Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать

Новый Renault Duster
против старого: что выбрать

Фёдор Григорьев, редактор
16 марта 2021 • Подборки
Долгожданный кроссовер второго поколения вышел на российский рынок, но не спешите заносить за него деньги в дилерские кассы. Прошлый «Дастер» все еще в продаже и заставляет задуматься о рациональной стороне покупки. Поддаться новизне или все-таки пусть победит внутренний рационалист верхом на жабе-душителе? Суровая и беспощадная дилемма!

Можно долго любоваться повзрослевшим экстерьером свежего «Дастера» и его салоном в стиле Arkana, но дизайн в отрыве от цен и комплектаций вряд ли поможет принять экономически верное решение.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Если бы участники нашей виртуальной дуэли получали очки за разницу в цене, то «старичок» вырвался бы далеко вперед. Судите сами — новый Duster в стартовой версии Access начинается от 945 000 рублей, в то время как автомобиль прошлого поколения можно купить от 659 000 рублей! Правда, радости в таком «ободранном» виде немного — передний привод, пустой как пионерский барабан салон и тандем 1,6-литрового бензинового мотора с механической коробкой передач.
Вариант Life со 143-сильным двигателем объемом 2,0 литра, «механикой» и полным приводом, с которым кроссовер прошлого поколения демонстрирует очень достойный внедорожный потенциал, уже интереснее. В стоимость от 903 000 рублей (для автомобиля прошлого поколения) включен кондиционер, передние электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, фронтальные подушки безопасности, аудиосистема CD-MP3 с AUX, USB, Bluetooth и подрулевым джойстиком. Одним словом, Life — жить можно! «Двухлитровых» машин нового образца у дилеров пока нет. В схожей комплектации доступны новые кроссоверы со 117-сильным мотором «один и шесть» и полным приводом. По прайсу — от 1 150 000 рублей — они заметно ушли от прошлого SUV, а ведь переплата в полторы-две сотни тысяч рублей порой довольно неприятна для покупателей так называемых бюджетных автомобилей.

Популярное

«Старичок» в вышестоящей комплектации Drive с аналогичным силовым агрегатом и муфтой отбора тяги на заднюю ось не перешагивает психологическую миллионную отметку (от 972 000 рублей), хотя с автоматической коробкой передач он несколько дороже — от 1 024 000 рублей. Перечень оборудования подкупает обогревом передних сидений, круиз-контролем, дистанционным запуском двигателя и разной внешней бижутерией типа корпусов зеркал и дверных ручек в цвет кузова и рейлингов «под хром».
Новинка пока еще не готова выставить «драйвовую» версию с 2,0-литровым агрегатом на радость консервативных автовладельцев, зато завлекает прогрессивно мыслящую аудиторию полноприводной турбоверсией. Объем 1,3 литра, система непосредственного впрыска топлива, фазовращатели на впускном и выпускном распредвалах — все это заочно не обрадует олдскульных дастероводов. Впрочем, автопроизводитель обещает минимальный эффект турбоямы, надежность, сопоставимую с атмосферным агрегатом и «вечную», не растягивающуюся цепь газораспределительного механизма. Версия с МКП и полным приводом потянет минимум на 1 340 000 рублей. Альтернативой ей выступает модификация с вариатором Jatco. С точки зрения адептов классического гидромеханического автомата CVT представляется довольно неоднозначным решением, но производитель успокаивает — агрегат отличается более поздней блокировкой гидротрансформатора для длительных нагрузок на пересеченной местности. Цена вопроса — от 1 400 000 рублей. Немало!

Еще про Renault Duster

А, может, ну их, эти бензиновые двигатели? Ведь в палитре по-прежнему есть Duster со 109-сильным турбодизельным мотором объемом 1,5 литра. Крепыша не случайно выбирают 20% покупателей. Он экономичный и зверски тяговитый для столь скромного литража. Партнерами дизелька по умолчанию выступают механическая коробка передач и полный привод. В случае с моделью первого поколения комбинация доступна в формате Life (от 968 199 рублей), а в комплектации Drive ее пока можно купить, начиная от 1 016 200 рублей. Со свежим Duster такой фокус не пройдет. За вариант Life придется отдать от 1 246 000 рублей, а за Drive — от 1 310 000 рублей
Агитация за «старье»? Отнюдь! У более дорогой машины второго поколения есть ряд преимуществ перед изрядно примелькавшимся народным любимцем, начиная регулировкой руля по вылету и более цивильными сиденьями с удлиненной подушкой. Но если эргономические промахи не отталкивают, а эффект новизны не является немаловажным поводом для покупки, то сейчас самое время обратить внимание на Duster первого поколения. Поторопитесь!
Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте

Вам также понравится: