Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать
Close

Обновленный Genesis G70: что исправили корейцы

Саша Столяров, главный редактор
20 октября 2021 • Тест-драйв
Обновленный Genesis G70: что исправили корейцы
Саша Столяров, главный редактор
20 октября 2021 • Тест-драйв
Одновременно со знакомством с новинкой рынка — Genesis GV70 — мы встретили старого знакомого, но в новом обличии и со свежими фишками. Седан G70 пережил рестайлинг, адаптировал оптику фирменную Quad Lamps и стал чуть лучше, чем раньше. Коротко расскажем, что изменилось, на что способен седан и кому он подойдет.

Обновленный спортивный седан Genesis G70 представлен в пяти модификациях, две из которых — для любителей пощекотать нервы. Это заднеприводные модели с двигателем 2,0 мощностью 247 сил и с топовым мотором 3,3 на 370 сил.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Базовый G70 обойдется в 3 100 000 рублей за полноприводный седан с двигателем 2,0 мощностью 197 сил и автоматической восьмиступенчатой трансмиссией. И несмотря на кажущуюся насыщенность рынка конкурентами, их всего два: BMW 3 Серии и Mercedes-Benz C-класса. Audi A4 можно с натяжкой назвать соперником, так как базовый привод у модели передний с подключаемой задней осью.

Когда подешевеют автомобили? Покупать сейчас или подождать?

Агрегаты Genesis G70 остались прежними: двухлитровый турбомотор в двух вариантах форсировки на 197 и 247 лошадиных сил, а также 3,3-литровый двигатель на 370 сил. Инженеры улучшили шумоизоляцию дополнительными панелями в крыше и передних арках, а также усилили виброизоляцию пола.
В версии Sport появились два новых цвета отделки интерьера: серый с черным и красный с черным. Появились новые металлические накладки на педали и серебристая узорчатая панелька на центральной консоли. Внешне такой седан можно отличить по черной решетке радиатора, темным хромированным деталям, темным колесным дискам и тормозным суппортам с брендингом Brembo.
В палитре цветов интерьера обычной версии G70 появились песочный и бордовый с черным сочетания. Но главным нововведением стала мультимедийная система с дисплеем диагональю 10,25 дюйма, который, несмотря на приличные габариты, кажется меньше, если пересесть в седан после кроссовера GV70 с его внушительным 14,5-дюймовым экраном.

Geely Tugella: только не списывай точь-в-точь

Приборка в спорт-седане тоже новая — 12,3-дюймовая цифровая с отличной графикой и цветами. Приятным дополнением станет ниша для беспроводной зарядки смартфона.
Ходовые характеристики автомобиля практически не изменились. Это все такой же премиальный седан из Южной Кореи с отменным качеством сборки и дорогим ощущением от вождения. Здесь по-прежнему комфортнее и тише, чем в «трешке» BMW, но у всего есть своя цена.

Genesis G70 едет активно и быстро, но BMW все равно быстрее. Но в этом нет ничего страшного. Genesis не позиционирует свой бренд в качестве самого-самого во всем. Да, это дорогой спорт-седан, но он все еще доступнее «немцев», а по уровню оснащения и наполненности интерьера превосходит их.

Популярное

Единственными заметными и серьезными недостатками G70 остаются высокий расход топлива, который не опускается ниже 11,5 л/100 км даже на базовом моторе на 197 сил, и тормоза. Несмотря на маркировку Brembo, кажется, что это просто обычные корейские тормоза от Hyundai Mobis — так себе качество и производительность. Если с 197-сильным автомобилем они справляются, но для топового 37-сильного спорт-седана их явно маловато.

В версиях с 3,3-литровым двигателем появился режим Sport+, на отсутствие которого жаловались некоторые владельцы дорестайловой модели. А еще на G70 теперь есть дрифт-режим, доступный на максимальной версии седана.
Получилось ли обновление? Genesis оставил G70 на прежней платформе и провел работу над ошибками. Седан этот хоть и компактнее, чем оба конкурента из Германии, но все же не уступает им в прыти, а цены на него выглядят гораздо приятнее. Корейский автомобиль, несмотря на несколько недостатков, явно найдет своего клиента, который ценит не только разгонные характеристики, но и комфорт и качество отделочных материалов.
Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте

Вам также понравится: