Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать
24 января 2022 • Видео-тест

Первый дорожный тест нового Lexus LX600: чем он лучше «Крузака»

Александр Тычинин,
ведущий YouTube-канала
Lexus LX600 переехал на новую платформу от «Трехсотого Крузака», стал легче, обрел новые моторы и множество блокировок, которые делают из люксового внедорожника настоящего бойца.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Под капотом у новинки те же движки, что у «Трехсотки»: бензиновый V6 объемом 3,5 литра битурбо на 415 л.с. и дизельный V6 объемом 3,3 литра мощностью 299 л.с. На всех LX, кроме версии VIP, устанавливаются принудительные блокировки спереди и сзади. Казалось бы, техническая копия Land Cruiser 300, но это не так.

Популярное

Основным отличием является гидропневматическая подвеска, которая позволяет менять клиренс и обеспечивает максимальный комфорт на ходу. И здесь начинается самое интересное. Lexus представил версию VIP с раздельными креслами на втором ряду, которые оснащены массажем, вентиляцией, а справа с помощью пульта можно отодвинуть переднее пассажирское кресло до упора, выдвинуть оттоманку и попробовать отдохнуть. Но дотянулся ли LX по комфорту до настоящих премиум-седанов и лимузинов?
Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте

Вам также понравится: