Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать
Close

Тест-драйв Mitsubishi Outlander III: ищем новшества в 3 рестайлинге

Игорь Ушанов, автор
23 августа 2019 • Тест-драйв

Mitsubishi Outlander 2019 в новом кузове пережил уже третье обновление, которое, в отличие от предыдущего, по-минимуму затронуло внешность и техническую часть кроссовера. Пришлось постараться, чтобы найти все значимые «инновации», и нам это удалось.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.
Mitsubishi Outlander 3-го поколения впервые увидел свет в далеком 2012 году, придя на смену популярному тогда в России Outlander XL. Замена получилась достойной: просторный салон, большой багажник, относительно высокая проходимость и надежные силовые агрегаты. В 2015 году внешность кроссовера обновилась кардинально — появилось X-образное «лицо», которое сразу же полюбилось покупателям, и спрос вырос вдвойне, что позволило Митсубиси Аутлендер 3-го поколения стать бестселлером марки, которым, впрочем, он остается до сих пор. Разбираемся, чем запомнится Митсубиси Аутлендер 2019 в новом кузове.
В этой статье:

Экстерьер и интерьер: незаметные улучшения

Аутлендер — один из самых длинных автомобилей в классе: общая длина 4695 мм, длина колесной базы 2670 мм
Дабы найти все отличия Mitsubishi Outlander III рестайлинг 3 от Mitsubishi Outlander III рестайлинг 2, лучше всего поставить оба автомобиля рядом, ибо даже опытный глаз с трудом справится с этой задачей по памяти.

Передний бампер получил немного иной дизайн вместе с обновленной решеткой радиатора. Передние фары тоже слегка обновили, а в топовых комплектациях они стали полностью светодиодными (на дореформенной машине дальний свет был галогенным), как и противотуманные фары. Сбоку внимание на себя обращают новые 18-дюймовые диски, отличающие топовую комплектацию Ultimate. Корму теперь украшает спойлер (доступен только для максимальных комплектаций) и слегка посвежевший задний бампер.
Доплата за цвет «металлик» — 19 000 рублей, а за цвет «белый перламутр» — 25 500 рублей
Изменения в интерьере, аналогично экстерьеру, приходится искать чуть ли не под лупой. Передние кресла получили более развитую боковую поддержку и переработанный профиль, что положительно сказалось на ощущениях — сиденья не досаждают и через 300 км пути. USB-вход переехал из подлокотника на переднюю панель. Еще один USB-вход (для задних пассажиров) разместили на центральном тоннеле, непосредственно под воздуховодами для заднего ряда сидений.
Начиная с комплектации Instyle, салон отделан кожей черного цвета

Технические характеристики Mitsubishi Outlander III в разных комплектациях

Линейка силовых агрегатов осталась неизменной: 4-цилиндровые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра и мощностью 146 и 167 л. с. соответственно, которые безальтернативно агрегатируются бесступенчатой трансмиссией CVT, а также 3-литровая V-образная «шестерка» для версии GT вкупе с 6-ступенчатым автоматом отдачей в 227 л. с. Двухлитровая версия, несомненно, является самой популярной — меньший налог и, главное, цена выступают решающими факторами.

Трехлитровая версия, наоборот, особым спросом не пользуется, хотя и имеет туз в рукаве: автомобиль с двигателем V6 в версии GT оснащается «продвинутым» полным приводом S-AWC, который, в отличие от обычной системы полного привода All-Wheel Control на 4-цилиндровых Аутлендерах, оценивает угловую скорость автомобиля и позволяет точнее удерживать его на заданной траектории.

На ходу: как ведет себя Mitsubishi Outlander в пути

Мне на тест достался автомобиль в комплектации Ultimate со средним 2.4-литровым двигателем, который с первых минут порадовал приятной связкой двигатель — трансмиссия: при резком нажатии на акселератор кроссовер весом более полутора тонн ускоряется уверенно и напористо, что, несомненно, поможет легко влиться в оживленный городской поток и безопасно совершить обгон на трассе.

Вариатор не зависает на повышенных оборотах, безукоризненно имитируя одну из шести передач, которые при желании можно переключать вручную, воспользовавшись подрулевыми переключателями. Расход топлива будет напрямую зависеть от вашего стиля вождения: у меня вышло 10-11 литров 92-го бензина в смешанном режиме при не самой спокойной езде.

Перенастроенный усилитель руля поначалу дает эффект чересчур легкого руля во всех режимах, но к нему привыкаешь уже через пару часов. Благодаря модернизированным амортизаторам Митсубиси Аутлендер 3 рестайлинг неплохо стоит на дороге и почти не кренится в поворотах, что делает его весьма приятным в управлении. Конечно же, неровности и стыки так или иначе дают о себе знать, но не доставляют особого дискомфорта, как и движение по грунтовке на приличной скорости.
Новые 18-дюймовые легкосплавные диски — прерогатива комплектации Ultimate
Рядовой покупатель Mitsubishi Outlander 3 поколения, уверен, вряд ли станет использовать семейный полноразмерный кроссовер как драйверский автомобиль. Ежедневные поездки по городу и загородные путешествия по выходным — вот стихия большинства автомобилей этого класса. И тут кстати придется улучшенная шумоизоляция, которая кардинально повысила акустический комфорт нового Аутлендера. Звук мотора, гул шин на скорости или летящие в арки камешки — все это остается где-то вне салона.

Но вот на сам салон тестового автомобиля из пресс-парка, который проехал более 20 тысяч км, без слез не взглянуть: черный глянцевый пластик поцарапан везде, где рука соприкасается с ним хотя бы раз в день, а таких мест очень много. А еще приготовьтесь протирать этот пластик от следов пальцев чуть ли не ежедневно. Качество кожи на сиденьях и пластика вокруг водителя среднее. Конкуренты из Кореи и Германии могут похвастаться более добротными материалами отделки.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и навигацию, почти мгновенно откликается на прикосновения к сенсорному дисплею и показывает картинку с камер кругового обзора не самого лучшего качества. На дисплей можно вывести множество разной информации: мгновенный и средний расход топлива, распределение воздушных потоков при работе кондиционера и т. д.

Шторка багажника сделана из не самого лучшего материала, который выглядит довольно дешево. Благо, в максимальной комплектации задние стекла затемнены, и можно не разворачивать ее в принципе. Двойной пол с органайзером в багажнике очень вместителен благодаря тому, что запасное колесо висит снаружи за задним бампером. Багажник объемом 477 литров имеет правильную форму, а спинки задних сидений в сложенном виде создают ровный пол, образуя пространство объемом 1754 литра.
Хранящий в подполье еще два кресла 7-местный Аутлендер с 2019 года продается на российском рынке по цене от 2 073 000 руб
Клиренс в 215 мм и 21-градусные углы въезда и съезда гарантируют сохранение целостности обновленных бамперов, а кнопкой 4WD на центральной консоли можно выбрать один из трех режимов полного привода: Eco, 4WD и 4WD Lock. Внедорожные способности Аутлендера удалось испытать на крутом спуске/подъеме, ведущем к реке. И если спуск в режиме Eco, как и отсутствие помощника при спуске с горы, особых проблем не доставил, то подъем заставил понервничать: в режиме 4WD на середине подъема шоссейная резина потеряла «зацеп» и начала нещадно проскальзывать. Активация режима 4WD Lock и отключение системы ESP помогли: с четвертого или пятого раза шинам Yokohama Geolandar удалось, наконец, «зацепиться», и мы с Аутлендером медленно проползли к выезду, справившись с диагональным вывешиванием в конце.
Митсубиси Аутлендер 3 поколения получил пять звезд рейтинга EuroNCAP.
Митсубиси Аутлендер 3 поколения получил пять звезд рейтинга EuroNCAP.
Набор активных помощников — система контроля «слепых зон», контроль за полосой движения, система предупреждения об опасности наезда сзади, система предотвращения столкновений при парковке — несомненно, помогут комфортно передвигаться в условиях города и загородных трасс.

Mitsubishi также предлагает большой выбор оригинальных аксессуаров для Outlander: багажник на крышу с креплениями под бокс или велосипед, подкрылки, коврики и т. д. Гарантия на автомобиль — три года или 100 тысяч км, межсервисный интервал — 15 тысяч км. Стоимость технического обслуживания у официальных дилеров вполне себе адекватная. Например, передние тормозные колодки у официального дилера вам поменяют примерно за шесть тысяч рублей.

Подведем итоги: для кого этот автомобиль

Россияне любят японские автомобили и до сих пор верят, что они очень надежные. Как мне кажется, это одна из основных причин, по которой спрос на Аутлендер остается таким высоким.

Этот кроссовер станет прекрасным выбором для тех, кто не гонится за технологичностью и качеством материалов отделки, которыми могут похвастать конкуренты из Европы и Кореи — надежность и ликвидность автомобиля все перебивают.

Еще один немаловажный фактор — конкурентоспособная цена, которая вкупе с простой конструкцией, вместительным салоном и солидной проходимостью делают Аутлендер отличным семейным автомобилем для поездок на любые расстояния. Наверное, именно это и позволяет японцам успешно продавать уже немолодой автомобиль с былым успехом.
Согласны? Делитесь мнением в комментариях.
Светодиодные противотуманные фары можно докупить отдельно за 16 608 руб
Оцените внешний вид и технические характеристики Аутлендера III на сайте Autospot: выберите нужную комплектацию и актуальные предложения дилеров

Цены на комплектации Митсубиси Аутлендер

Цены на Митсубиси Аутлендер начинаются с 999 тысяч рублей за двухлитровый переднеприводный автомобиль с вариатором в комплектации Inform. На него действует скидка в 700 тысяч рублей при покупке автомобиля по программе Mitsubishi Кредит + Трейд-Ин.

Полноприводный автомобиль в комплектации Invite обойдется как минимум в 1 194 000 рублей и может похвастать подогревом кожаного рулевого колеса, круиз-контролем и легкосплавными 16-дюймовыми дисками. Разумным выбором можно назвать 2.0-литровый полноприводный автомобиль в комплектации Intense+, который, вдобавок к набору опций в версии Invite, включает:
Цены и скидки по данным Autospot
Цены на Митсубиси Аутлендер начинаются с 999 тысяч рублей за двухлитровый переднеприводный автомобиль с вариатором в комплектации Inform. На него действует скидка в 700 тысяч рублей при покупке автомобиля по программе Mitsubishi Кредит + Трейд-Ин.

Полноприводный автомобиль в комплектации Invite обойдется как минимум в 1 194 000 рублей и может похвастать подогревом кожаного рулевого колеса, круиз-контролем и легкосплавными 16-дюймовыми дисками. Разумным выбором можно назвать 2.0-литровый полноприводный автомобиль в комплектации Intense+, который, вдобавок к набору опций в версии Invite, включает:

— 7 подушек и шторки безопасности,
— USB разъемы для задних пассажиров,
— ящик в багажнике,
— воздуховоды для задних пассажиров.
1
7 подушек и шторки безопасности,
2
USB разъемы для задних пассажиров,
3
ящик в багажнике,
4
воздуховоды для задних пассажиров.
2.4-литровый двигатель ставится на версии Instyle и Ultimate — 1 616 000 и 1 689 000 рублей соответственно. В комплектацию Instyle включены: двухзонный климат-контроль, система бесключевого доступа, мультимедиа-система Mitsubishi Connect, кожаная отделка сидений, 18-дюймовые легкосплавные диски. Вдобавок к этому, доплатив за комплектацию Ultimate, вы получите спойлер на двери багажника с электроприводом, светодиодные фары и камеру кругового обзора.

227-сильный Outlander GT с системой полного привода S-AWC обойдется как минимум в 1 922 000 рублей.
Двигатель: 2.0 MIVEC
Листайте вправо, чтобы посмотреть. Цены по данным Mitsubishi Motors и Autospot
Двигатель: 2.4 MIVEC и 3.0 MIVEC
Листайте вправо, чтобы посмотреть. Цены по данным Mitsubishi Motors и Autospot
Тест-драйв: Renault Koleos или Mitsubishi Outlander от Игоря Бурцева

Как вам «японец»? Делитесь эмоциями:

comments powered by HyperComments
В материале использованы фото: Официальный сайт Mitsubishi Motors; фото Игоря Ушанова
Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте

Вам также понравится: