Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать

Genesis GV80 — первый в своем роде: разбираемся в особенностях

Сергей Власов, автор
4 августа 2020 • Preview

Премиальный суббренд Hyundai вышел на рынок осенью 2015 года и за пять лет смог пробиться среди «корифеев» жанра «люкс». Скептики готовили «Генезису» «яму» рядом с DS от PSA Peugeot Citroën, ставя в укор тесное родство с корейской маркой, которое должно было распугать потенциальных покупателей. То ли из-за более низкой, чем у конкурентов, цены, то ли благодаря самобытному внешнему виду, бренд у нас выжил и стал популярным настолько, что даже появился в парке каршеринга.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
В этой статье:
Недавно автомобильное аналитическое агентство «АВТОСТАТ» составило рейтинг самых популярных в России премиальных седанов. Genesis G70 оказался единственным в этом списке не из «Большой немецкой тройки», немного уступив S-классу Mercedes-Benz и обогнав Audi A3.
От концепт-кара реальный GV80 отличается мало. Щит-решетка радиатора и фары в виде светящихся полос остались на месте
GV80
Появление кроссовера под маркой Genesis было предсказуемо. Еще до премьеры его ждали в Штатах, где марка стала популярной, и у нас, потому что кроссоверы мы тоже любим. GV80 впервые показали в виде концепта на автосалоне в Нью-Йорке в 2017 году. Первый серийный вариант выкатили журналистам на родине марки, в Сеуле, в начале года.

Ни на кого не похожий

Внешне первый кроссовер Genesis не похож ни на кого из конкурентов, в числе которых BMW X5 и Mercedes-Benz GLE. Двухуровневые световые приборы отсылают к флагманскому G90, выделяющемуся росчерками фонарей по всей ширине кормы. Ее в пестром городском потоке сложно будет не заметить — на то, наверное, и был расчет интернациональной команды дизайнеров из Кореи, США и Германии. Широкий щит фальшрешетки радиатора также позаимствовали у G90, сделав еще больше. Он сдвинул к краям двойные линии фар, придав анфасу автомобиля массивность, не лишенную лоска.

Кузов новой модели выполнен из высокопрочной стали горячей штамповки. Капот, крышка багажника и двери — алюминиевые (для снижения веса).

Длина кузова GV80 — 4945 мм, ширина — 1975 мм, высота — 1715 мм. Колесная база равна 2955 мм против 2975 мм у X5 и 2995 мм у GLE. На рынке Кореи и в США автомобиль доступен в пяти- и семиместном исполнении. К нам, скорее всего, попадут оба варианта.
Genesis GV80 — первый корейский автомобиль, который можно заказать с 22-дюймовыми колесами, правда, только в самых дорогих комплектациях
Genesis GV80
GV80 первым «примерил» новую базу, которая должна стать общей для всех моделей марки. Привод в базовом исполнении задний, опционально доступен полный, с подключением передней оси через многодисковую муфту. Из внедорожного арсенала — настройки подвески под грязь, песок и снег.
Занимательный факт: в отличие от главных конкурентов (GLE, X5 и Audi Q7), GV80 не предлагает пневмоподвеску. На выбор покупателя или простые пружины, или с электронным управлением, меняющие настройки на основе информации с фронтальной камеры, смотрящей перед машиной.
Занимательный факт: в отличие от главных конкурентов (GLE, X5 и Audi Q7), GV80 не предлагает пневмоподвеску. На выбор покупателя или простые пружины, или с электронным управлением, меняющие настройки на основе информации с фронтальной камеры, смотрящей перед машиной.

Средняя подушка безопасности и много технологий

Плавные изгибы и прямые линии салона выглядят сдержаннее смелого экстерьера, и только двухспицевый руль выбивается из всей этой классики своей футуристичной формой.

На выбор доступно пять расцветок, в списке которых есть зеленая кожа, отсылающая к дорогим английским интерьерам, и молочно-бежевые тона.

В духе времени приборная доска GV80 сделана целиком электронной (12,3 дюйма), широкий 14,5-дюймовый экран мультимедиа вмонтирован в переднюю панель, еще один дисплей занял место между крутилками климата.
Зеленый цвет добавляет стиля и без того шикарному интерьеру. Стойки и крыша — в замше; строчка везде настоящая, металл — тоже
С технологиями у GV80 все на топ-уровне прочих представителей класса. Для рукописного ввода информации под левой рукой водителя есть небольшой кругляш, на котором можно писать буквы, а обрамляет его крутилка для управления мультимедиа. Второй ряд сидений полностью на электронном управлении, есть подогревы и вентиляция.
Третий ряд сидений создан не для цифры в пресс-релизах: там удобно и взрослым, но если ехать недолго и у них нет клаустрофобии, потому что окошки номинальные
Сиденья Genesis GV80
В арсенале электронных помощников имеются: функция автоматического замедления перед пешеходами, предупреждение о поперечно проезжающих сзади машинах и новая система шумоподавления. Ее отличие от других в том, что у машины есть акселерометры, считывающие вибрацию автомобиля от дороги. С их помощью звуковой сигнал в противофазе подается в динамики не через девять миллисекунд, как было у прежнего поколения, а уже через две. Еще у GV80 есть адаптивный круиз-контроль. Он запоминает стиль езды человека за рулем и старается в разных ситуациях повторять его привычки. Как это будет работать в реальной жизни — покажет время. Также у GV80 навигация с дополнительной реальностью. Она умеет накладывать виртуальные указатели на картинку реальной дороги.

Популярное

Про моторы и цены

Пока точно известно об одном моторе — это трехлитровый дизельный агрегат мощностью 274 л. с. и с крутящим моментом в 588 Н·м. Он предлагается на корейском рынке и есть у нас в версии на 249 л. с. Еще к нам могут привезти два бензиновых мотора: 2,5-литровую «четверку» и V6 объемом 3,5 литра. По неофициальной информации, мощность этих двигателей — 300 и 380 л. с. соответственно. Они предложены покупателям в США. Про бензиновые агрегаты точных сведений пока не сообщается, а вот дизельный вариант собрал позитивные отзывы автожурналистов. Они отметили хорошую приемистость машины на низких оборотах и тишину не только в салоне, но и снаружи.
Оформить предзаказ на Genesis GV80 можно на сайте Autospot: выбирайте комплектацию и изучайте предложения дилеров
В России GV80 будет стоить от 3 760 000 рублей при условии предзаказа. В Корее же моноприводная версия тянет примерно на 57 тысяч долларов, полноприводный вариант — от 60 тысяч. Прямые конкуренты GV80 сейчас стоят дороже: X5 — от 4 800 000 рублей, а GLE — от 4 890 000.
Какой бы кроссовер за пять миллионов взяли вы?
Делитесь впечатлениями от нового Genesis и предлагайте свой вариант лучшего кроссовера:
В материале использованы фото: обложка – genesis.com, 1 – tweeddailynews.com.au, 2 – chasingcars.com.au, 3 – genesis.com, 4, 5 – driving.ca, 6 – genesis.com
Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте

Вам также понравится: