Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать
14 декабря 2021 • Превью

Все подробности о новом Genesis G90

Саша Столяров,
главный редактор
Компания Genesis почти полностью раскрыла второе поколение флагманского седана G90. В моторной гамме, как и предполагалось, больше нет двигателя V8. Единственный вариант: 3,5-литровый V6 твин-турбо, но в двух вариантах, один из которых держится пока в секрете.
Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Визуально седан-лимузин почти не изменился: он исповедует ту же дизайнерскую концепцию Athletic Elegance, но по-новому интерпретирует свои же правила. Главным изменением передней части стал капот, в который теперь частично интегрированы крылья седана. Такое решение уменьшило количество стыков между кузовными панелями.
Решетка радиатора осталась в стиле Crest Grille, но у нее полностью новая форма. Фары также остались двумя полосками, но теперь это микролинзы, а не проекционные светодиоды — благодаря этому, полоски фар удалось сделать тоньше, чем у любого автомобиля Genesis. В каждой фаре — по 200 микролинз.
Интересно, что многие функциональные элементы кузова, вроде, парктроников или места под госномер, были перенесены как можно ниже — все для того, чтобы сделать максимально «дизайнерский» седан.

Популярное

Габариты седана по длине, ширине и высоте: 5 275 х 1 930 х 1490 мм. Колесная база стандартного седана 3 180 мм. Такой автомобиль может оснащаться как задним, так и полным приводом. А версия Long достигает в длину 5 465 мм при колесной базе 3 370 мм. И по сравнению с нынешним поколением седан стал короче, что немного удивительно, потому что обычно автомобили из поколения в поколение либо сохраняют приблизительные габариты, либо растут.
В арсенале G90 теперь лишь 3,5-литровый мотор V6 твин-турбо мощностью 380 л.с. с крутящим моментом 530 Нм. Это тот же самый мотор, который устанавливается на недавно представленный в России спортивный кроссовер GV70 и на топовый GV80.
Это относительно новый мотор, в котором инженеры корейского бренда скомбинировали прямой впрыск топлива с распределенным, что позволило улучшить показатели экономичности.
Удлиненная версия Genesis G90 оснащается только полным приводом и полноуправляемым шасси. Двигатель у этой версии тот же самый, но с электрическим нагнетателем — такого решения от Genesis мы пока не видели, и компания не раскрывает его характеристики, уточняя, что этот мотор будет мощнее и приемистее.
Для комфортной поездки Genesis применил в длинном G90 многокамерную пневмоподвеску с автоматической подстройкой клиренса и полноуправляемым шасси. Стандартный G90 оснащается лишь преселективной подвеской Preview ECS, которая с помощью камер, считывающих поверхность впереди автомобиля, подстраивает жесткость адаптивных амортизаторов для наиболее комфортной езды.
Салон Genesis G90 эксплуатирует по максимуму кожаную обивку. Также в интерьере множество алюминиевых и стеклянных элементов. Не обошлось и без традиционной для каждого корейского автомобиля «серебрянки из соляриса» — она здесь присутствует на руле, центральной консоли и передней панели. Дерево — на самом деле, не дерево, а переработанная макулатура: Genesis старается быть экологически чистым брендом.

Продажи автомобилей рухнули: что ждет российский авторынок

Приборная панель и мультимедиа объединены в единый панорамный экран, разделенный «слэшом» с овальной кнопкой регулировки яркости приборки. Этот комплекс систем называется Integrated cockpit и кажется, что экран мультимедиа остался тем же — на 14,5 дюйма.
На центральной консоли шайбы коробки передач и мультимедийки теперь расположены не вдоль, а поперек для большего удобства. Кстати, при включении задней передачи шайба отдает легкую вибрацию.

Самые надежные автопроизводители 2021

Система активного шумоподавления определяет уровень шума для каждого из четырех мест в салоне отдельно, чтобы максимально эффективно гасить лишние шумы. специальное шумопоглощающее стекло помогает системе.
Складные дверные ручки автоматически выдвигаются из дверной панели, когда водитель подходит к автомобилю. Система EasyClose автоматически закрывает двери после посадки пассажира по нажатию кнопки, которые расположены для каждого пассажира отдельно. Подобное решение мы видели недавно на новом Range Rover.
В салон G90 из кроссовера GV70 перекочевала система сканера отпечатка пальцев для идентификации пользователя и активации его профиля в системе.

Из других интересных фишек в салоне есть массаж для каждого из четырех мест. В каждом кресле есть по 10 воздушных камер и еще две в каждой оттоманке. Mood Curator — сложная система которая управляет атмосферной подсветкой салона, массажем, интерьерным парфюмом, как у немецких автобрендов, а также шторками с электроприводом. Это позволяет превратить салон G90 в полноценный лаундж.
Задним пассажирам доступны дисплеи диагональю 10,2 дюйма, которые могут управляться каждый отдельно и в отрыве от головной мультимедийки. Центральный подлокотник дополнен 8-дюймовым сенсорным экраном для управления климатом, массажем и другими опциями.

Что будет с ценами на автомобили перед Новым годом: ждать или покупать?

Если разогнать автомобиль до 130 км/ч или включить режим Sport, боковые валики-упоры накачаются воздухом, «приобнимая» водителя.

Инженеры компании уделили внимание и гигиене пассажиров. В заднем боксе есть ультрафиолетовые лампы, которые могут стерилизовать салон.
Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте

Вам также понравится: