Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать

Новинки российского авторынка — 2021: для народа и для ценителей

Фёдор Григорьев, редактор
8 декабря 2020 • Обзор рынка
В третьей части обзора автомобильных новинок следующего года мы расскажем об интересных и имиджевых моделях. Они вряд ли станут массовыми, но непременно украсят собой транспортный поток.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
В этой статье:

Mazda CX-30

«Трешка» покинула российский рынок, но скучать поклонникам марки не придется: 15 января начнутся продажи кроссовера CX-30 с намеками на купеобразность и очень удачным дизайном. У нас «красотка» будет доступна с 2,0-литровым бензиновым двигателем (150 л. с.), шестиступенчатой «механикой» и автоматической коробкой передач в сочетании с передними ведущими колесами и безальтернативной АКП при наличии полного привода.
Исполнений ожидается три: Drive, Active и Supreme. На данный момент известно, что промежуточная комплектация с климат-контролем, круиз-контролем, мультимедийной системой, проекционным дисплеем, обогревом передних сидений, а также датчиками света и дождя потянет на 1 869 000 рублей.

Mercedes-Maybach S-Class

Учитывая бешеную популярность седана прошлого поколения, можно не сомневаться в успехе его преемника. Новая модель с внутризаводским индексом Z223 в длину растянулась относительно старого «Майбаха» с 5453 до 5469 мм, а ее колесная база выросла с 3365 до 3396 мм. Технически автомобиль копирует «обычный» S-Class: он может быть оснащен пневматической подвеской или гидропневматикой E-Active Body Control, а также полноуправляемым шасси. С полным приводом сочетается не только двигатель V8 объемом 4,0 л (489 л. с. и 700 Нм), но и 6,0-литровый агрегат V12 (630 л. с. и 1000 Нм), который прежде был прерогативой только заднеприводных версий из-за нюансов компоновки.
Уже в базовой версии есть раздельные задние сиденья, выдвижные дверные ручки, фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров. Двухцветная окраска кузова — за доплату.

Infiniti QX55

Реинкарнация знаменитого Infiniti FX? Не совсем, хотя новый купеобразный кроссовер QX55 вызывает совершенно очевидные ассоциации. В отличие от героя минувших лет с продольным расположением силового агрегата, он базируется на переднеприводном шасси модели QX50. Колесная база у моделей идентичная (2800 мм), но имиджевая версия растянулась на 39 мм, до 4732 мм, и стала ниже на 56 мм: ее «рост» равен 1622 мм.
Технически QX55 также является «близнецом» донорского паркетника. Он унаследовал его 2,0-литровую «турбочетверку» VC Turbo (249 л. с. и 380 Нм) с системой комбинированного впрыска топлива и переменной степенью сжатия, вариатор и полный привод с муфтой отбора тяги на заднюю ось. Даже салон у автомобилей одинаковый! Отличия? Например, более «боевая» настройка шасси и, конечно, эффектный кузов. На российском рынке главными соперниками «японца» станут BMW X4 и новый Audi Q5 Sportback.

Hyundai Tucson

Ломано-граненые поверхности кузова, головная оптика, интегрированная в решетку радиатора, и грозные алые «клыки» задних фонарей — метаморфозы скромника Tucson при смене поколений оказались драматическими! В России автомобиль появится во втором квартале 2021 года.
Кроссовер четвертого поколения делит шасси с современным седаном Sonata и оснащается пассивными и электронно-управляемыми амортизаторами. Габариты едва увеличились, хотя пространства в салоне стало больше, а ведь для США и Южной Кореи представлена длиннобазная версия, у которой расстояние между осями увеличено с 2680 до 2755 мм. Салон изменился не менее разительно: оформление полностью новое и к тому же в историю ушли физические клавиши. Кроссовер оснащается гибридными силовыми установками, в состав которых входит 1,6-литровый бензиновый или дизельный двигатель. Версии без электрического «довеска» тоже есть, но какие машины будут продавать у нас — пока загадка. Полагаем, отечественной аудитории в первую очередь предложат 190-сильный бензиновый агрегат объемом 2,5 литра в паре с восьмиступенчатым «автоматом».

Hyundai Santa Fe

Минувшим летом корейцы модернизировали среднеразмерный кроссовер Santa Fe. Обновление можно принять за обычный рестайлинг, но по факту оно получилось масштабным. Разработчики провели ревизию шасси, сохранив принципиальную схему подвесок (стойки макферсон спереди и многорычажка сзади), существенно перекроили салон, в частности видоизменили центральную консоль и установили 12,3-дюймовую цифровую панель приборов вместо аналогового щитка.
В Штатах кроссовер доступен с 2,5-литровым бензиновым атмосферным двигателем (194 л. с. и 247 Нм) с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, передним или полным приводом. Альтернатива ему — «турбочетверка» того же объема (281 л. с. и 422 Нм) в паре с восьмиступенчатым преселективным «роботом». Для европейского рынка Santa Fe оснащается турбодизелем объемом 2,2 л (202 л. с. и 441 Нм) с преселективной коробкой передач и представлен в гибридной версии. Российские исполнения пока не озвучены, но подробности мы узнаем уже скоро: старт продаж запланирован на первый квартал 2021 года.

Популярное

Volkswagen Golf

«Гольф» возвращается в Россию в статусе имиджевого автомобиля. Начальная версия Exclusive со 150-сильной «турбочетверкой» объемом 1,4 л и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач получит матричную светодиодную головную оптику, цифровую панель приборов, трехзонный климат-контроль, кресло водителя не только с электроприводом, но и с функцией массажа, камеру заднего вида, парковочный ассистент и систему контроля слепых зон. Цены пока не названы, но очевидно, что такой хетчбэк будет недешевым.
Любителям «горячего» предложат спортивный Golf GTI с наддувным двигателем объемом 2,0 л (245 л. с. и 370 Нм) и преселективным семиступенчатым «роботом» DSG с двумя сцеплениями. Оба хетчбэка можно опционально доукомплектовать такими благами, как проекционный дисплей, мультимедийная система с навигацией, голосовым управлением и 10-дюймовым монитором, а также панорамной крышей.

Peugeot 2008

В конце 2020-го у дилеров французской марки появится кроссовер 2008 нового поколения. Ценители изящества и оригинальности смогут приобрести его в следующем году и лишь с безальтернативным бензиновым трехцилиндровым турбонаддувным двигателем объемом 1,2 л.
Базовое исполнение, работающее в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, выдаст 100 л. с. и 205 Нм, а «горячее», которое можно будет заказать и с шестиступенчатой АКП, — 130 л. с. и 230 Нм. Привод — только передний. Цены варьируются от 1 599 000 до 2 059 000 рублей.

Subaru XV

Весной 2021 года у нас ожидается обновленный кроссовер Subaru XV, который дебютировал у себя на родине осенью 2019-го. Интересно, что у внутрияпонской версии объем метаморфоз довольно скромен. В частности слегка изменена оптика, появилась усовершенствованная мультимедийная система, а ассистент выбора режимов движения X-Mode отныне имеет две настройки: для грунта и грязи.
Тем временем модификация для американского рынка, известная под именем Crosstrek, в ходе рестайлинга обзавелась 2,5-литровым двигателем с непосредственным впрыском топлива (185 л. с. и 239 Нм). С какими обновками XV приедет в Россию, пока неизвестно. Напомним, что у нас автомобиль продается с 1,6- и 2,0-литровыми оппозитными моторами.

Subaru Outback

Летом ожидается старт продаж нового универсала с увеличенным дорожным просветом, являющимся одной из самых ярких звезд «Созвездия плеяд». Практичный автомобиль на модульной платформе SGP (Subaru Global Platform) представили весной 2019-го. От предшественника его отличает увеличение жесткости кузова и переднего подрамника на 70%, 220-миллиметровый дорожный просвет против 213 мм у предшественника и традиционная схема подвесок со стойками макферсон спереди и многорычажкой сзади.
Стандартный Subaru Outback оснащен 2,5-литровым атмосферным оппозитным двигателем с непосредственным впрыском топлива (185 л. с. и 239 Нм), партнером которого выступает модифицированный клиноцепной вариатор Lineartronic. Очевидно, именно с этим силовым агрегатом универсал заступит в смену на российском рынке. Впрочем, не исключен старт продаж исполнения с новой 2,4-литровой «турбочетверкой», которая перехватила эстафету у заслуженного атмосферника объемом 3,6 литра.
В материале использованы фото: autoreview.ru
Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте

Вам также понравится: