Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать

Новый KIA Mohave: изучаем козыри рамного внедорожника

Саша Столяров, главный редактор
2 ноября 2020 • Обзор

Многие российские водители воспринимают KIA Sorento как флагман марки, но на самом деле у корейского бренда есть автомобиль побольше и покруче — рамный внедорожник Mohave.

Видимо, в руководстве KIA решили, что в последнее время выпустили «слишком мало» новинок: всего лишь новый Sorento, сменщика «Оптимы» с индексом K5 вместо названия, обновленный Rio и приподнятый Rio X. И все это в рамках нынешней осени.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
В этой статье:

Старый, но не бесполезный

Вот и подоспел еще рестайлинг Mohave — да какой! Внедорожник претерпел серьезные внешние изменения, салон оказался полностью новый. Да и в технической части автомобиль стал современнее. Что изменилось во флагмане KIA и сколько он стоит в России — расскажет Blog.Autospot.
На самом деле KIA показала облик обновленного Mohave еще год назад — концепт Masterpiece оказался не просто предвестником нового «Мохаве», а практически серийным автомобилем. Но даже столь серьезный и глубокий рестайлинг оставил Mohave самой старой машиной бренда на рынке.

Новое лицо

Разумеется, остались на месте рама, понижайка и блокировка заднего дифференциала. Но инженеры придумали, как старое железо использовать по-новому, а дизайнеры помогли с вау-эффектом.

Огромная решетка радиатора шириной от фары до фары отделана хромом и выполнена в фирменном стиле то ли «тигриной улыбки», то ли «тигриного носа». Ее внешний вид напоминает силовой бампер, что добавляет брутальности и без того сильно оквадраченной передней части внедорожника.
Подобно другим новинкам корейского альянса Hyundai-KIA фары здесь вписаны в экстерьер максимально бесшовно. Светодиодные кирпичики-разделители повторяют вертикальные элементы на самой решетке радиатора. Ниже массивный хромированный кант с парой «клыков» подчеркивает воздухозаборник. Такой же хром окаймляет блоки противотуманных фар. Причем архитектурно все элементы передней части остались на своих местах и сохранили пропорции. Изменились лишь форма и содержание.

Массивные пластиковые молдинги на дверях сменились аккуратными хромированными планками с штампованной надписью Mohave. Теперь название модели есть на всех четырех сторонах автомобиля. Задние фонари также выполнены из «кубиков» и соединены полосой.
Оформить предзаказ KIA Mohave уже можно на сайте Autospot: выбирайте комплектацию и изучайте предложения дилеров

Современный интерьер

Салон преобразился до неузнаваемости. Да, олдскульный четырехспицевый руль остался на месте, но теперь он полностью обшит кожей, а кнопки расположены по-человечески.
Деревянный глянец панелей уступил место матовому дереву — по последней моде. Панель приборов полностью цифровая, с приятной глазу графикой. Ее диагональ составляет 12,3 дюйма. Но она доступна лишь в топовой версии внедорожника. В машинах победнее используется приборка Supervision с дисплеем на семь дюймов между циферблатами. В центре располагается большой экран мультимедиа-системы такого же размера. Блок управления климатом выполнен с большими «качельками» для регулировки температуры вместо привычных крутилок.
Кресла теперь обиты кожей наппа, а на выбор предлагается три цвета отделки: черный, светло-коричневый и серый. Вообще, новинка нарочито старается объять водителя комфортом и премиальностью. В Южной Корее продается даже шестиместная версия с разделенным вторым рядом.

Популярное

Что под капотом

KIA Mohave базируется на старой раме, но от прежней подвески не осталось и следа. Инженеры избавились от пневмобаллонов сзади, заменив их стандартными пружинами и амортизаторами с электронно изменяемой жесткостью, которая зависит от режима движения. Без «пневмы» автомобиль должен стать заметно устойчивее на высоких скоростях.

А их здесь шесть: три внедорожных и три — для управления режимом вождения. При включении режимов Comfort, Eco или Sport подключается и мультимедиа-система, активирующая звуковое сопровождение для мотора. Предполагается, что так он зазвучит сочнее и «породистее».
Двигатель здесь, к слову, остался тот же — дизельный V6 мощностью 260 л. с. и крутящим моментом 560 Нм. Для удобства россиян мотор дефорсировали до 249 л. с. и 550 Нм. Коробка передач тоже только одна: классический гидромеханический «автомат» на восемь ступеней, которому уже много-много лет.

Рулевая система серьезно изменилась: традиционный «гидрач» заменили на электроусилитель, что сделало руль полегче, управление комфортнее, но это неизбежно приведет к некоторой потере отдачи при поездке.

Сколько стоит

Обновленный Mohave сегодня начинает свой путь на российском рынке: дилеры начали принимать предзаказы. В России доступно три комплектации по цене от 3 099 900 рублей. В этой стартовой версии нет самоблока на задней оси — и это самое заметное отличие от более дорогих комплектаций.
У среднего варианта за 3 259 900 рублей заметных преимуществ, кроме самоблока-то, и нет перед начальным. Здесь остались все те же светодиодные фары, теплые опции и появилась беспроводная зарядка для смартфона. Но помимо черной кожи наппа, доступна и светло-коричневая.

Серый кожаный интерьер можно выбрать только в максимальной комплектации, стоимость которой составляет 3 559 900 рублей. Здесь и полный пакет систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go.

Есть также система кругового обзора, проекционный дисплей, премиальный звук Lexicon с 13 динамиками и некоторые другие функции.

Что у конкурентов

Основным соперником за рынок для Mohave выступает традиционно популярный и в чем-то даже статусный в России Toyota Land Cruiser Prado. На бумаге японский внедорожник проигрывает «корейцу» по всем статьям: он дороже, его оснащение беднее, дизельный мотор уже совсем древний. И все же россияне по привычке покупают «проверенный временем» японский рамник с репутацией неубиваемого.

На рынке ключевую роль в популярности Mohave может сыграть и репутация KIA как производителя рамных внедорожников: в этом плане опыт корейцев сильно проигрывает японскому. Toyota десятилетиями выстраивала себе имидж производителя сверхнадежных рамников с неприхотливыми моторами и «дубовыми» подвесками.
В материале использованы фото: KIA
Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте

Вам также понравится: