Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать

Новый Nissan Qashqai:
самое важное

Саша Столяров, главный редактор
18 февраля 2021 • Preview
Третье поколение популярного кроссовера Nissan Qashqai наконец-то рассекречено. Теперь автомобиль построен на универсальной платформе CMF-C альянса Renault Nissan, оснащается парой новых экологичных моторов и подрос в размерах.

Дизайн Nissan Qashqai стал более угловатым, с большим количеством граней и острых углов. Теперь он больше напоминает концепт-кар IMx, представленный в Токио в 2017 году.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Экстерьер новинки отличается увеличенной решеткой радиатора с отделкой матовым хромом и модной сегодня «двухэтажной» матричной оптикой, которая, тем не менее, образует единый элемент. Крыша и стойки, окрашенные в черный цвет, по мнению дизайнеров, должны придать силуэту автомобиля легкости.

Благодаря новой платформе Nissan Qashqai подрос во всех своих габаритах: в длину — на 35 мм, в ширину — на 32 мм, в высоту — на 10 мм. Колесная база выросла на 20 мм, что позволило сделать задний ряд просторнее и увеличить пространство для коленей на 28 мм.
Кроме того, инженеры поработали над вместительностью багажника. Его пол теперь располагается на 20 мм ниже, а объем вырос на 74 литра и составил 504 литра. Крышка багажника может быть открыта без рук с технологией Hands-free. Производитель утверждает, что она теперь сделана из композитного материала, что позволило сделать ее легче на 2,6 кг. Задние двери стали открываться на 90 градусов для облегчения посадки в автомобиль, а дверные проемы эргономически улучшены.
Конфигурация подвески у модели осталась прежней, но обновленной. Nissan Qashqai оборудован Макферсоном спереди и многорычажкой — сзади. Правда, переднеприводные модификации в задней части получат лишь торсионную балку.

В салоне Qashqai установлена новая мультимедийная система NissanConnect с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Дисплей мультимедийки имеет диагональ 9 дюймов и располагается над всеми остальными элементами управления. Приборная панель теперь цифровая, диагональю 12,3 дюйма, но такая будет доступна для самых дорогих версий. За доплату можно получить еще и 10,8-дюймовый проекционный дисплей.
Для передних и задних пассажиров доступен массив USB-A и USB-C портов для зарядки гаджетов. Кроме того, в автомобиле есть 3D-карты с поддержкой трафика в реальном времени и даже отображением цен на топливо.

Приложение NissanConnect позволяет удаленно управлять фарами и звуковым сигналом, блокировать/разблокировать двери и отследить геолокацию автомобиля.
Европейская версия Nissan Qashqai получила лишь две силовые установки: обе — гибридные. Первая создана на основе 1,3-литрового турбированного агрегата, который развивает 140 и 158 л. с. и 240 и 260 Нм соответственно. Для него доступна как стандартная шестиступенчатая «механика» так и вариатор X-Tronic.

Популярное

Qashqai оснащается новой системой управления полным приводом с пятью режимами движения: Standard, Eco, Sport, Snow и Off-Road. Производитель отмечает, что в случае пробуксовки колес, система полного привода срабатывает за 0,2 секунды.
Второй силовой установкой является гибрид e-Power. В ней есть бензиновый 1,5-литровый мотор с переменной степенью сжатия — уникальной технологией Nissan. Мощность этого двигателя составляет 156 л. с., но он не имеет связи с колесами, а служит в качестве генератора для зарядки батарей.
Он дополнен 190-сильным электромотором, который напрямую связан с колесами, то есть у него нет коробки передач. Также Qashqai получил технологию управления автомобилем одной педалью e-Pedal. Замедление происходит автоматически при отпускании педали.

Российская версия Nissan Qashqai третьего поколения, скорее всего, будет оснащаться привычными для нашего рынка 1,2-литровым турбомотором и двухлитровым атмосферником.
Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте

Вам также понравится: