Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать
Close

От Haval до Lamborghini: подборка кросс-купе

Фёдор Григорьев, редактор
21 июня 2021 • Подборки
Лет двадцать назад никому и в голову не могло прийти, что уже скоро в моду войдет генетический гибрид многофункционального SUV и стремительной двухдверки. Популярные ныне автомобили формата кросс-купе прочно сидят на двух стульях и умудряются угождать покупателям с разными запросами. Они — идеальный вариант для тех, кто готов обойтись без сверхвместительного багажного отсека и примелькавшегося скучного силуэта, но жаждет функциональности, стиля и визуальной агрессии.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
В этой статье:

Audi Q3 Sportback

Первоначально купеобразность была привилегией достаточно крупных кроссоверов, но позже распространилась на автомобили других размерных классов. Она к лицу всем — только посмотрите, как хороша собой версия строгого компакта Audi Q3! По сути перед нами все так же «кушка», но с уменьшенной высотой и увеличенным наклоном задних стоек. На российском рынке автомобиль предлагается в двух модификациях. Базовая 35 TFSI — это 1,4-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 150 л.с. в паре с шестиступенчатым переселективным «роботом» S tronic с двумя сцеплениями. Привод передний. Разгон до сотни — за 9,2 секунды. Цены на модификацию в нашем каталоге начинаются от 3 200 000 рублей.
Посмотрите Audi Q3 Sportback на сайте Autospot: выберите нужную комплектацию и изучите актуальные предложения дилеров в разделе «Авто в наличии»
Вышестоящее исполнение 40 TFSI поинтереснее. Здесь 180-сильный наддувный двигатель объемом 2,0 литра, семиступенчатая преселективная роботизированная КП, полный привод и 7,4 секунды до 100 км/ч за сопоставимую сумму. Если повезет, сможете найти автомобиль за 3 173 000 рублей «с копейками» — на момент подготовки материала прайс-лист открывал именно такой ценник.

Audi Q8

Флагманский кроссовер «четырех колец» на платформе с продольным расположением силового агрегата — это алмаз с экспресс-огранкой, брошенный в огород BMW X6. Между силуэтом Q8 и родственного Q7 нет такой глобальной разницы как в случае с автомобилями конкурентов-земляков. «Кушка» довольствуется лишь покатой крышей вкупе с заваленными стойки, и потому выглядит скорее «спортвагоном». Но это очень красивый и задерживающий на себе взгляд спортивный универсал! Приобрести SUV можно от 7 228 000 рублей — во столько оценена модификация 45 TDI quattro с 3,0-литровым турбодизелем V6 (249 л.с.) и восьмиступенчатым гидромеханическим «автоматом».
«Горячая» Audi Q8 55 TFSI quattro с наддувной бензиновой «шестеркой» объемом 3,0 литра мощностью 340 л.с., восьмиступенчатой АКП и, как следует из названия, системой полного привода заметно дороже. До сотни SUV выстреливает за 5,9 секунды — на 1,1 секунды быстрее турбодизельного собрата. Цены в нашем каталоге начинаются от 8 370 000 рублей.
Особняком стоит заряженная SQ8 (рекомендованный дилерский прайс — от 8 500 000 рублей) с 4,0-литровым турбодизельным V8 мощностью 422 л.с. и 4,8 секундами до сотни. Вершина гаммы — безумный RS Q8 (от 14 507 000 рублей). Близкий родственник Lamborghini Urus обрушивает на дорожное полотно шесть сотен «лошадей» и способен ускориться до первой трехзначной цифры на спидометре за 3,8 секунды!

BMW X4

Версия кроссовера X3 во втором поколении обрела еще более выраженную купеобразность и выглядит массивным лифтбеком, посаженном на вседорожное шасси. От разнообразия гаммы пестрит в глазах. Наиболее простой X4 xDrive20i со 180-сильным бензиновым турбомотором объемом 2,0 литра, восьмиступенчатой автоматической КП и системой полного привода с муфтой отбора тяги на переднюю ось стоит от 3 822 000 рублей. xDrive30i (от 4 340 000 рублей) вопреки названию оснащен мотором того же объема, форсированным до 249 л.с. и позволяющим разменивать сотню за очень убедительные 6,3 секунды.
Палитру турбодизельных кроссоверов открывает X4 xDrive20d (от 4 332 000 рублей) со 190-сильным мотором объемом 2,0 литра. Вышестоящий xDrive30d (от 4 810 000 рублей) перед покупателями честен — в его арсенале 3,0-литровый атлет мощностью 249 л.с. Динамике разгона такого SUV за 5,8 секунды позавидуют многие бензиновые автомобили.
Если этого недостаточно, есть отряд баварских «эмок». Близкие по параметрам битурбодизельный X4 M40d и бензиновый X4 M40i словно сражаются друг с другом за покупателя. Судите сами — кроссоверы вооружены 3,0-литровыми двигателями (326 л.с. и 360 л.с. соответственно) и набирают 100 км/ч за 4,9-4,8 секунды. По цене от 6 502 300 рублей и от 6 735 800 рублей соответственно тоже паритет. Круче только X4 M, который обойдется минимум в 7 510 000 рублей. Три литра рабочего объема, два турбонагнетателя и 480 л.с. готовы зашвырнуть автомобиль до сотни за 4,2 секунды. Все еще недостаточно? Тогда есть X4 M Competition. Разница в 30 л.с. и 0,1 секунды обойдется более чем в миллион рублей.

Популярное

BMW X6

Основатель и первооткрыватель класса купеобразных SUV тоже впечатляет вариативностью исполнений. В первую очередь он, конечно же, ассоциируется с ураганной модификацией X6 M. Так уж повелось! Пожиратель спорткаров вооружен 600-сильным двигателем V8 «четыре и четыре» с двумя турбонагнетателями в развале блока цилиндров. Безо всякого чип-тюнинга он разменивает сотню за 3,9 секунды. Цены под стать силе — от 10 688 800 рублей. Версия Competition на 25 «лошадей» мощнее и на 0,1 секунды динамичнее, но дороже. Цена зависит от комплектации и может отличаться от прайса базовой «эмки» как на полмиллиона, так и на почти на 1 800 000 рублей.
Если М-кроссовер по какой-то причине вам не подходит, обратите внимание на его младшего брата X6 M50i с 530-сильной версией «восьмерки» и 4,3 секунды до 100 км/ч. Со скороходом ситуация несколько парадоксальная, ведь стоит он сопоставимо, от 10 964 000 рублей. А вот X6 M50d (от 8 522 200 рублей) — другая история и выбор настоящего техноэстета. Ярости бензинового турбомотора и артиллерийской пальбе из выпускной системы он предпочтет рядный турбодизельный шестицилиндровый агрегат. Но какой! Четыре турбонагнетателя «раздувают» его до 400 л.с. и чудовищных 760 Нм при 2000-3000 об/мин. Рывок до сотни — за 5,2 секунды. Жить можно!
Что касается «иксов» поскромнее, то и здесь выбор тоже велик. Вариант xDrive30d (от 6 540 000 рублей) отлично впишется в систему ценностей рационально мыслящего водителя со своими «доналоговыми» 249 л.с., умеренным аппетитом и 6,5 секундами до 100 км/ч, более чем достаточными для гражданской эксплуатации. Исполнение xDrive40d (от 6 990 000 рублей) также оснащен 3,0-литровым шестицилиндровым мотором, но форсированным до 340 л.с. Аналогичная отдача у BMW X6 xDrive40i (от 7 030 000 рублей) с бензиновым двигателем того же объема.
Посмотрите BMW X6 на сайте Autospot: выберите нужную комплектацию и изучите актуальные предложения дилеров в разделе «Авто в наличии»

Geely Tugella

Раньше было сложно представить себе купеобразный SUV массового народного бренда. А теперь — пожалуйста! Даже компания Geely из Поднебесной предлагает поразительно гармоничный Tugella с претензией на спортивность и замашками на премиальность. Кстати, стоит такой «китаец» совсем не по-китайски — от 2 499 990 рублей. Шах и мат!
Неожиданно высокая цена, разумеется, объясняется не только очень удачным дизайном, но и серьезными инженерными козырями. Кроссовер построен на платформе Volvo CMA (Compact Modular Architecture) и оснащен шведской 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 238 л.с. в связке с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Привод не передний, словно у многочисленных земляков Geely, а полный с муфтой отбора тяги на заднюю ось.

Haval F7x

Купеобразный SUV, как и исходная модель Haval F7, выпускается на предприятии в Туле. Линейка включает в себя версии с турбомоторами объемом 1,5 литра и 2,0 литра (150 л.с. и 190 л.с. соответственно) в паре с семиступенчатыми преселективными «роботами».
Посмотрите Haval F7x на сайте Autospot: выберите нужную комплектацию и изучите актуальные предложения дилеров в разделе «Авто в наличии»
По факту модификаций четыре — каждый силовой агрегат сочетается с передним или полным приводом. Наиболее простое исполнение с базовым мотором обойдется в 1 579 000 рублей. Самую укомплектованную версию со старшим агрегатом и полным приводом можно приобрести за 1 869 000 рублей. Тот самый случай, когда переплата уместна, не правда ли?

Lamborghini Urus

Lambo — это суперкар среди кроссоверов, которому на роду написано иметь купеобразные черты и запредельный прайс. Держитесь крепче, он стоит от 18 500 000 рублей! Итальянский монстр пребывает в тесных родственных связях с другими моделями Volkswagen Group на модульном шасси MLB Evo, но тем не менее уникален даже с учетом этого обстоятельства.
По динамике Urus, заряженному 650-сильному двигатель V8 объемом 4,0 литра с двумя турбонагнетателями, почти нет равных среди серийной техники данного типа. До сотни суперкроссовер выстреливает за ирреальные для автомобиля данного типа 3,6 секунды и способен набирать 305 км/ч.

Mercedes-Benz GLC Coupe

Палитра штутгартского соперника BMW X4, как и в случае с оппонентом, разделена на условно гражданскую и спортивную линейку. В первую входят бензиновые и дизельные модификации. Например, GLC 220 d 4Matic (от 4 810 000 рублей) с 2,0-литровым мотором на «тяжелом топливе» о 194 «лошадях» с девятиступенчатой автоматической коробкой передач. Или GLC 300 d 4Matic (от 4 900 000 рублей) за индексом которого скрывается агрегат того же объема, но с форсировкой до 245 л.с. Кросс-купе GLC 300 4Matic с бензиновым «два-ноль» выдает 249 л.с. и потянет минимум на 4 749 000 рублей.
Гамму спортверсий представляет GLC 43 AMG (от 7 511 200 рублей). По своему потенциалу он идет ноздря в ноздрю с BMW X4 M40i. Наддувный 3,0-литровый V6 мощностью 390 л.с. позволяет ускоряться до сотни менее чем за 5 секунд. Исполнение GLC 63 S 4Matic+ радикально мощнее и дороже – за бурю эмоций, которые дает 510-сильный V8 объемом 4,0 литра, спортшасси и придется отдать от 10 000 000 рублей. Кстати, особенность скорохода — девятиступенчатая автоматическая коробка передач AMG Speedshift MCT, в которой применяется не гидротрансформатор, а пакет мокрых фрикционов.

Mercedes-Benz GLE Coupe

Вариативность среднеразмерного кросс-купе построена по аналогичному принципу. «Гражданские» модификации — это GLE 350 d 4Matic, GLE 400 d 4Matic и GLE 450 4Matic с рядными шестицилиндровыми моторами объемом 2,9-3,0 литра (249 л.с., 330 л.с. и 367 л.с. соответственно). Цены начинаются от 7 770 000 рублей.
Золотой серединой между условно обычными SUV и сумасшедшим 612-сильным GLE 63 S 4Matic+ (от 13 777 600 рублей) занимает интересный с точки зрения силовой установки вариант GLE 53 4Matic+ (от 9 180 000 рублей). Рядной наддувной «шестерке» оснащена электрическим наддувом и гибридной надстройкой EQ Boost — 22-сильный стартер-генератор, который работает от 48-вольтовой электросистемы. Он помогает ускоряться в первые мгновения после старта и выполняет роль системы старт-стоп. Совокупно агрегат развивает 435 л.с.

Porsche Cayenne Coupe

Разновидность Cayenne с более стремительными очертаниями, как и стандартная модель, поражает разнообразием вариантов. Открывает линейку «просто» Coupe (от 10 178 000 рублей) с 3,0-литровым мотором V6 мощностью 340 л.с. Следом идет 462-сильный E-Hybrid, S и GTS (440 л.с. и 460 л.с. соответственно), а также могучий 550-сильный Turbo с разгоном до сотни за 3,9 секунды и максимальными 286 км/ч.
Посмотрите Porsche Cayenne Coupe на сайте Autospot: выберите нужную комплектацию и изучите актуальные предложения дилеров в разделе «Авто в наличии»
Особняком стоит ураганный Cayenne Turbo S E-Hybrid Coupe (от 14 620 000 рублей). Здесь наддувный 4,0-литровый V8 от версии Turbo сочетается со встроенным между двигателем и восьмиступенчатым «автоматом» 136-сильным электромотором. Совокупная отдача силовой установки — 680 л.с. и 900 Нм. Для рывка до сотни монстру достаточно 3,8 секунды. Его максимальная скорость — 295 км/ч.

Renault Arkana

От силы и ярости упомянутых выше кросс-купе голова идет кругом, не правда ли? Жаль, редкий отечественный автомобилист может позволить себе подобную технику. В Renault учли это печальное обстоятельство и создали Arkana — поистине народный купеобразный SUV. Он наиболее доступен с атмосферным 114-сильным «один и шесть», механической КП и передним приводом — от 1 059 000 рублей. Этот же силовой агрегат сочетается с полноприводной трансмиссией, либо с вариатором и передними ведущими колесами.
Следующая ступень — 1,3-литровая «турбочетверка» мощностью 150 л.с. Она идет только с бесступенчатой коробкой передач и опционально сочетается с системой полного привода. Цены начинаются от 1 385 659 рублей.

Вам также понравится:

Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте