nizzan покаzал новый zпорткар Z: zамечательно
Саша Столяров, главный редактор
18 августа 2021 • Новинки
Компания Nissan наконец-то рассекретила спорткар, основанный на концепт-каре Z-Proto и названный просто буквой Z.

Под капотом установили битурбо-мотор V6 объемом 3,0 литра, мощностью 405 лошадиных сил и крутящим моментом 475 Нм. Привод у спорткара исключительно задний, а для энтузиастов доступна механическая шестиступенчатая коробка передач. Инженеры решили остановиться на короткоходной коробке со спортивным сцеплением Exedy.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Nissan Z построен на модернизированной платформе FM от предыдущей модели — 370Z. В дополнение к стандартной спортивной «механике» есть и новая девятиступенчатая автоматическая трансмиссия с лонч-контролем. «Механика» оснащена карбоновым ведущим валом.

Создатели модели повысили жесткость кузова на кручение по сравнению с 370Z, что вкупе с электроусилителем руля позволило увеличить максимальные перегрузки при прохождении поворотов на 13%.
Спереди и сзади используются однотрубные амортизаторы увеличенного диаметра, которые плавнее отрабатывают неровности дорожного полотна. Передняя многорычажная подвеска обзавелась увеличенным углом крепления рычагов, что позволило увеличить устойчивость автомобиля на трассе. Задняя подвеска из алюминиевого сплава получила новые настройки.

Дизайн спорткара вдохновлен первой моделью линейки, а именно 240ZG для домашнего японского рынка из 1970-годов.
Салон Nissan Z оформлен в двухцветной гамме с трехспицевым рулем и 9-дюймовым дисплеем мультимедиа по центру. Автомобили с механической коробкой имеют стандартный рычаг, а версии с «автоматом» его лишены: ручное переключение доступно с помощью лепестков за рулем. Цифровая приборная панель имеет диагональ 12,3 дюйма.
Также доступна звуковая система Bose с восемью динамиками, точка Wi-Fi и 19-дюймовые колесные диски.

Интересно, что на рынок США автомобиль будет поставляться с названием Nissan Z, а на домашний японский рынок он поступит под классическим названием Fairlady Z.
Кроме того, будет выпущена и специальная ограниченная серия Nissan Proto Spec тиражом 240 экземпляров для США. Она будет окрашена в желтый цвет с тормозными суппортами такого же оттенка с логотипом Z и только с механической коробкой передач.

Популярное

Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте

Вам также понравится: