Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать
Close

Первый тест Genesis GV70: немцы свободны?

Саша Столяров, главный редактор
18 октября 2021 • Тест-драйв
Первый тест Genesis GV70: немцы свободны?
Саша Столяров, главный редактор
18 октября 2021 • Тест-драйв
Среднеразмерный кроссовер бренда Genesis сразу явился нам в купе-формате. Длинный капот, покатая крыша, приличный клиренс и гамма мощных бензиновых турбомоторов и одного дизеля — атрибуты современного модного автомобиля с, пожалуй, одним из самых стильных интерьеров на рынке.

Genesis GV70 построен по тем же лекалам, что и старший GV80: много технологичных фишек, качественный интерьер и внимание к деталям. Соперничать на рынке он будет с Audi Q5 Sportback, BMW X4, Mercedes-Benz GLC Coupe, Infiniti QX55 и Porsche Macan. Словом, со всеми средними кросс-купе премиального сегмента.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Изучим ценники и предложения на мотор 2,5-турбо на 249 сил, который должен стать самым популярным бензиновым, и сравним с аналогичными от других брендов. Очевидно, на топовый 379-сильный 3,5-турбо спрос будет заметно ниже.
Фирменным дизайном Genesis уже не удивляет, но от модели к модели он у компании эволюционирует и дополняется новыми штрихами и особенностями. Если двойные полоски светодиодных фар смотрятся уже не так свежо, как это было на «восьмидесятках», то их сочетание с купейным силуэтом и детализированными панелями кузова достойно как минимум внимания.
Особенно бросился в глаза капот, который имеет два наплыва на бампер — он не идет в стык, а заметно выпирает в точке контакта с фарами. Интересное решение! В зависимости от модификации GV70 оснащается разными бамперами с разными деталями: выхлопные трубы спрятаны под кромкой базовых моделей, а на спортивных имеют нарочито агрессивный вид пушек. Все выглядит очень гармонично и уместно.
И отмечу, что в отделке экстерьера почти не используется пресловутый хром: его так мало, что придется поискать.

Интерьер отличается мощнейшей в сегменте гаммой отделочных материалов. Количество цветов отделки может конкурировать с топовыми брендами, вроде Bentley: таких сочетаний не предлагает никто! Темно-зеленый с глубоким синим? Легко! Темно-синий с красной строчкой? Да запросто! Бордовый с серым? И такой есть! Смелые решения и качественная кожаная отделка оставляют исключительно приятные ощущения. Пластиковые детали настолько ровно подобраны цвет в цвет с кожаной обивкой, что сразу и не отличишь. Мимо кассы оказались лишь коврики, которые везде черные.

Популярное

Разочаровывает лишь старая добрая серебрянка от «Соляриса» и местами дубовый пластик от него же: на рулевой колонке и еще в паре мест, куда особо даже не смотришь. Ну и ручки отпирания дверей хотелось бы стальные, а не пластиковые.

Приборная панель здесь с 3D-эффектом, который заметен лишь водителю. Технология не нова, но и восторга не вызвала. Дисплей кажется немного мылит изображение и возникает ощущение, что его разрешение очень низкое. Но зато анимации и несколько стилей оформления выполнены добротно и без вырвиглазных решений a-la Geely Tugella. Поначалу раздражает лишь тахометр с обратной шкалой.

Geely Tugella: только не списывай точь-в-точь

Кресла в автомобиле очень удобные, но на тест-драйве были автомобили лишь в прокачанными сиденьями Ergo Motion, которые при активном вождении автоматически «приобнимают», раздувая боковую поддержку. И да, у них отличная поддержка поясницы. А вот обычные кресла оценить не удалось.

На заднем ряду мешает огромный туннель для кардана — его можно использовать вместо стола. Пространства для ног здесь не очень много. Я сам за собой уселся вполне удобно, но если ваш рост выше 180, то места будет уже впритык. Спинка дивана угол наклона менять не умеет.
Багажное отделение в Genesis GV70 приличное для своего класса — 542 литра. Это второй после Infiniti QX55 показатель, у конкурентов из Германии заметно меньше свободного пространства. Максимальный объем со сложенным вторым рядом достигает 1678 литров.
Genesis представил и комплекс телематических решений, который по функционалу ничем не отличается от аналога материнской Hyundai. Называется он Genesis Connected Services и позволяет с приложения запускать мотор, отслеживать местоположение, отпирать и запирать замки и прочее.

Когда подешевеют автомобили? Покупать сейчас или подождать?

Яркий 14,5-дюймовый экран мультимедиа использует несколько отличную от Hyundai Kia систему с большими красивыми виджетами. Правда, до него очень сложно дотянуться. Для управления используется шайба, которая не всегда логично работает и которую очень хочется поменять местами со второй шайбой для управления коробкой передач. На парковке я интуитивно хватался именно за первую, потому что она удобнее для этого расположена.
В дорогих версиях есть и сканер отпечатка пальцев, который при запуске активирует соответствующие хозяину пальца настройки, сохраненные в профиле. Правда, запоминает он всего два пальца.

Для исполнений Sport и Ultimate доступна адаптивная подвеска с функцией Road Preview, которая при активации режима вождения Sport и Sport+ делает автомобиль жестче. Ход ее заметно сокращается, а энергоемкость понижается. Такая подвеска должна хорошо себя проявить на треке, но есть один нюанс — об этом ниже.
В целом, адаптивная подвеска хорошо справляется со своей задачей — GV70 едет солиднее и собраннее GV80. Нет ни намека на расхлябанность. Резина Michelin Pilot Sport 4 на 21-х колесах отлично держит дорогу.

Базовым для модели выступает сквозной для Hyundai Kia новый 2,2-литровый алюминиевый дизель мощностью 199 сил и моментом 440 Нм. Он показывает примерно ту же динамику и экономичность, что на Santa Fe или Sorento, так что здесь без сюрпризов. Кстати, такие версии оснащаются исключительно пружинами — никакой адаптивной истории.
Всего на 50 000 рублей дороже стоит модификация с 2,5-литровым бензиновым мотором на 249 сил и 422 Нм момента, который едет заметно бодрее и отдает полку момента в диапазоне 1650–4000 об/мин. Расход у такого кроссовера сильно выше — 13-14 л/100 км, но и динамика вполне приличная.

Топ-10 автомобилей по цене до 1,5 млн рублей

Максимальный 3,5-литровый бензиновый V6 твин-турбо мощностью 379 сил и моментом 530 Нм обладает ураганной динамикой. Разгоны и обгоны совершать на такой GV70 хочется постоянно. Автомобиль раскрывает потенциал своего шасси именно с этим мотором, который очень прилично регулирует тягу.
Оба бензиновых двигателя, в отличие от старого мотора 3,3T оснащаются интеркулером с жидкостным охлаждением. На прежнем моторе, который все еще устанавливается на седан G70, установлено воздушное охлаждение.

Пожалуй, единственным недостатком в управлении GV70 является тяжелый руль — на высоких скоростях требуется приложить реально приличную силу, чтобы его повернуть. Не каждому придется по душе, но такая регулировка рулевого управления вызвала вопросы и сомнения о трековом потенциале автомобиля. И да, тормозная система тем слабее работает, чем быстрее едешь. Совершенно ватные тормоза на скоростях, близких к максимально разрешенным, сменяются моментальным прихватом в городской пробке.
Genesis GV70 — единственный в своем сегменте кроссовер, который эксплуатирует 2,5-литровый турбомотор: у всех конкурентов 249 лошадиных сил сняты с двухлитровых турбочетверок. Это заметно сказывается на динамике, так как момент у GV70 выше, чем у остальных — 422 Нм на 2,5-литровом движке. Ближайший 249-сильный мотор по моменту — у Infiniti QX55 с показателем 380 Нм. У остальных — по 370 Нм, кроме BMW X4, у которого и вовсе 350 Нм.
Сочетание стильного внешнего вида с продуманным, комфортным и качественно оформленным интерьером делает Genesis GV70 одним из сильнейших бойцов на ринге средних купе-кроссов. С учетом взлета цен на немецкие автомобили и их дефицита, корейский премиум может нарастить продажи, если сможет справиться с нехваткой запчастей.
Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте

Вам также понравится: