Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать
Close

Infiniti QX80:
лучше, чем Land Cruiser 300?

Саша Столяров, главный редактор
30 июля 2021 • Тест-драйв
Фото: Роман Вышников
Как только ни величают флагманский внедорожник Infiniti — он у нас и «трамвай», и «бегемот» и еще какие-нибудь не самые уклюжие и изящные животные. В конце 2020 года он пережил очередной рестайлинг, главной целью которого было обновить интерьер.

Внешность внедорожника осовременили еще в 2018 году, изрядно удивив. Тяжеловесный внедорожник автобусных габаритов еще никогда не смотрелся так элегантно и даже с неким спортивным флером.

Ценники на флагман Infiniti начинаются на Autospot от 6 254 999 рублей, что очень прилично на фоне конкурентов от Lexus или Toyota. «Двухсотые» Land Cruiser у Toyota почти закончились, оставшись на рынке лишь в виде версии Executive Lounge с ценником под 10 млн рублей, а 300-я модель пока не очень доступна у дилеров.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Даже полностью раскачанный QX80 с восьмиместным салоном, в котором комфортно даже на третьем ряду, не будет дороже 7,5 млн рублей. На Autospot скидки на этот внедорожник достигают 200 тыс. рублей.

Но вернемся в салон. Былая деревянная роскошь оформления сменилась пластиком, в том числе глянцевым. На месте богатая кожаная обивка кресел — наш экземпляр был в нежном коньячном цвете, который придает салону благородство. Дерево при этом все же осталось, хоть и очень локально.
Посмотрите Infiniti QX80 на сайте Autospot: выберите нужную комплектацию и изучите актуальные предложения дилеров в разделе «Авто в наличии»
Ключевым аспектом обновленного QX80 стала мультимедиа. Теперь и здесь, по примеру младших моделей, используется двухэкранная концепция. Верхний дисплей всегда показывает карту, позволяя не потеряться в процессе использования других меню мультимедийки.
Нижний дисплей отвечает за все остальное, но и навигацию можно начинать использовать на обоих. Здесь же все настройки, управление радио, музыкой и климатом.

Производитель отмечает, что теперь в QX80 установлен современный чип Bluetooth, с помощью которого можно переключать треки и главы аудиокниг на смартфоне прямо с мультимедиа. Наконец-то, эта функция добралась и сюда.
При этом само меню мультимедийки никак обновлять не стали: здесь по-прежнему дизайн и графика из седана Q50, на котором эта система дебютировала в 2013 году. С тех пор почти вся структура инфотейнмента осталась без изменений.

Тем не менее, система по сей день остается актуальной — ей приятно пользоваться. У системы, благодаря новому центральному процессору, плавные анимации и быстрый отклик. Почти нигде не наблюдается тормозов. Отдельно радуют глаз некоторые объекты на картах крупных городов: таких детально прорисованных зданий почти ни на одних картах нет.
Атрибутом 2020 года выступает и богатство портов. Здесь есть даже USB-C, который не так давно начал появляться в автомобилях. Привычный USB-A здесь тоже имеется, так что искать переходники не придется. На заднем ряду есть беспроводные наушники с не самым плохим звуком и даже HDMI-порты, с помощью которых можно подключиться к мониторам в подголовниках.
Посмотрите модельный ряд Infiniti на сайте Autospot: выберите нужную комплектацию и изучите актуальные предложения дилеров в разделе «Авто в наличии»
Появилась и поддержка Apple CarPlay с Android Auto. Изображение выводится на верхний дисплей, так что встроенную навигацию можно заменить более современной на смартфоне. Оба протокола работают почти молниеносно, задержек и тормозов не наблюдается.
Отдельно отметим салонное зеркало заднего вида, которое одновременно является экраном: на него выводится изображение с камеры заднего вида, расположенной под спойлером так, чтобы оставаться чистой даже в очень «грязную» погоду. Но и легким щелчком экран превращается в обычное зеркало.

Популярное

Использовать зеркало в режиме камеры поначалу кажется не слишком удобным — смущает ракурс, но уже через полчаса я забыл, что у зеркала есть режим собственно зеркала. Конечно, изображение с камеры не блещет четкостью, зернистость картинки довольно высокая, но свое дело камера делает.

Обновление Infiniti QX80 никак не сказалось на технической составляющей внедорожника. Под капотом по-прежнему установлен практический «ламповый» 5,6-литровый атмосферный V8, спаренный с семиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Здесь все осталось без изменений: мощность мотора — 415 сил, крутящий момент 560 Нм.
Полный привод здесь работает в прежних трех режимах плюс режим буксировки. Едет автомобиль тяжеловесно и солидно. Мотора в потоке почти не слышно — спасибо усиленной шумоизоляции моторного отсека. Но если как следует надавить на педаль, V8 тут же перейдет с шепота на рык.

Оценить качество и уровень шумоизоляции лучше всего, постояв минут 5 перед капотом при запущенном двигателе, а потом забравшись в салон. Снаружи силовой агрегат создает очень много шума. Надо помнить, что это все же огромный атмосферный мотор.

Infiniti QX80 — большой автомобиль и занимает очень много места. Чтобы парковать такой «грузовик», нужна сноровка. Круговой обзор поможет, если вы чего-то не увидели. Зацепить столбик или ограду на нем ничего не стоит — задний бампер буквально представляет собой полку на задней части автомобиля.
В повороты QX80 не очень уклюже вворачивается — все же это внедорожник, который просто красиво выглядит. Здесь есть гидравлика для нивелирования кренов, но с физикой она особо не спорит. Infiniti QX80 на резких виражах чудес не творит и прилично заваливается, чем грешат почти все его конкуренты.
Посмотрите Infiniti QX80 на сайте Autospot: выберите нужную комплектацию и изучите актуальные предложения дилеров в разделе «Авто в наличии»
Кто-то, конечно, заикнется про расход топлива… Да, у Infiniti QX80 высокий расход бензина, лукавить не будем, но чего еще вы ожидали от сводного брата Nissan Patrol с не самым молодым двигателем и массой 2,8 тонны?
Бренд Infiniti немного застрял в своем развитии. Да, у бренда в конце года выходит новый кросс-купе QX55, но это технический близнец уже давно знакомого нам QX50.

Но если посмотреть на конкурентов из Lexus, то LX не выглядит ощутимо моложе. Да и Toyota Land Cruiser 300 не подарил нам чего-то инновационного. В плане дизайна уж точно. А по цене новинка превосходит люксовый Infiniti, в котором, кажется, есть все, что нужно для комфорта.
Трехсотый: Toyota представила новый внедорожник Land Cruiser 300
Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте

Вам также понравится: