Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать
Close

Новая Hyundai Creta:
старая тележка с управлением со смартфона

Саша Столяров, главный редактор
18 июня 2021 • Горячая новинка
Один из самых популярных кроссоверов России сменил поколение и обогатился за счет множества технологий из автомобилей старших сегментов. Правда, в угоду сохранения бюджетности, «Крету» оставили на старой платформе и прежних агрегатах — надежды на хотя бы один новый движок не оправдались.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Hyundai Creta выросла в габаритах совсем немного, прибавив в длину 30 мм, в ширину — 10 мм. Автомобиль стал ниже на 20 мм. Колесную базу растянули на 20 мм, так что в салоне и в багажнике стало чуть больше свободного пространства.

Габариты у Hyundai Creta ДхШхВ такие: 4300х1790х1620 мм. Длина колесной базы составляет 2610 мм, а объем багажника вырос на 31 литр и достиг 433 литров. Топливный бак урезали на 5 литров — теперь его объем составляет 50 литров.
Дизайн новой «Креты» разительно отличается от старого. Плавные линии, дуги и изгибы сменили рубленые формы первого поколения модели. Спереди широкую решетку радиатора в стиле старших моделей по бокам украшают новые сложные фары с отдельной полосой ДХО и трехсоставным блоком под ней.

Заднюю часть украшают новые сложные фонари спорной архитектуры — они как бы рассыпаны по задним углам автомобиля и от этого узор их кажется неясным и непонятным.

Популярное

Под капотом остались все прежние агрегаты без каких-либо доработок. Атмосферные 1,6 и 2,0, работающие на 92-м бензине по-прежнему развивают 123 (121 л. с. для полноприводных версий) и 149,6 л. с.

Работают они в паре с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Динамические характеристики остались на том же уровне. Самая быстрая «Крета» оснащается двухлитровым мотором семейства NU, передним приводом и «автоматом». Разгон до 100 км/ч для нее заявлен на отметке 10,7 с.
Салон получил больше обновлений: у него появился дизайн. Двухцветная отделка теперь доступна и в более низких комплектациях. Экокожа с перфорацией на сиденьях выглядит свежо. Передняя панель оформлена более плавно и больше не напоминает пластиковый кирпич.
Главные новшества скрываются в опциональных возможностях «Креты» — она получила множество технологичных решений, облегчающих жизнь водителю. Новая цифровая приборная панель с большим дисплеем для отображения спидометра и бортового компьютера немного простовато смотрится, но решение полезное и удачное.
В центре торпедо под воздуховодами располагается 10,25-дюймовый экран мультимедиа с режимом Split Screen, разделяющим дисплей для водителя и пассажира и позволяющим подключить сразу два устройства по Bluetooth. Более простые версии модели получат 8-дюймовый экран. Но обе мультимедийки имеют поддержку протоколов Apple CarPlay и Android Auto.
На центральной консоли есть шайба для выбора режимов движения, которые в теории могут оживить или немного задушить моторы. Всего предусмотрено три стандартных режима: Eco, Normal и Sport.

Климат-контроль по-прежнему однозонный, а под его блоком управления есть ниша с парой портов USB, прикуривателем и беспроводной зарядкой для смартфона. Подстаканники по-новому оформлены и немного съехали назад.
Удлиненная колесная база позволила создать больше свободного места для пассажиров. Задний ряд стал еще просторнее. На фото переднее кресло отодвинуто максимально назад. Кроме того, задним пассажирам доступен порт USB для зарядки гаджетов и двухступенчатый подогрев дивана.
Прямо сейчас на конвейере завода компании в Санкт-Петербурге новая Creta собирается в тестовом режиме, но уже с 1 июля автомобиль поступит в массовое производство.

Дату старта приема заказов и цены раскроют позже, но ожидается, что это произойдет до конца июня.
Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте

Вам также понравится: