Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать
24 февраля 2022 • Тест-драйв

Дизельные Genesis GV70 и BMW X3: новичок против бестселлера

Игорь Ушанов, редактор
Фото: Роман Вышников
Крылатый логотип Дженезиса многих сбивает с толку: кто-то принимает новый GV70 за Bentley, иным мерещится кроссовер от Aston Martin… Неудивительно, ведь с какой стороны ни посмотри, а купе-кроссовер от Genesis получился очень красивым. Противопоставить амбициозному корейцу мы решили пусть и не купе-кроссовер, но, зато, самый популярный немецкий среднеразмерный SUV в России — BMW X3.
Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Повторюсь: Genesis GV70 получился очень и очень красивым, а 21-дюймовые колеса, как на тестовом экземпляре, гармонично дополняют смелый образ. Genesis изо всех сил пытается быть премиальным, но в некоторых моментах расстраивает. Например, большие двери хоть и полностью прикрывают пороги, но закрываются с простоватым шлепком и не всегда с первого раза, а датчики бесключевого доступа расположены лишь на ручках передних дверей.
В рамках недавнего рестайлинга у «консервативного» X3 появился хищный прищур фар, ноздри срослись между собой, а бамперы стали более рельефными. Больше всего выделяются задние фонари — они теперь трехмерные. Двери тут, в отличие от Genesis, полностью пороги не прикрывают, зато датчики бесключевого доступа есть на всех дверях.
Первое слово каждого из моих друзей, которые садились в салон нового GV70: «Уау!”. Интерьер и правда воспринимается как очень уютный арт-объект со множеством овальных элементов, стильными дверными картами и по-настоящему огромным 14,5-дюймовым дисплеем мультимедиа-системы. Дисплей сенсорный, но управлять мультимедийкой можно и через сенсорную шайбу-контроллер, которую иной раз путаешь с поворотным селектором «автомата».

Какие автоновинки ждать в 2022 году

Передние сиденья в GV70 предлагают по-настоящему роскошный функционал: электроприводом выдвигается подколенная опора, а интенсивность боковой поддержки меняется в зависимости от выбранного режима движения и скорости прохождения поворотов. Помимо подогрева доступна и вентиляция, а водительское кресло оснащено массажем. Есть в GV70 и недоступная для двухлитровой дизельной X3 рулевая колонка с электроприводом.
Интерьер обновленного X3 вобрал в себя все фишки современных моделей марки: тут тебе и консоль с кнопочным блоком климат-контроля, и новый джойстик АКПП, и шайба системы iDrive - все как у старшего X5. Однако, сохранилась скромная стрелочная приборка с бледным дисплеем бортового компьютера, которая выглядит так себе, а также традиционная крутилка включения фар головного света и габаритных огней.

Что будет с микрочипами для авто в 2022 году?

Посадка в спортивных передних сиденьях BMW практически идеальна — профиль намного удачнее, чем в GV70. Но, заказать сюда вентиляцию нельзя в принципе, как и проекцию на лобовое стекло, которая есть у Genesis. Да и вообще, за многое в BMW придется доплатить: например, в тестовом автомобиле не было активного круиз-контроля, панорамной крыши и беспроводной зарядки для телефона.
Мультимедиа-системы у обоих автомобилей на уровне: быстродействие, хорошая графика, картинки с камер и, конечно же, поддержка протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Но слушать музыку приятнее в Genesis, который, начиная с комплектации Supreme, в базе оснащается аудиосистемой Lexicon с 18-ю динамиками.
Звук глубокий практически во всех диапазонах и не теряет качества даже с увеличением громкости в максимум. Для X3 с двухлитровым дизелем брендовая аудиосистема harman/kardon доступна исключительно за доплату более 100 000 рублей. Зато в BMW лучше шумоизоляция: шума от шин не слышно вообще, как и завихрений в районе стоек. Ну а Дженезису на высоких скоростях не помогают даже двойные стекла спереди. А еще, чтобы в GV70 было потише, лучше отключать искусственную озвучку двигателя.
Задние сиденья BMW не блещут гостеприимностью: проем узковат, запаса в коленях не много, да и диван не самый удобный в классе. Из опций доступна регулировка наклона спинки, подогрев сидений, своя зона климата, пара USB Type-C и шторки на стеклах. В GV70 набор опций аналогичен, но запас в коленях чуть больше, да и в целом сидеть тут удобнее, чем в BMW.
Багажные отделения у нашей парочки практически одинаковые по объему: 542 литра в GV70 против 550 в X3. Однако, организовано пространства у «немца» куда лучше — багажник правильной квадратной формы в отличие от «корейца» с его выпирающими вовнутрь арками. Не стоит забывать и про купейность GV70.
Оба автомобиля дизельные. Под капотом у GV70 расположился 2.2-литровый алюминиевый двигатель, выдающий 199 л.с. и 440 Нм крутящего момента. Аналогичный мотор ставится в новые Hyundai Santa Fe и Kia Sorento. Но, в отличие от них, в Genesis он расположен продольно, а не поперечно. Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия у GV70 собственного производства концерна Hyundai. Система полного привода реализована через электронно-управляемую муфту, а основной крутящий момент идет на заднюю ось.
Версия X3 xDrive 20d — самая популярная на российском рынке. 2.0-литровый двигатель B47 выдает немного более скромные, в отличие от корейского конкурента, 190 л.с. и 400 Нм. Агрегатирован двигатель автоматической Восьмиступенчатой КПП от ZF, а система полного привода — традиционный BMW-шный xDrive.

Популярное

Связь по педали газа в BMW очень хороша: реакции моментальны, а «автомат» активно перебирает передачами, всегда подтыкая нужную вовремя. При этом, «икс-третий» совсем не провоцирует ехать активно, даря удовольствие от прохождения поворотов: да, машина отзывчива на каждое отклонение руля, образцово стоит на прямой и дуге, легко переставляется на скоростях за сотню… Но, тут хочется просто ехать не спеша. В принципе, все это совсем неудивительно, ведь Х3 — это просто семейный кроссовер, а для активной езды есть автомобили M-подразделения.
Почти все неровности российских дорог подвеска BMW отрабатывает достойно, но из-за шин RunFlat в салоне постоянно чувствуется легкая тряска, а на люках и «лежаках» тяжелые колеса прилично пинаются, что нарушает привычную породистость BMW-шного шасси.

Hyundai Tucson против Toyota RAV4: два литра и полный привод

Впрочем, Genesis не особо то и мягче. Возможно, всему виной огромные 21-дюймовые колеса. Микропрофиль и волны активно отражаются в салоне, а при прохождений глубоких ям и выбоин подвеске не хватает энергоемкости. На ровном шоссе ход благороднее: подвеска монолитна и хорошо противостоит неровностям и стыкам. Активно атаковать повороты на «корейце» не так весело, как на BMW — усилие на руле немного искусственное, хотя реакции на отклонение не хуже «бмвшных», особенно на городских скоростях.
Genesis энергично набирает ход с малых и средних скоростей. Энтузиазма не теряет и на магистралях: любой обгон ему дается легко, так как корейский «автомат» ничуть не уступает немецкому в логике и скорострельности. Отклики на газ, по сравнению с BMW, в Genesis не хуже, а ускорения получаются более бодрыми. К сожалению, тормозов «семидесятке» не хватает: они слабее по эффективности замедления, а педаль немного ватная с небольшим еле заметным люфтом.
Сделать однозначный выбор в пользу одного из этих двух кроссоверов сложно. BMW X3 подкупает своим выверенным шасси и эргономикой, но набирая понравившиеся опции ценник легко может перевалить за 6 000 000 рублей. Genesis GV70 до немецких одноклассников пока не дотягивает, но уже показывает себя достойным игроком на рынке. В актив корейца несомненно можно записать классный дизайн экстерьера и интерьера, неплохие ездовые характеристики, богатые фиксированные комплектации и, конечно же, ценник. Аналогичный тестовому GV70 в топовой для дизельного двигателя комплектации Supreme будет стоить от 5 070 000 рублей, тогда как X3 с 2-литровым дизелем в комплектации M Sport Pure без дополнительных опций только стартует с отметки в 5 478 664 рубля.
Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте

Вам также понравится: