Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать
Close

Пятый Kia Sportage: больше не покемон?

Саша Столяров, главный редактор
20 июля 2021 • Превью
Корейский бренд Kia вместе с трансформацией представил пятое поколение кроссовера Sportage. Популярный автомобиль сменил платформу, получил новую внешность и моторы.

Kia Sportage стал не просто больше, но и длиннее, прибавив 175 мм и достигнув 4 660 мм. Ширина составляет 1865 мм (+10 мм), а высота — 1 660 мм (+15 мм). Автомобиль будет выпускаться в двух версиях: стандартной и удлиненной. Длина удлиненной колесной базы составляет 2 755 мм, что на 86 мм длиннее, чем у предыдущего поколения.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Это та же самая конфигурация, что у Hyundai Tucson, который поставляется в Россию только в удлиненной версии с точно такой же колесной базой. При этом новый Kia Sportage на 30 мм длиннее братского кроссовера от Hyundai.

Со старта продаж новый «Спортаж» будет оснащаться 1,6-литровым турбированным двигателем TGDI с прямым впрыском топлива. Его мощность составляет 180 л. с., а крутящий момент — 265 Нм.
Вместе с ним будет доступен двухлитровый дизельный мотор R2.0 с изменяемой геометрией наддува. Его мощность составляет 186 сил, крутящий момент — 417 Нм. Kia отмечает, что он отличается повышенной экономичностью и сниженной токсичностью выхлопных газов.

Бензиновый 1,6 TGDI спарен с семиступенчатым «роботом» либо с традиционной «механикой» на шесть ступеней. Дизельный R2.0 — с восьмидиапазонным «автоматом» с многодисковым гидротрансформатором с демпферным управлением.

Позднее Kia Sportage получит и гибридные и заряжаемые версии силовых установок. Но на этом инновации для модели не заканчиваются. С переездом на гибкую модульную платформу N3 новый Sportage получил и полностью обновленную систему выбора режимов движения Terrain Mode.
Эта система автоматически адаптирует работу полного привода и подвески под разные дорожные условия: снег, грязь, песок. Если же система Terrain Mode отключена, то активируется режим выбора настроек движения, который позволяет переключаться между традиционными настройками Eco, Comfort, Sport или Smart.

Передняя подвеска нового Sportage выполнена по схеме со стойками MacPherson, сзади использована четырехрычажная схема. Электронная система управления подвеской ECS постоянно контролирует работу амортизаторов и обеспечивает оптимальное распределение крутящего момента между осями.

Популярное

Салон нового Kia Sportage изменился до неузнаваемости и стал гораздо просторнее. Между спинками передних и задних кресел расстояние в 1050 мм, от подушек до потолка — 1000 мм. Объем багажника достигает 637 литров, а задние кресла складываются по нажатию кнопки.

В качестве приборной панели и мультимедиа системы используются два 12-дюймовых дисплея. Под минималистичной панелью управления располагается беспроводная зарядка для смартфона. На глянцевой панели есть отдельное место под кнопки подогрева руля и кресел, а вместо рычага КПП используется шайба.
Позднее Kiaвыпустит и версию Sportage X-Line с более суровым дизайном экстерьера под внедорожник, а также спорт-версию GT-Line в ярких цветах кузова.

В России новый Kia Sportage обязательно появится, но лишь в 2022 году. больше подробностей о новинке компания раскроет ближе к старту продаж.
Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте

Вам также понравится: