Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать
Close

Заново изобрести кроссовер — обзор BMW X6 G06 2020 года

Сергей Калашников, автор
20 августа 2019 • Preview

Вы узнаете BMW X6 нового поколения из тысяч других автомобилей с первого взгляда. G06 получил собственную визитную карточку в виде подсвечиваемой решетки радиатора. Но кросс-купе любопытен не только из-за нее: узнаваемый силуэт, агрессивный дизайн с выраженными «мускулами» и новая платформа CLAR добавляют свои штрихи к портрету. В продажу новое поколение X6 поступит осенью, но дилеры уже принимают заказы по цене от 5 420 000 р.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.
В этой статье:

Дизайн BMW X6

Не только решеткой (пусть и такой красоты, которая уже готова заполонить автомобильные сообщества в Instagram) любопытен новый X6.
С момента дебюта первого поколения модели в 2008 году X6 породил новый класс автомобилей — четырехдверное кросс-купе. Внедорожник сразу пришелся по вкусу автолюбителям во всем мире, безусловно добавив свежей крови в стан поклонников BMW. У «икс-шестого» 2020 модельного года есть все шансы повторить успех.
X6 — это оригинальная линия силуэта и пропорции, которые мгновенно узнают даже те автолюбители, которые не очень разбираются в линейке BMW. Своеобразная магия кроссовера сохранилась и третьем поколении. Строго в анфас X6 еще возможно спутать с более традиционным собратом X5, но стоит увидеть ниспадающую линию крыши, которая роднит большой кроссовер со спортивными купе, и все сомнения пропадают.
А какой кроссовер ближе вам — X5 или X6? Поделитесь мнением в комментариях!
При взгляде в профиль какие-либо споры исключены в принципе, да и задняя часть нового поколения X6 выполнена в уникальном стиле.
Пусть владельцы X5 довольствуются постоянными сравнениями с X3 и X1 — X6 2020 модельного года сзади не спутать ни с чем. При этом не исключены сравнения с Lamborghini Urus, что отнюдь не вредит имиджу нового кроссовера BMW.

Дизайнеры баварской марки снова блестяще справились с интригующей задачей — сделать облик большого кроссовера на стыке совершенно разных типов кузова легковесным, при этом не растеряв боевого задора, брутальной монументальности и фирменной агрессии BMW. К слову, новый X6 стал на 22 мм длиннее и на 15 мм шире, на 42 мм увеличилась колесная база, а вот высота уменьшилась на 6 мм. Тем не менее изменения габаритных размеров не вызвали заметного увеличения или уменьшения пространства в салоне.

Оформленный в новой дизайн-концепции BMW, новый «икс-шесть» стал выглядеть гораздо агрессивнее. Кузов изобилует сложными гранями и ребрами, а развитые воздухозаборники в переднем и заднем бамперах прозрачно намекают на динамические возможности кроссовера. Одной из заметных изюминок в дизайне X6 третьего поколения безусловно можно назвать аккуратный задний спойлер, крайне органично вписанный в крышку багажного отделения, наряду с дефлектором сложной формы в верхней части заднего стекла.

Интерьер, мультимедиа и системы безопасности «шестерки»

Салон нового BMW X6 практически идентичен интерьеру X5
Панорамная стеклянная крыша Sky Lounge — опция за 238 300 Р
Из-за ниспадающей крыши на заднем ряду сидений теснее, чем в BMW X5
Архитектура приборной панели выполнена в духе новых BMW, опционально доступно оформление селектора КПП и кнопки запуска двигателя из стекла, а также панорамная стеклянная крыша Sky Lounge. Все эти фишки стали визитными карточками последних поколений люксовых моделей марки. Хотя в сравнении с более консервативным собратом, у X6 меньше места над головами задних пассажиров и в багажнике. Такова расплата за нетрадиционный тип кузова.
К услугам водителя — два дисплея диагональю 12,3 дюймов каждый
Система BMW — эталон для всех автомобильных мультимедиа на сегодня. Потрясающее быстродействие, графика и интерфейс
Перед водителем X6 — большой экран, как в других моделях марки. Отличная графика и полнота информации, но интерфейс поначалу может показаться непривычным
Опциональная «стеклянная» отделка доступна для селектора КПП и шайбы мультимедийной системы по соседству
Один из них представляет собой цифровую приборную панель, также знакомую по X5. Можно отметить прекрасную графику, отлично читаемые шрифты и богатство представляемой информации. Второй экран — сенсорный дисплей фирменной медиасистемы (которая больше не называется iDrive) последнего на сегодняшний день поколения. За годы ее существования инженеры BMW вплотную поработали над интерфейсом и логикой меню, и теперь можно с уверенностью утверждать, что это одна из лучших автомобильных мультимедийных систем с точки зрения как графики, так и удобства пользования.

Присутствует и жестовое управление, которым все еще можно удивить друзей. Особенно стоит отметить парковочных помощников. Картинка с камер кругового обзора завораживает четкостью, а индикация препятствий очень удобна в использовании.
В X6 нового поколения серьезная ставка сделана на персонализацию пользовательского опыта. Автомобиль старается максимально адаптироваться под конкретного владельца.
В X6 нового поколения серьезная ставка сделана на персонализацию пользовательского опыта. Автомобиль старается максимально адаптироваться под конкретного владельца.
Например, начальный экран медиасистемы, который открывается при запуске двигателя, можно настроить с помощью виджетов. Для доступа к автомобилю можно использовать как ключ, так и смартфон.

Камеры кругового обзора могут включаться автоматически в определенной геопозиции — при въезде на парковку или на конкретных перекрестках. Присутствует также функция запоминания последних 50 метров пути, которые кроссовер может повторить задним ходом на автопилоте.

Отдельно стоит упомянуть лазерные фары, которые появились только в этом поколении X6. Однажды оказавшись за рулем кроссовера с такой оптикой под покровом ночи, вы вряд ли когда-нибудь захотите водить автомобиль с любыми другими фарами. Новые лазерные фары BMW обеспечивают видимость на дистанцию почти в полкилометра даже в кромешной темноте.

Двигатели, подвеска, ездовые характеристики

Решётка радиатора с подсветкой Iconic Glow — опция за 42 600 Р, либо в одном из пакетов допоборудования
Новый БМВ «икс-шесть» построен на модульной платформе CLAR, которая стала общей для всех новых моделей марки. Вместе со множеством электронных систем, платформа принесла также новую пневмоподвеску, которая доступна в виде опции.

На сегодняшний день X6 нового поколения еще не поступил в тестовые автопарки и не проходил испытаний. Вероятно, характер кроссовера будет близок к родственному X5 поколения G05, который отличается тотальным комфортом во всех ездовых режимах. Опционная пневмоподвеска сглаживает любые дорожные неровности, не досаждая пассажирам лишними колебаниями. При этом кроссовер BMW остается большим driver's car, остроте рулевого управления позавидуют многие «горячие хэтчбеки», а активного водителя однозначно обрадуют точные отклики в поворотах любой крутизны и подруливание задних колес. Именно комфорт и изоляция от внешней суеты стали основными козырями нового X5, и с большой вероятностью можно сказать, что эти качества унаследовал и X6.
Не стоит исключать, что «икс-шесть» получит собственные настройки и более спортивный характер в соответствии со своим имиджем. Однако уже сейчас можно с уверенностью утверждать, что новый БМВ X6 — это совершенно новая машина по сравнению с предшественником в кузове F16.
На данный момент дилеры BMW предлагают заказать X6 с одним из четырех доступных двигателей: базовым дизельным xDrive 30d (249 л. с.), бензиновым xDrive 40i (340 л. с.), а также наиболее «горячими» дизелем M50d (400 л. с.) и бензиновым M50i (530 л. с.).
Вышеупомянутую пневмоподвеску можно получить в виде дополнительной опции. Помимо комфорта при езде, «пневма» имеет ряд других не менее приятных особенностей, упрощающих жизнь владельца. Например, погрузочный режим, в котором кузов опускается на 40 мм, а также снижение нагрузки на шину Runflat в случае прокола, когда пробитое колесо поднимается вверх на 20 мм, а противоположное опускается на такой же уровень.

Когда и почем: цена X6 в России

Для удобного паркинга на тесных улочках есть камера кругового обзора и ассистент парковки. Можно заказать функцию открытия багажника с помощью сенсора под днищем — это не ново, но все равно удобно.

Выпуск BMW X6 нового поколения начнется осенью 2019 года, в этот же срок ожидается и первое поступление автомобилей к дилерам. Однако, уже сейчас можно оформить предзаказ, чтобы стать одним из первых владельцев «икс-шесть» нового поколения G06 в России.
Мы оповестим вас, когда BMW X6 появится в продаже
Нажимая «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных
Самый доступный BMW X6 xDrive 30d обойдется российским покупателям минимум в 5 420 000 Р
В достаточно богатое стандартное оснащение кроссовера войдут:
— цифровой ключ с экраном,
— сервисы BMW ConnectedDrive,
— медиасистема с жестовым управлением,
— лазерные фары,
— спортивные сиденья с электрорегулировками и памятью,
— пакет обогревов (сиденья, подлокотники, руль) и другие приятные опции.
1
цифровой ключ с экраном,
2
сервисы BMW ConnectedDrive,
3
медиасистема с жестовым управлением,
4
лазерные фары,
5
спортивные сиденья с электрорегулировками и памятью,
6
пакет обогревов (сиденья, подлокотники, руль) и другие приятные опции.
Бензиновый X6 xDrive 40i выйдет на 100 тысяч дороже — от 5 520 000 р.

Для моделей с базовыми моторами доступно несколько пакетов опций. Самый доступный Business Plus Launch за 220 000 р. добавит к стандартному оборудованию акустически-комфортное остекление, ассистент парковки, систему комфортного доступа в автомобиль (с возможностью подсоединения к смартфону). Пакет Exclusive Launch за 380 000 р. включает все вышеперечисленные опции, а также беспроводную зарядку для телефона, аудиосистему Harman Kardon и комфортные передние сиденья с электрорегулировкой.

Ценители спортивного имиджа могут дополнить X6 пакетом M Sport в одной из вариаций — Launch Package или Pro Launch. Первый обойдется покупателям в 1 080 000 р. и, помимо спортивных тормозов, подвески, аэродинамического обвеса и выхлопа, также включает ряд интересных опций: колесные диски особого дизайна, систему Ambient Air, проекционный дисплей, термоподстаканники и вентиляцию передних сидений. За доплату в 178 800 р. можно расширить пакет вышеупомянутой пневмоподвеской. С более дорогим пакетом M Sport Pro Launch за 1 600 000 р. X6 получит ту самую решетку радиатора с подсветкой, расширенный парковочный ассистент с возможностью взглянуть на 3D-модель автомобиля на центральном дисплее с обзором на 360 градусов, а также дифференциал M Sport для более динамичной езды. Пневмоподвеска включена в данный пакет по умолчанию.
Можно оформить предзаказ и «заряженных» версий M50d (от 6 610 000 Р) и M50i (от 6 770 000 Р).
Для них доступен опциональный пакет M Special, где особого внимания заслуживает четырехзонный климат-контроль, интегральное рулевое управление и адаптивная подвеска M Professional.

Кроме того, для всех версий нового X6 доступно множество отдельных опций, на перечисление которых можно потратить не один час. Например, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система ночного видения, передние сиденья с массажем и многое другое. Однако даже в базовой комплектации новый X6 — это отлично оснащенный автомобиль, который заслуживает шильдик BMW.
Ждете X6? Делитесь эмоциями:
comments powered by HyperComments
В материале использованы фото: Официальный сайт BMW; AutoWP
Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте
Вам также понравится: