Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать
Close

Прохватить с ветерком: заряженные купе и хэтчбеки для лета

Фёдор Григорьев, редактор
26 мая 2021 • Подборки
Признайтесь, как часто вас посещала мысль о «горячем» хэтчбеке или быстром купе? Об эффектной машине с боевым двигателем и отличной управляемостью, которая обнимет вас плотным креслом с развитой боковой поддержкой и не отпустит до первого снега? На российском рынке подобной техники немного, но она есть.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
В этой статье:
Читайте краткие версии статей в наших социальных сетях

MINI Cooper S/JCW

За последние годы отечественный рынок хот-хэтчей здорово оскудел. А ведь каким разнообразием он прежде баловал покупателей — Ford Focus ST, Opel Corsa OPC и Astra OPC, Volkswagen Golf R, Renault Clio RS и Megane RS, Honda Civic Type R… Желающему приобрести компактную городскую «ракету» нынче остается лишь ностальгировать по старым временам и радоваться, что есть «горячие» MINI.
Яркая и дерзкая трехдверка Cooper S — оптимальный вариант с точки зрения динамики, цены и налогообложения. Она заряжена 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 192 л. с. в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и разменивает сотню за 6,7 секунды. Цены на спорткар в нашем каталоге начинаются от 2 449 150 рублей.
Желающим большего и не склонным к компромиссам водителям адресован хулиганский задиристый MINI John Cooper Works. Зверски тяговитый двухлитровый турбомотор форсирован до 231 л. с., сочетается с быстро работающей восьмиступенчатой АКП и позволяет катапультироваться до 100 км/ч за 6,1 секунды. Прибавьте к этому стильный экстерьер, спортивное шасси и вы получите массу ярких эмоций буквально после запуска двигателя. Цена «пушки» — от 2 770 000 рублей.

Mercedes-AMG A 35 4Matic

Компактный хот-хэтч Mercedes-AMG A 35 4Matic «трехлучевой звезды» стоит по-взрослому, от 4 120 000 рублей. За что такие деньги? За комбинацию 2,0-литрового турбонаддувного двигателя мощностью 306 л. с., преселективного семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями и системы полного привода. Рывок до сотни укладывается в 4,7 секунды. Внешне хэтчбек отличается от своих «гражданских» собратьев аэродинамическим обвесом и антикрылом над пятой дверью.
Для желающих приобрести топовый пятидверный Mercedes-AMG A 45 S 4Matic+ у нас не слишком радостные новости. Модификация с 421-сильным двигателем, роботизированной восьмиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями и системой полного привода не с многодисковой муфтой отбора тяги на заднюю ось как у A 35 4Matic, а с бортовыми фрикционами, покинула российский рынок.
Посмотрите Mercedes-AMG A 35 4Matic на сайте Autospot: выберите нужную комплектацию и изучите актуальные предложения дилеров в разделе «Авто в наличии»

Популярное

BMW M2

Один из самых ультимативных автомобилей в нашей подборке в полной мере доносит до потребителя, что такое настоящий заднеприводный BMW. Прострелы со светофоров для реализации обещанных 4,2 секунд до сотни – слишком простая забава для «эмки» и ее пилота. Их вотчина — трек.
Шасси раскрывает свой недюжинный потенциал в связках виражей , а рядная 410-сильная «турбошестерка» объемом 3,0 литра и семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями на прямиках заставляют водителя почувствовать себя бароном Мюнхгаузеном, оседлавшим пушечное ядро. Прайс на суперкупе начинается от 6 379 000 рублей.
Посмотрите BMW M2 на сайте Autospot: выберите нужную комплектацию и изучите актуальные предложения дилеров в разделе «Авто в наличии»

BMW 4 Series/M4

Не каждый автовладелец жаждет славы на гоночной трассе. Многим хочется стиля и комфорта. Для подобных запросов идеально подойдет баварская «четверка»-купе. Палитру модификаций открывает заднеприводная 420i (от 3 982 399 рублей) с 2,0-литровым турбонаддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью 184 л. с., восьмиступенчатой автоматической КП и 7,5 секунды до 100 км/ч.
BMW 420d с 190-сильным турбодизелем того же объема динамичнее на 0,3 секунды и заметно экономичнее. Цены — от 4 314 100 рублей. Полноприводная модификация 420d xDrive с идентичной силовой установкой обойдется в 4 542 499 рублей.
Любителям погорячее прямая дорога к ураганной M4 Competition (от 7 779 500 рублей). Забудьте про гигантские «ноздри», которые не раскритиковал лишь ленивый, и несколько неожиданную для BMW стилистику. Лучше возрадуйтесь рядной 3,0-литровой «турбошестерке» мощностью 510 л. с., восьмиступенчатой автоматической коробке передач и 3,9 секунды до сотни! Кстати, в конце апреля российские дилеры начали прием заказов на первую в истории модификацию седанов M3 и двухдверок M4 с системой полного привода.

Subaru WRX/WRX STI

Наш обзор посвящен «горячим» хэтчбекам и быстрым купе, но в порядке исключения мы решили вспомнить о семействе спортседанов Subaru. Кто еще может предложить четыре двери, оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонагнетателем и полный привод в одной упаковке? Никто!
Версия WRX — входной билет в мир быстрых моделей «Созвездия плеяд». Наддувный 2,0-литровый мотор мощностью 268 л. с. сочетается с шестиступенчатой «механикой» или, что интересно, с вариатором. Трехпедальная модификация динамичнее чем вариант с CVT — разгон до сотни занимает 6,0 и 6,3 секунды соответственно. Базовая цена спортседана — 3 369 000 рублей. Исполнения с бесступенчатой КП дороже на 190 900 рублей.
Особняком стоит легендарный WRX STI (от 4 539 900 рублей) — «железный аналоговый» спорткар на фоне современных «цифровых» машин. «Стиха» интересна не только продольной компоновкой и 300-сильным оппозитным двигателем «два и пять», но и безальтернативной шестиступенчатой механической коробкой передач. Если точно и четко ей оперировать, можно достичь 100 км/ч за 5,2 секунды. Залог львиной доли ездового кайфа заключается в системе полного привода, но не с вездесущими муфтами, а с межосевым дифференциалом, который к тому же позволяет выбрать степень блокировки. Бонусом владелец получает своего рода раллийный антураж. Понятно, что марка давно не участвует в первенстве WRC, да и гоночные модели кардинально отличаются от дорожных… Но ведь это Subaru!

Вам также понравится:

Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте