Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать
Close

Новый Range Rover: внедорожник Pro Max цвета нового айфона

Саша Столяров, главный редактор
26 октября 2021 • Обзор
Новый Range Rover: внедорожник Pro Max цвета нового айфона
Саша Столяров, главный редактор
26 октября 2021 • Обзор
Это наконец-то случилось. Land Rover представил пятое поколение Range Rover цвета очередного нового айфона, на новой платформе с полноуправляемым шасси, гибридными двигателями и бесконечным множеством функций и гаджетов, которых теперь больше, чем у того же айфона и большей частью которых 99% владельцев не воспользуются ни разу. У нас полный и подробный обзор нового Range Rover.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Автомобиль построен на масштабируемой платформе MLA-Flex, которая позволила создать два разных по габаритам Range Rover на стандартной и удлиненной колесной базе. Длина стандартной версии Range Rover SWB теперь больше пяти метров — 5052 мм (+52 мм), а удлиненная версия прибавляет к длине кузова 200 мм (+53 мм).
Колесная база стандартной версии почти достигает трех метров — 2997 мм (+75 мм), а у Range Rover LWB ее длина увеличена до 3197 мм (+77 мм). В России новинка будет доступна в трех версиях: SE, HSE и Autobiography; а также с двумя моторами: трехлитровым дизелем D250 на 249 (600 Нм) или D350 на 350 сил (700 Нм), и P530 — бензиновым V8 объемом 4,4 литра с твин-турбо мощностью 530 сил и крутящим моментом 750 Нм. Большой привет от BMW — этот движок разработка партнеров Land Rover из Мюнхена. Все двигатели работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом», а для удлиненной версии доступны только моторы D350 и P530.
В 2024 году Land Rover пообещала выпустить еще и полностью электрическую версию Range Rover, ну а пока для более продвинутых рынков представлены заряжаемые гибридные варианты автомобиля.
Кузов нового Range Rover выполнен из полностью новых сплавов и стал на 50% жестче. Коэффициент жесткости на кручение составил 33 кНм/градус. При этом новинка оснащается гигантскими 23-дюймовыми дисками и колесами внешнего диаметра до 815 мм. Производитель заявляет, что они не тяжелее прежних 22-дюймовых колес.
Все версии Range Rover оснащаются полноуправляемым шасси с подруливающими задними колесами — угол поворота достигает 7,3 градуса. На низких скоростях задние колеса направляются в противоположную сторону относительно передних, улучшая маневренность и обеспечивая диаметр разворота менее 10,95 м — уровень легковушки. Инкредибл!
На скоростях выше 50 км/ч задние колеса поворачиваются в одну сторону с передними, что повышает комфорт и устойчивость. Кроме того, полноуправляемое шасси полезно на бездорожье.

Чтобы поездка была максимально комфортной, в автомобиль встроили 48-вольтовую систему корректировки крена кузова Dynamic Response Pro — она работает быстрее и эффективнее старой гидравлической. Электропривод может создавать противодействующий момент до 1400 Нм, а чтобы создать момент 900 Нм ему требуется всего 200 мс.

Лучшие зимние шины сезона 2021–2022: шипы и «липучки»

На бездорожье Dynamic Response Pro может отключаться, чтобы повысить ходы подвесок и улучшить артикуляцию кузова.

«Умная» пневмоподвеска Adaptive Dynamics оборудована пневмостойками с двухклапанными амортизаторами. Для работы система опирается на данные eHorizon и датчики, которые позволяют действовать на упреждение. К примеру, при приближении к повороту система заранее готова скорректировать крен кузова.

Популярное

Пневмоподвеска имеет четыре уровня высоты дорожного просвета. Чтобы комфортнее садиться и выходить из автомобиля, система снижает клиренс на 50 мм. На скорости выше 105 км/ч дорожный просвет сокращается на 16 мм, а на бездорожье клиренс увеличивается на 75 мм. Чтобы пробраться через сложный участок его можно увеличить на дополнительные 60 мм. Максимальное значение дорожного просвета — 295 мм.
Полный привод нового Range Rover автоматически включается на бездорожье и при холодном старте, если температура воздуха ниже 3°С, а также на скорости выше 160 км/ч. Все модификации новинки имеют двухступенчатую раздатку.

Новый Range Rover оснащен системой Terrain Response 2 от Defender со всеми теми же предустановленными режимами: «Комфорт», «Динамический», «Эко», «Трава /гравий/снег», «Грязь/колея», «Песок», «Камни/малый ход» и «Брод», а также «Авто».

Первый тест Genesis GV70: немцы свободны?

Режим «Брод» активирует межосевую и межколесную блокировки, устанавливается максимальный клиренс и закрываются все вентиляционные отверстия салона. Максимальная глубина брода — 900 мм, но она актуальна лишь для модификации P530 с двигателем V8 со специальной конструкцией воздухозаборника.
Кроме того при преодолении брода включается режим Wade Sensing, которая позволяет через мультимедийку видеть, насколько погрузился автомобиль. А сразу после выезда из воды Terrain Response включает просушку тормозов. Анбиливбл!
У Range Rover появилась новая тормозная система с электронным управлением, которая может заблокировать колесо всего за 150 мс — это в два раза быстрее обычных систем. Кроме того, для охлаждения тормозов используется система, которая открывает воздушные каналы по необходимости. Это улучшает аэродинамику автомобиля.
Полностью светодиодные фары создают пучок света до 500 метров. Они имеют технологию проекции изображения на дорожное полотно, а система адаптивного освещения способна затенять до 16 объектов, сохраняя оптимальную видимость для водителя. Технология Predictive Dynamic Bending Light использует навигационные данные, чтобы корректировать угол светового пучка перед каждым поворотом дороги.

Новая система Manoeuvring Lights создает вокруг автомобиля освещаемую зону, которая помогает вождению в условиях недостаточной видимости на низкой скорости.

Парковать новый Range Rover теперь можно с помощью смартфона и приложения Remote Park Assist. Водитель может управлять автомобилем на расстоянии.

Новый Lexus LX: рассматриваем императорский «Лексус» и угадываем цену

Отдельное внимание создатели нового Range Rover уделили комфорту водителя и пассажиров. Впервые на модели применен электропривод всех дверей. Система защиты от защемления не допустит закрывание двери, пока проем не освободится. Все четыре двери управляются через мультимедиа Pivi Pro.
Задняя дверь по-прежнему раздельная — по традиции, тянущейся с 1970 года. Умная панель пола позволяет создавать перегородку в ширину погрузочной площади, полезную для размещения небольших предметов. Панель может раскладываться назад, образуя спинку, когда нижняя откидная часть задней двери используется для сидения. Новая опция Tailgate Event Suite, включающая дополнительное освещение, музыкальную систему и специально изготовленные подушки призвана разнообразить отдых на пикнике. Пятиместные модели дебютируют с новой, автоматически складывающейся крышкой багажного отделения.
У нового Range Rover — самая большая за всю историю мультимедийка. Последнее поколение Pivi Pro оснащается 13,1-дюймовым сенсорным дисплеем с тактильной отдачей. Его дополняет 13,7-дюймовая цифровая приборка. Задним пассажирам доступны 11,4-дюймовые сенсорные экраны, которые могут работать отдельно от Pivi Pro и воспроизводить контент через HDMI.
По последней моде, новинка использует активное шумоподавление для тишины в салоне. Система учитывает шумы от колес и двигателя и генерирует подавляющий сигнал, который воспроизводят 35 динамиков. Этот сигнал имеет диапазон шириной 1 кГц. Достичь его позволило применение четырех пар 60-мм динамиков, установленных в подголовниках и создающих персональные зоны тишины. Прямо как в дорогих наушниках.

Инженеры Land Rover заявляют, что на скорости до 50 км/ч салон нового Range Rover — самый тихий в мире. В нем почти полностью устранены дорожные, ветровые и прочие шумы.
Подобно очередному новому айфону, Range Rover умеет следить за здоровьем своих пассажиров. В нем установлена система очистки воздуха в салоне Cabin Air Purification Pro с технологией dual-nanoe X. Она сокращает количество аллергенов и борется с запахами и вирусами, вроде уже успевшего всем надоесть SARS-CoV-2. Лабораторные тесты показали, что за полчаса работы система убивает 97% вирусов, бактерий и загрязняющих веществ.
Семиместный салон впервые появился в линейке Range Rover и доступен только для длиннобазной модификации. Кресла третьего ряда имеют наклон спинки 25 градусов, оснащаются подогревом и при необходимости складываются по нажатию кнопки, образуя ровный пол багажника. Они располагаются на 41 мм выше кресел второго ряда, а пространство для ног на третьем ряду достигает 864 мм.

Для пассажиров третьего ряда доступны порты для зарядки гаджетов, подлокотники с подстаканниками и ниши для мелочей.
Инженеры Land Rover поработали и над местами для хранения в салоне. Центральная консоль имеет как открытые отсеки, так и центральный бокс в подлокотнике объемом 3 л, куда можно положить большой iPad. Эмэйзинг!

Семиместный вариант Range Rover обладает багажником объемом 312 литров. В пятиместном варианте емкость вырастает до 1061 литра. У стандартной версии эти показатели составляют 818/1841 л. Максимальный объем багажника удлиненной версии составляет 2601 литр.
В четырехместных версиях салона между креслами заднего ряда проходит консоль, плавно переходящая в дисплей диагональю 8 дюймов, который служит для управления регулировками кресел и климатом.
Сиденья Executive Class Comfort оснащены подогревом подлокотников и центральной консоли, а подушки сидений имеют функцию массажа горячими камнями. Сиденья Executive Class Comfort-Plus дополняет подогрев площадки для голени.

Для взыскательных клиентов подготовили SV-варианты от подразделения Special Vehicle Operations. Их можно отличить по новому керамическому лого SV. Для них разработали два отдельных варианта экстерьера SV Serenity и SV Intrepid.
Версия SV Signature Suite, предлагаемая с длинной колесной базой, имеет сиденья с регулировкой по 24 параметрам и функцией массажа, а из центральной консоли выдвигается столик с электроприводом.
Новый Range Rover будет производиться на заводе Солихалл в Великобритании. Старт продаж нового Range Rover в России состоится весной, а прием заказов запланирован на начало 2022 года, тогда же назовут и цены. Версия SV будет представлена на российском рынке летом 2022 года.
Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте

Вам также понравится: