Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать

На зависть соседям: крутые «китайцы»
ценой до 1,5 млн рублей

Фёдор Григорьев, редактор
11 марта 2021 • Подборки
Времена меняются, а вместе с ними и продукция автопроизводителей Китая. Она прогрессирует, выглядит современно и презентабельно, все чаще вызывая не радикальный скепсис и насмешку, а неподдельный интерес. Особенно это относится к автомобилям, стоимость которых вплотную приближается к полуторамиллионной отметке.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
В этой статье:

Geely Coolray

Китайский кроссовер — отныне это звучит гордо! Сомневающимся стоит обратить внимание на Geely Coolray, один из самых элегантных, эффектных и прогрессивных автомобилей из Поднебесной, который известен у себя на родине под именем Binyue. Для отечественного рынка модель производится на мощностях белорусского предприятия «Белджи».
Coolray базируется на разработанной совместно с Volvo платформе BMA (B-segment Modular Architecture) для субкомпактных автомобилей. При длине в 4330 мм и колесной базе, равной 2600 мм, он является прямым конкурентом Hyundai Creta. Атмосферных моторов и классического гидромеханического «автомата» для Coolray не предусмотрено — только наддувный трехцилиндровый агрегат объемом 1,5 литра (150 л.с.) в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Привод безальтернативно передний, что является обычным делом для многих китайских SUV.
Базовая версия Comfort стоит от 1 299 990 рублей и очень щедра на оснащение. Электрорегулировки водительского сиденья в шести направлениях, обогрев передних сидений, система мониторинга слепых зон, камера заднего вида, круиз-контроль, Мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем диагональю 10,25 дюймов и шестью динамиками, светодиодная головная оптика — неплохо для стартовой комплектации, не правда ли? Более продвинутый Coolray Luxury (1 389 990 рублей) дополнительно имеет обогрев задних сидений, систему камер кругового обзора и семидюймовую жидкокристаллическую панель приборов.

Geely Atlas

Хороший дизайн, богатое оснащение, добротный, приятный глазу салон, вменяемая цена — это «Атлас», который тоже выпускается в Белоруссии. Интересно, что для Поднебесной кроссовер зовется Boyue, но российским пользователям не приходится ломать язык, нащупывая грань между китайским и французским. По габаритам Atlas крупнее, чем Coolray — бамперы разделяют 4519 мм, а расстояние между осями составляет 2670 мм. Цена за исполнение Luxury — от 1 399 990 рублей.
Такой Geely оснащен 2,4-литровым атмосферным двигателем мощностью 148 л.с. и шестиступенчатой автоматической КП. Списком оборудования включает в себя все мыслимые опции для комфортного времяпровождения — необходимый набор ассистентов активной безопасности, фронтальные подушки безопасности, система контроля давления в шинах, электростеклоподъемники спереди и сзади, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, навигационная система, круиз-контроль, семидюймовая цифровая панель приборов, камера заднего вида.

Haval F7

Кроссовер сходит с конвейера тульской фабрики «Хавейл Мотор Рус» и бесконечно далек от стереотипного представления о «китайцах». Вместо калейдоскопа заимствованных дизайнерских решений и простецкого силового агрегата — самобытная запоминающаяся стилистика с хищно-спортивным акульим передком и безальтернативный турбонаддувный двигатель «один и пять» (150 л.с.) с чугунным блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива и фазовращателями на впускном и выпускном распредвалу. Прогресс! Агрегат работает в связке с преселективной семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Начальная версия (от 1 235 204 рублей) имеет только передний привод, но на вышестоящих уровнях предусмотрена система полного привода (от 1 428 800 рублей). Более того, гамму возглавляет модификация со 190-сильным наддувным мотором объемом 2,0 литра.
В базовую комплектацию входит мультимедийная система с девятидюймовым цветным сенсорным дисплеем, поддержкой Apple Carplay и Android Auto для интеграции со смартфонами, подрулевые лепестки коробки передач, однозонный климат-контроль, кожаный руль с обогревом, круиз-контроль, бесключевой доступ, система экстренного торможения.

Популярное

Haval F7x

Параллельно с F7 в Туле выпускается его купеобразная версия, ставящая покупателя перед дилеммой, согласиться ли на обычный SUV или переплатить за модный экстерьер с ниспадающей линией крыши. По основным параметрам он идентичен модели F7, хотя, конечно, практичность пришлось принести в жертву стилю — со сложенными задними сиденьями полезный объем уменьшился с 1443 л до 1152 л.
Цены на китайский «икс» с 1,5-литровым двигателем начинаются от 1 273 874 рублей, версию со всеми ведущими колесами можно начать присматривать, имея при себе 1 439 100 рублей. До более мощной переднеприводной версии с мотором объемом 2,0 литра (190 л.с.), позволяющим сократить время разгона до 100 км/ч с 11 до 9 секунд, рукой подать — она обойдется в 1 480 224 рублей. Тот самый случай, когда целесообразно задуматься о расширении границ бюджета.

Chery Tiggo 7 Pro

Не успел кроссовер появиться на отечественном рынке — его дебют у нас состоялся осенью 2020 года — как уже подоспела легкая модернизация. Оснащение пополнилось полноразмерным запасным колесом, 12-вольтовой розеткой в багажнике, дополнительными уплотнителями для задних дверей и приятными мелочами типа хромированных штрихов на дверях и подсветкой порогов. По габаритам Tiggo 7 Pro примерно соответствует Kia Sportage и не блещет разнообразием версий. «Турбочетверка» объемом 1,5 литра (147 л.с.), вариатор и передний привод, замешанные на модульном шасси T1X со стойками МакФерсон спереди и оригинальной многорычажкой сзади — вот и весь выбор.
Зато дизайн неплох, а соотношение цены и богатства опций и вовсе прекрасное! В комплектации с многообещающим названием Elite (от 1 274 900 рублей) нафарширована электроприводами водительского «ложемента», обогревом руля, передних и задних кресел, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, камерой заднего вида с динамической разметкой. Доплатив за вышестоящую версию Prestige (от 1 374 900 рублей) вы получите систему кругового обзора, панорамную крышу, шторки безопасности и датчик дождя.

Chery Tiggo 8

«Семерка» маловата? Не проблема — более крупный Tiggo 8 (длина 4700 мм, колесная база 2710 мм) с тем же модульным шасси, 170-сильной «турбочетверкой» объемом 2,0 литра, вариатором и, увы, только передними ведущими колесами можно найти в пределах полуторамиллионного бюджета.
Симпатичный кроссовер с современной внешностью и «цифровым» интерьером, одновременно напоминающим Audi и Land Rover, да еще и в топовая комплектации Prestige за 1 489 900 рублей — интересное предложение, не правда ли? Такой автомобиль имеет электрорегулировки водительского кресла, обогрев руля, лобового форсунок стеклоомывателя и не только передних, но и задних сидений, двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, систему кругового обзора, датчики света и дождя, полный набор ассистентов активной безопасности, включая функцию помощи при спуске с горы и старта на подъеме.
Кстати, в конце зимы на рынке появился Tiggo 8 с 1,5-литровым турбонаддувным двигателем (147 л.с.), знакомым по Tiggo 7 Pro. Интересно, что он сочетается не с CVT, а с шестиступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями.

JAC S7

С элегантным кроссовером, появившемся на российском рынке в первые дни весны, получилась истинно китайская чехарда. У себя на родине S7 появился четыре года назад и еще пару лет спустя дебютировала более дорогая версия X7. Лишь сейчас она добралась до России, по дороге во избежание казусов сменив подчеркнуто бээмвэшное название на более нейтральное.
S7 длиной 4776 мм и с 2750-миллиметровой колесной базой играет на том же поле, что и Tiggo 8. С точки зрения эстетики он как минимум не проигрывает земляку. Дизайн с узкой головной оптикой и частоколом прутьев огромной радиаторной решетки очень неплох, что неудивительно — обликом занимался экс-стилист Maserati и Alfa Romeo Даниэль Гальоне. Презентабельный салон с опциональным третьим рядом радует глаз минималистичной передней панелью с 12,3-дюймовым «планшетом» мультимедийной системы.
Цены на JAC начинаются от 1 449 900 рублей, но начальный уровень не возбраняется пропустить и попробовать взять версию Comfort, которая побогаче и стоит 1 579 000 рублей, а с учетом всех выгод — 1 494 000 рублей. В ее активе светодиодная головная оптика, система помощи при трогании на подъем и спуска с горы, боковые подушки безопасности, парктроник сзади, климат-контроль и камера заднего вида.

JAC J7

Завершает наш обзор немаленький лифтбек с очень приятным ценником и вместительным багажником объемом 540-1510 литров. При длине 4775 мм и колесной базе, равной 2760 мм, он чуть крупнее Volkswagen Jetta и Skoda Octavia. С выбором силового агрегата особенно не разгуляешься. Практичная пятидверка предлагается с безальтернативным 1,5-литровым турбонаддувным двигателем (136 л.с.) в паре с механической коробкой передач у двух начальных версии и с вариатором у максимальной комплектации.
Стартовое исполнение обойдется в 999 000 рублей и по умолчанию оснащено светодиодной головной оптикой, обогревом зеркал заднего вида, кондиционером и ассистентом трогания на подъеме. Топовый JAC за 1 189 000 рублей куда интереснее — предусмотрен вариатор, избавляющий от постоянных манипуляций с рычагом КП и третьей педалью, функция автоматического включения фар, электрорегулировки зеркал заднего вида, многофункциональный руль с кожаной отделкой, климат-контроль, боковые подушки безопасности, круиз-контроль и камера заднего вида.
Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте

Вам также понравится: