Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать
Close

Тест новых пикапов Great Wall Motors — Poer и Wingle 7

Игорь Ушанов, редактор
16 июля 2021 • Премьера
Пикапы марки Great Wall в России знают года с 2005. Тогда это были чуть ли не первые китайские автомобили, привезенные в нашу страну. Те автомобили хоть и были сомнительного качества, но подкупали людей своим ценником. Позже в модельной линейке появились и кроссоверы, которые все мы сейчас знаем под брендом Haval. Но про пикапы марка не забыла, а в Китае они вообще составляют основу гаммы. Говорят, что в Китае даже поговорка есть: «Есть Great Wall, а есть все остальные пикапы».
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Спустя много лет руководство компании снова решает покорять российский рынок под новым именем GWM (Great Wall Motors), представив на нашем рынке две модели: Wingle 7 и новинку Poer. Autospot побывал на мероприятии «Пикап пикник», организованном компанией, в рамках которого состоялась премьера модели Poer и тест-драйв обеих моделей.

Модель Wingle 7 — совсем не новая, в Китае она известна с сентября 2018 года, а в Россию ее привезли только в начале 2021-го. У нас пикап продают в единственной небогатой комплектации, но с рекордным по длине кузовом. Внешне седьмой «вингл» похож на любой пикап Toyota для американского рынка. Впрочем, дизайн довольно спокойный и, как говорится, на века. При впечатляющей длине в 5,4 метра пикап довольно узкий, что визуально только еще больше растягивает его.
Интерьер, как и полагается «рабочей лошадке», простоват и соткан из грубого жесткого пластика. При этом, он не лишен «изысков» вроде накладки на передней панели «под карбон». Комплектация бюджетная — для комфорта лишь кондиционер с «крутилками» и магнитола с монохромным дисплеем.

Тканевые сиденья без изысков, а удобно устроиться в них не позволяет отсутствие регулировки рулевой колонки по вылету. Задние места у пикапов традиционно неудобны, тут Wingle 7 — не исключение. Дверные проемы узкие, подушка дивана короткая, да и запас места для ног совсем невелик.
Посмотрите Great Wall Wingle 7 на сайте Autospot: выберите нужную комплектацию и изучите актуальные предложения дилеров в разделе «Авто в наличии»
При длине грузового отсека в 1700 мм, между арками всего около метра — два европалета можно уместить только лишь с откинутым бортом. Организаторы тест-драйва предусмотрительно загрузили грузовые отсеки различными грузами разной тяжести, дабы заднюю ось не так сильно подбрасывало во время передвижения по плохим дорогам.

Двухлитровый турбодизель выдает 143 л.с. и 315 Нм крутящего момента. Передачи у безальтернативной для Wingle 7 «механики» подобраны неплохо, поэтому на трассе расход не превышает отметки в 8 л/100 км. Тормоза у пикапа неплохие, а для нештатных ситуаций есть система стабилизации и ассистент при трогании в гору.

Полный привод подключается довольно жестко, «по-мужски». При этом сразу же отключается система стабилизации, которая не умеет имитировать блокировки. Для бездорожья, по которому пролегала большая часть маршрута, Wingle 7 оснащен неплохо: тут тебе и задний самоблокирующийся дифференциал, и пониженная передача, и дорожный просвет в 212 мм… но, из-за длинной базы и не самых больших ходов подвески постоянно переживаешь за то, что пикап все-таки «сядет на брюхо».
Great Wall Wingle 7 совсем не пытается казаться престижным, красивым или мощным. Это настоящий «работяга», которого и продают по большей части корпоративным клиентам. Цена в 1 799 000 рублей, которая в среднем на 700–800 тысяч дешевле, чем у конкурентов — главный козырь «вингла».

Ну а если вам хочется чего-то более комфортного, престижного и современного, наконец, то и на этот случай у компании Great Wall есть что вам предложить.

Популярное

Новый Great Wall Poer издалека легко можно перепутать со старой Toyota Tundra. Китаец, правда, не такой огромный как Tundra: 5403 мм в длину, 1934 мм в ширину и 1886 мм в высоту. Но, не смотря на это, он самый крупный среди всех своих конкурентов на российском рынке.

При колесной базе в 3230 мм места на заднем ряду предостаточно. Плюсом для комфорта пассажиров будет довольно низкий (по меркам пикапов) уровень пола и почти отсутствующий центральный тоннель.
Интерьер довольно приятный: дизайн приборной панели неплох, да и качество материалов в поле зрения водителя - на уровне. Во главе приборки 9-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto и выводит приличную картинку с 4 камер кругового обзора. Однако, периодически дисплей все же удивляет надписями иероглифами, а рулевая колонка, как и в Wingle 7, не регулируется по вылету.

Poer может похвастать вместительным грузовым отсеком: длина и ширина — 1520 мм, высота — 538 мм. Грузоподъемность пикапа — 375 кг, а нагрузка на откинутый борт, оснащенный пневмоупорами — 150 кг. Полная масса «китайца» — 2 495 кг, что позволяет свободно въезжать в центр города. Однако, на презентации нам рассказали, что прямо сейчас сертификацию проходит еще одна версия Poer, которая будет «вмещать» 975 кг груза при полной массе в 3 тонны.
Под капотом у Poer единственный 2,0-литровый дизельный двигатель 4D20M, который выдает 150 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Этого двигателя пикапу вполне хватает, так как на пик момента двигатель выходит уже на 1500 об/мин. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым гидромеханическим «автоматом» производства ZF.

Представители марки заявляют, что ставили эту коробку специально, так как она рассчитана на 700 Нм крутящего момента. Движок с коробкой хорошо сбалансированы: ровная тяга, четкий отклик на педаль газа и отсутствие каких-либо задержек при переключении. Кстати, переключаться можно и «лепестками», а один из трех доступных режимов вождения — спорт.

Увы, проверить этот режим, как и управляемость, плавность хода пикапа на разных покрытиях не вышло — основную часть маршрута составлял полигон с различными офф-роуд препятствиями и ограничением скорости в 30 км/ч.
Система полного привода у GWM Poer от фирмы BorgWarner. В обычном режиме пикап заднеприводный, при необходимости автоматически подключает переднюю ось. Раздатка здесь с многодисковой гидравлической муфтой.
Топовая версия Premium оснащается еще и блокировкой центрального дифференциала Eaton, а также понижайкой, которая автоматически выключается после 40 км/ч. Спереди независимая двухрычажная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади рессоры. Пробить эту подвеску так и не удалось, а вот «раскачать» пикап удается за несколько секунд.

Внушительного клиренса в 232 мм пикапу хватало практически везде — лишь в очень глубокой колее Poer изредка «цеплялся» защитой картера. Подвели его лишь штатные покрышки Cooper Discoverer HTS размерностью 265/60 R18, которые моментально замыливались в грязи. Но, несмотря на покрышки, со всеми подготовленными организаторами испытаниями Poer, конечно же, справился на ура.
Посмотрите модельный ряд Great Wall Motors на сайте Autospot: выберите нужную комплектацию и изучите актуальные предложения дилеров в разделе «Авто в наличии»
Ценники на GWM Poer начинаются с отметки в 2 249 000 рублей за первую (из двух) комплектацию Comfort. В ней, в отличие от топовой, тканевая обивка сидений, отсутствие их электрорегулировок, обычный кондиционер вместо «климата» и, самое главное, отсутствие блокировки и «понижайки». Топовая версия Premium обойдется в 2 449 000 рублей, что пусть и ненамного, но все равно дешевле, чем базовый Mitsubishi L200.
Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте

Вам также понравится: