Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать
Close

Обзор BMW 3-й серии 2019: разбираемся в особенностях «большой двадцатки»

Сергей Власов, автор
17 августа 2019 • Обзор

Исторически сложилось, что модель третьей серии — главный козырь баварцев в борьбе за массового покупателя и первая строка дохода. Модель с приставкой new максимально приблизили к идеалу в классе компактов на все случаи жизни.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.
В этой статье:

Что в новой «трешке» БМВ?

Новая тройка БМВ построена на платформе CLAR. Баварские инженеры подчеркнуто называют ее архитектурой из множества модулей. Их можно складывать как конструктор и создавать автомобили любого размера почти без ограничений в отличие от стандартной «тележки».
Первой новую базу в 2015 году примерила седьмая серия БМВ, чуть позже на ней вышла «пятерка», и вот теперь дебют 3-й модели, сменившей индекс на G20.
Перед руководством концерна стояла сложная задача: создать достойного конкурента автомобилям из Штутгарта, не растеряв поклонников BMW 3 series из-за кардинальных перемен. В итоге автомобилю добавили драйва, существенно изменив его внутри и снаружи.

Кузова два: седан и универсал. Правда, конфигуратор на сайте российского представительства однозначно намекает: touring у нас малопопулярен и вряд ли к нам приедет, а для любителей купе есть четвертая серия.

Габариты BMW 3-series: Просторнее и легче

Новая БМВ 3 серии 2019 модельного года не стала нарушать сложившуюся традицию многих марок и увеличивать с каждой генерацией размеры своих автомобилей. Габариты D-класса в новом кузове стали больше по всем направлениям. По сравнению с предшественником, длина увеличилась на 85 мм до 4709 мм, в ширину автомобиль прибавил 16 мм (1827 мм), машина стала выше ровно на миллиметр (1422 мм). Колесная база приросла на 41 мм (2851 мм) — место отдали пассажирам второго ряда, в котором теперь стало просторнее. Багажное отделение седана VII поколения не увеличилось и по-прежнему вмещает 480 литров поклажи. Для класса это отличный результат. Клиренс тоже в списке преимуществ модели: 140 мм над землей хватает для заснеженных дворов и ям на проселочной дороге. У w205 на целых 10 см меньше.
В отличие от современных моделей из Штутгарта, классовая принадлежность BMW еще читается
Отдельной строкой выделим улучшенную управляемость. Для этого BMW 3-й серии 2019 года посадили на диету и помогли скинуть 55 кг, снизили центр тяжести на 10%, сделали максимально обтекаемый кузов. Коэффициент аэродинамического сопротивления у G20 равен 0,23. Это лучший результат в классе — на уровне суперкаров. Кстати, старшие модели поделились с «трешкой» технологией активных заслонок. Они расположены за ламелями решетки радиатора и сами закрываются, когда нет необходимости в дополнительном охлаждении радиатора. Это улучшает обтекаемость кузова, а еще защищает радиаторы от камней и грязи, летящих из-под колес впереди идущих автомобилей.

Экстерьер и интерьер G20: Эффектный снаружи и удобный внутри

Сразу после презентации некоторые автоблогеры окрестили BMW 3-series «машиной городского эгоиста». Мы с ними согласны
А вы согласны?
Поделитесь мнением в комментариях
Оценивать внешность автомобиля всегда дело неблагодарное. Тем не менее, вряд ли кто-то скажет, что 3-я серия получилась неказистой. Даже на фото у новой «трешки» больше драйва, чем у предыдущего поколения, да и вообще ярче внешность. Признаемся, она эффектная с любого ракурса. Смелые грани кузова, росчерки светодиодных фонарей и сложная форма фар притягивают внимание. Широкие бамперы и крылья отличают новинку от более «поджарого» предка. Неизменным остался силуэт: большой капот, смещенная назад кабина и короткая корма.
С кормы новая третья серия (сверху) выглядит приземистее и спортивнее, хотя она даже чуть выше своей предшественницы (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть)
С кормы новая третья серия (сверху) выглядит приземистее и спортивнее, хотя она даже чуть выше своей предшественницы (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть)
Дизайн салона немцы называют структурированным, и это очень точно характеризует элегантную строгость, с которой дизайнеры создавали интерьер.

На выбор покупателя четыре комплектации: Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport.

В базовой версии есть двухзонный климат-контроль, светодиоды в фонарях и фарах, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа, кожаный мультируль. Салон тканевый с механическими регулировками передних сидений.
Сразу после премьеры G20 на Парижском автосалоне эксперты разделились во мнении. Хвалили «тройку» за новый экран мультимедиа, который больше не торчит отдельно, а «съехал» вниз и стал частью передней консоли. Многим понравилось решение инженеров оставить развернутый в сторону кокпит — как-никак спортивные традиции BMW. Еще отметили «мужской» характер новой модели, в которой стало меньше унисекса. Ругали новинку за виртуальную приборку из которой, по мнению многих, ушел дух «той самой БМВ» вместе с круглыми шкалами приборов. Прошлись по новым фарам, совсем не похожим на знаменитые «ангельские глазки». Ну и, конечно, только ленивый не сказал о «линиях Хоффмайстера», поменявших форму впервые за полвека существования.
Третья БМВ совсем не женская? Поделитесь мнением в комментариях
Салон «тройки» напоминает старшего собрата BMW X5, только в уменьшенном виде
Как обычно, в топовых версиях даже для 2019 года очень много технологий — BMW, как любая премиум-марка, чуть-чуть обгоняет время.

У топовых версий полностью виртуальная панель с диагональю 12,3 дюйма, широкий (10,2") экран центральной консоли и такой же большой цветной проекционный дисплей, на который выводится в том числе навигация. По желанию можно поменять обычные «шестнадцатые» диски на другие большего размера — вплоть до 20-дюймовых легкосплавных разношироких с цветным логотипом «М». На выбор почти два десятка разных цветов кузова: от белого до сложного жемчужного. В отделке интерьера применяются вставки с текстурированным деревом, рояльным лаком или алюминием.
Лазерные фары помогут разглядеть препятствие за 530 метров от машины
Для меломанов БМВ подготовило аудиосистему Harman Kardon Surround Sound с усилителем почти на 500 Ватт, 16 динамиками, функциями CarPlay и Android Auto, разъемами USB, AUX, связью по Bluetooth и беспроводной зарядкой для телефона. «Музыка» умеет глушить шум в салоне, адаптируя под него настройки эквалайзера и уровень громкости. Тишину внутри обеспечивает специальное акустически-комфортное остекление передних боковых окон и лобового стекла. Шум двигателя, шин и щеток стеклоочистителя сведен до минимума.

Лазерные фары BMW Laserlight в режиме дальнего света могут освещать на 600 метров впереди себя, и за 100 метров до машины успеют предупредить водителя о человеке или животном на дороге. Система автоматически поворачивает световой поток еще до начала поворота, ориентируясь на показания навигатора. Есть еще функция лазерной подсветки, проецирующей на землю реальную ширину машины — незаменимая вещь на узких улицах.

Подвеска новой модели со стойками Макферсон спереди и многорычажкой сзади взята от прошлого поколения, но с доработками. В подвеску добавили элементы из алюминия — это уменьшило неподрессоренную массу и улучшило управляемость. Амортизаторы на обеих осях умеют автоматически регулировать свою жесткость по мере увеличения хода подвески.

Эксплуатация и безопасность БМВ 3-ей серии: премиальный комфорт

Для удобного паркинга на тесных улочках есть камера кругового обзора и ассистент парковки. Можно заказать функцию открытия багажника с помощью сенсора под днищем — это не ново, но все равно удобно.
Посмотрите BMW 3-ей серии на сайте Autospot: выберите нужную комплектацию и изучите актуальные предложения дилеров в разделе «Авто в наличии»
В пакете безопасности — длинный список из электронных помощников. Слежением за помехами в «мертвых» зонах никого не удивишь, зато программируемое тормозное усилие, моментально оценивающее способность машины замедлиться здесь и сейчас, — новинка в мире высоких автомобильных технологий. «Трешка» сама рассчитывает длину тормозного пути, который нужен для замедления, и, если требуется, нажимает на тормоз активнее, чем это планирует пилот.

Еще BMW 3 умеет выравнивать себя относительно ширины занимаемой полосы, умеет сам тормозить и разгоняться в пробке, соблюдая знаки ограничения скорости.
В списке опций теперь есть технология, преобразующая энергию торможения в заряд аккумулятора: «бесплатная» энергия экономит топливо.
В списке опций теперь есть технология, преобразующая энергию торможения в заряд аккумулятора: «бесплатная» энергия экономит топливо.
Круиз-контроль оснащен функцией Stop&Go, то есть умеет сам тормозить до полной остановки и разгоняться — очень удобно в пробках. Система комфортного доступа без ключа и дистанционный запуск двигателя могут быть дополнены консьерж-сервисом с онлайн-информацией о пробках и свободных парковках. Автомобиль научен экстренно тормозить перед неожиданными препятствиями, сам доворачивает руль, помогая быстрее выбраться из заноса, следит за рядностью движения, предупреждая о пересечении разметки. И, естественно, машина следит за знаками, защищая ваш бюджет от штрафов.

Иногда кажется, что этим автомобилем даже не нужно управлять — он сам довезет вас, куда нужно, с соблюдением всей техники безопасности. Интеллект поддерживается еще одной фишкой: встроенным голосовым помощником Intelligent Personal Assistant. Он откликается на «Эй, БМВ!» или «Окей, БМВ!», сможет рассказать о том, сколько осталось масла или бензина, или оповестит о технических неполадках. Правда, полноценно поддерживать разговор ассистент пока не умеет.
Автомобиль сам доворачивает руль, если это нужно для лучшего входа в поворот
За рулем этого автомобиля сложно устать. Сиденья даже в простых комплектациях помогают подобрать комфортное положение за минуту. Новая модель прибавила в базе за счет увеличенного пространства для ног сидящих на втором ряду. А на месте водителя чувствуешь себя в премиальной машине. В любой детали интерьера чувствуется порода марки, особое внимание к нюансам. Из них и складывается образ машины, в которую хочется влюбиться.

Технические характеристики: Еще больше драйва и экономия топлива

Иногда технические характеристики лучше смотреть на деле, и БМВ — как раз такой пример. Драйва от управления автомобилем с новым поколением стало только больше: мы же уже писали про сниженный центр тяжести? Развесовка, кстати, осталась прежней — идеальные 50:50. На старте продаж G20 отметилась пятью моторами. Это две бензиновые версии 320i и 330i мощностью 184 и 258 л.с. соответственно, три дизельных агрегата 318d, 320d и 330d — 150, 190 и 265 л.с. В паре с моторами работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия с возможностью ручного переключения.
Подробнее
о характеристиках
Универсал к нам не привезли, зато дилеры теперь дают на тест мощные версии.
Универсал к нам не привезли, зато дилеры теперь дают на тест мощные версии.
Видимо, изменилась политика компании, и в руководстве решили подкупать потенциальных покупателей эмоциями на дороге, ведь это лучшая реклама.

На нашем рынке пока доступны два мотора: трехлитровый бензиновый и двухлитровый дизельный с моноприводом и полноприводный вариант. По запросу покупателей обещают привезти и другие версии. Разгон до 100 км/ч у 330i занимает 5,8 секунды, максимальная скорость — 250 км/ч. Моноприводный двухлитровый дизель разменивает первую «сотню» за 6,8 секунды, а xDrive для этого нужно на долю секунды больше. Максимальная скорость заднеприводного дизельного автомобиля — 240 км/ч, полноприводного — 233 км/ч.

Говорить о каких-то болячках новых моторов пока рано — слишком мало времени прошло. Зато новым владельцам удастся сэкономить на топливе — двигатели все, как один, бережно относятся к горючему. Например, 330i в смешанном цикле расходует 6,4 литра, двухлитровый моноприводный дизель — чуть больше 4-х. Лет пять назад это считалось достижением, теперь обыденность, которой, впрочем, мы рады.

Цены на комплектации: дизельные 320d и 320d xDrive, бензиновый 330i

Цены и комплектации появились сразу после официального выхода модели на наш рынок. Минимально за третью серию сейчас хотят 2 598 800 рублей без учета скидок. При определенных условиях можно получить машину за 2 010 000. Например, сдать свой старый автомобиль в трейд-ин.

Следите за скидками на Autospot, сравнивайте цены и выбирайте лучшие предложения.
Цены и скидки по данным Autospot
Листайте вправо, чтобы посмотреть

Тест-драйв БМВ третьей серии

Тест-драйв новой БМВ 3-Series G20 2019 от Алана Енилеева и Паши Блюденкова: BMW 330i vs 320d

Как вам «трешка»? Кто уже успел протестировать? Делитесь эмоциями:

comments powered by HyperComments
В материале использованы фото: Официальный сайт BMW, AutoWP
Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте
Вам также понравится: