Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать
Close

KIA Carnival: разглядываем
в деталях новый кроссвэн

Фёдор Григорьев, редактор
30 марта 2021 • Preview
Формат минивэнов у нас не в почете? Не беда! Компания KIA приготовила блюдо, при виде которого уважительно присвистнет даже равнодушный к большим семейным автомобилям. Рецепт приготовления простой, но эффективный — добавить в облик однообъемной модели ненавязчивые черты SUV, хорошенько встряхнуть, нафаршировать и обозвать кроссвэном. Autospot знакомится поближе с KIA Carnival, который поступит в продажу в России уже 14 апреля.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Строгий, лаконичный и узнаваемый. Не то, что некогда продававшийся в России пресноватый минивэн первого поколения 1998-2005 годов и излишне усредненный, хотя и симпатичный однообъемник прошлой итерации для региональных рынков.
KIA Carnival — это очень большой автомобиль. Бамперы разделяют 5155 мм (раньше — 5115 мм), ширина — без нескольких миллиметров два метра, колесная база увеличена с 3060 до 3090 мм! Сюда бы полный привод для абсолютной универсальности, благо «вагончик» со 182-миллиметровым дорожным просветом построен на шасси кроссовера KIA Sorento. Увы, привод только передний.

Популярное

Зато есть вариативность силовых агрегатов. Кроссвэн предлагается с 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (199 л.с. и 440 Нм при 1750-2750 об/мин) и бензиновой атмосферной «шестеркой» объемом 3,5 литра (249 л.с. и 332 Нм) с распределенным впрыском топлива. Оба мотора сочетаются с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон до 100 км/ч — 10,7 с и 8,5 с соответственно, если этот параметр вообще волнует целевую аудиторию.

В базовую комплектацию входит светодиодная оптика, система выбора режимов движения Drive Mode Select, ассистент старта на подъеме, система контроля давления в шинах, круиз-контроль, семь подушек безопасности (две фронтальные, коленная подушка водителя, две боковые и шторки безопасности по всей длине салона), сиденья второго ряда с продольной регулировкой. По фирменной традиции для российской спецификации есть пакет «Теплые опции» с обогревом передних сидений, лобового стекла и форсунок его омывателя, а также электрорегулируемых боковых зеркал заднего вида.
Самая доступная версия Comfort (2 599 900 рублей) включает в себя не только кондиционеры для водителя и переднего пассажира, но и отдельный «охладитель» для пассажиров второго и третьего ряда (как на KIA Sorento), приборную панель Supervision с 4,2-дюймовым TFT-дисплеем, мультимедийную систему с монитором диагональю 8 дюймов и шестью динамиками, камеру заднего вида и задние датчики парковки.
KIA Sorento: идеальный, семейный, дорогой
Идущая следом версия Luxe (2 894 900 рублей) дополнена таким оснащением, как передний парктроник, система контроля слепых зон, функция предупреждения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом, раздельный климат-контроль спереди и отдельная климатическая установка для пассажиров второго и третьего рядов, 220-вольтовая розетка в центральной консоли и обогрев руля в «Теплых опциях».
Исполнение Prestige, как и последующие два, предлагаются не только для дизельных минивэнов (3 059 900 рублей), но и машин с бензиновым двигателем (3 149 900 рублей). В обширный перечень «допов» входят светодиодные фары проекционного типа, система бесключевого доступа и запуска двигателя кнопкой, электроприводы боковых дверей и двери багажника, отделка салона искусственной кожей, беспроводная зарядка на центральной консоли для мобильных устройств, 18-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 235/60R18.
KIA Carnival Premium (3 339 900 рублей за дизельную модификацию и 3 429 900 рублей за бензиновую) в первую очередь интересен комплексом активной безопасности Drive Wise с широчайшим набором ассистентов. Система предотвращения фронтального столкновения с функцией предупреждения столкновения при повороте на перекрестке, система предотвращения выезда из полосы движения, ассистент движения в полосе, система предотвращения столкновения с автомобилем в слепой зоне, системы предупреждения и предотвращения бокового столкновения при выезде с парковки задним ходом, видеомониторинг слепых зон, контроль внимания водителя — таков неполный список вспомогательных функций.
Кроме того, «премиальный» минивэн оснащен сиденьем водителя и пассажира с расширенным набором регулировок, мультимедиа с 12,3-дюймовым экраном и навигацией, дополнительной шумоизоляцией лобового стекла, двумя люками с электроприводом, электронным селектором «автомата» и подрулевыми переключателями передач. Апофеоз сибаритства — система Passenger Talk для общения водителя с седоками второго и третьего ряда, а заодно и камера наблюдения за задними рядами. Не лишняя опция для тех, у кого много детей.
Возглавляет гамму комплектация Premium+. Здесь не восемь, а лишь семь посадочных мест — на втором ряду два раздельных электрорегулируемых капитанских кресла с поддержкой для ног, обогревом и вентиляцией. Топ-версии положена обивка из натуральной кожи. Ценник тоже топовый. Дизельная версия обойдется в 3 489 900 рублей, а бензиновая в 3 579 900 рублей.

Carnival недешев, но выбрал подходящий момент для вторжения в Россию. На сегодняшний день у него нет прямых оппонентов, а путь в светлое будущее озарен репутацией и всероссийской популярностью южнокорейской марки. Скорее всего, новый кроссвэн от KIA станет пусть и нишевым, но определенно не последним решением для больших семей. К тому же, скоро к нему присоединится космический Hyundai Staria, который мы тоже ждем в России.

Вам также понравится:

Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте