Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать

Лучшие доступные авто с «автоматом»: явные и скрытые варианты

Фёдор Григорьев, редактор
24 марта 2021 • Подборки
Высокая интенсивность движения, постоянные пробки и просто желание обычного водительского комфорта наводит фокус покупателей на максимально доступные новые машины с двумя педалями. Они же отлично подойдут недавним выпускникам автошкол, которые решили не иметь никаких дел с механической коробкой передач.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
В этой статье:

LADA Granta

Самый востребованный автомобиль на российском рынке заслужил свою популярность и всенародную любовь в первую очередь благодаря доступности. Модификация с кузовом седан, 98-сильным шестнадцатиклапанником объемом 1,6 литра и классической четырехступенчатой автоматической коробкой передач Jatco стоит от 532 130 тысяч рублей. Дешевле просто некуда!
Посмотрите LADA Granta седан на сайте Autospot: выберите нужную комплектацию и изучите актуальные предложения дилеров в разделе «Авто в наличии»
В наиболее бюджетной «автоматной» комплектации Comfort потребитель получит набор электронных ассистентов активной безопасности, включая систему курсовой устойчивости, трекшн-контроль и функцию помощи при трогании на подъеме, передние электростеклоподъемники, кондиционер, обогрев передних сидений и электрорегулируемых зеркал заднего вида. Самая дорогая четырехдверная Granta Luxe (от 577 532 тысяч рублей) имеет при себе климат-контроль и обогрев лобового стекла.
Не нравится кузов седан? Тогда обратите внимание на практичный хэтчбек с тем же силовым агрегатом (от 628 500 рублей), лифтбек (от 579 500 рублей) или универсал (от 680 500 рублей).

LADA Vesta

В 2019 году другая популярная линейка АвтоВАЗа претерпела техническую модернизацию – отныне в ее арсенал входит вариатор Jatco JF015E и собираемый в России 1,6-литровый шестнадцатиклапанный двигатель (113 л.с.) H4M альянса Renault-Nissan. Приподнятый хэтчбек XRAY Cross первым заполучил силовой агрегат, но для более востребованной «Весты» обновки важнее, поскольку машины, укомплектованные «роботом» с одним сцеплением, не пользовались спросом. Кстати, мы не случайно не упоминаем автомобили с данным агрегатом в нашем обзоре. Комфорта в них немного из-за специфичной работы КП с характерными рывками-паузами при смене ступеней.
Наиболее дешевый двухпедальный седан Vesta Classic Start (от 688 900 рублей) оснащен обогревом передних сидений, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, обогреваемыми и электрорегулируемыми зеркалами заднего вида, комплексом систем активной безопасности.
Разнообразие исполнений у LADA Vesta велико – каждый сможет выбрать комплектацию седана с CVT, исходя из личных возможностей и предпочтений. Топовая версия с многообещающим названием Exclusive обойдется минимум в 1 036 899 рублей и порадует всеми мыслимыми наворотами. Например, обогревом задних сидений, круиз-контролем, климат-контролем, камерой заднего вида и мультимедийной системой с семидюймовым цветным сенсорным дисплеем и навигацией.
Универсал Vesta SW дороже – на момент подготовки материала цены в нашем каталоге дилерских предложений начинались от 739 900 рублей за Classic Start Plus. Эффектные и практичные модификации Cross с увеличенным до 203 мм дорожным просветом стоят от 878 900 рублей за седан и от 853 900 рублей за стильный функциональный «сарай».

LADA XRAY Cross

Перед тем, как углубиться в цены и комплектации, напомним, что кросс-версия хэтчбека и стандартная модификация имеют ряд интересных отличий. В частности, Cross совмещает в себе реношную платформу B0 с компонентами подвески LADA Vesta и электроусилитель руля вместо электрогидравлического узла. Шайба управления режимами работы системы курсовой устойчивости — один из главных нюансов в салоне. Силовой агрегат у франтоватого XRAY тот же, что и у «Весты» — 1,6-литровая «четверка» Renault-Nissan работает в паре с CVT от Jatco.
Прайс-лист открывает вариант Classic Optima (от 695 900 рублей), по вазовской традиции нафаршированный средствами электронной страховки и имеющая минимальный уровень средств комфорта, Предусмотрен лишь кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема с четырьмя динамиками. Luxe, один из самых навороченных и дорогих «икс-реев», предлагается с климат-контролем, обогревом передних и задних сидений, мультимедийной системой с семидюймовым сенсорным монитором, круиз-контролем и камерой заднего вида. Цена вопроса — от 957 900 рублей.

Популярное

KIA Rio

Корейский бестселлер доступен в России с 1,4- и 1,6-литровым двигателем (100 л.с. и 123 л.с.), причем оба сочетаются с гидромеханическим шестиступенчатым «автоматом». Купить младший агрегат с двухпедальной КП можно в скромной комплектации Comfort (от 839 900 рублей) с кондиционером, обогревом руля и передних сидений, простенькой аудиосистемой и ESP.
«Комфортный» Rio с мотором объемом 1,6 литра стартует от 824 900 рублей. Переход на уровень Luxe с климат-контролем потребует переплатить минимум полсотни тысяч рублей. В арсенале наиболее дорогого (от 1 009 000 рублей) Rio Premium числится отделка сидений искусственной кожей, мультимедиа с восьмидюймовым монитором и навигацией, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, приборная панель Supervision диагональю 4,2 дюйма, камера заднего вида с динамической разметкой-подсказкой.

Hyundai Solaris

Технически идентичный соплатформенник Rio можно заказать с мотором «один и четыре» и автоматической коробкой передач в комплектации Comfort (от 705 000 рублей), Active (от 867 000 рублей) или Active Plus (от 821 000 рублей). На данный момент первая особенно интересна соотношением прайса и «фарша». В ней есть круиз-контроль, кондиционер, обогрев руля, передних сидений и зеркал заднего вида, а также «электропакет».
Посмотрите новый Hyundai Solaris на сайте Autospot: выберите нужную комплектацию и изучите актуальные предложения дилеров в разделе «Авто в наличии»
Автоматные Solaris с 1,6-литровым двигателем начинаются от 666 000 рублей. Топовые исполнения — с климат-контролем, панелью приборов Supervision, мультимедиа с восьмидюймовым экраном и навигационной системой, обогревом задних сидений, датчиком света и полным набором ассистентов активной безопасности стоят дороже миллиона рублей.

Geely GS

Среди доступных «двухпедальных» машин есть несколько неочевидных вариантов. Прежде всего, это симпатичный китайский хэтчбек. Партнером 1,8-литрового атмосферного двигателя мощностью 133 л.с., как ни странно, выступает шестиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями.
Такой автомобиль в промежуточной версии Comfort (1 259 990 рублей) оснащен обогревом форсунок стеклоомывателя и зоны покоя стеклоочистителей, сиденьями с обивкой искусственной кожей и обогревом, системой курсовой устойчивости, трекшн-контролем, задним парктроником, круиз-контролем, бесключевым доступом, запуском двигателя кнопкой. Исполнение Люкс (1 369 990 рублей) дополнено панорамной крышей, сиденьем водителя с электрорегулировками, камерой заднего вида, мультимедиа с восьмидюймовыми монитором, боковыми подушками и шторками безопасности.

УАЗ Патриот


А как насчет сравнительно бюджетного автомобиля со стопроцентно внедорожной анатомией и автоматической коробкой передач? Раньше поиски приводили покупателей на рынок подержанной техники, а теперь появился вариант из новья – УАЗ Патриот с 2,7-литровым бензиновым мотором и шестиступенчатой АКП Punch Powerglide 6L50. Простачок в версии Оптимум (от 1 057 000 рублей) ничем кроме, собственно, «автомата», электропакета и кондиционера не укомплектован.
Начальный уровень и топовый Люкс Премиум с мультимедийной системой (семидюймовый тачскрин, шесть динамиков, навигация), однозонным климат-контролем, круиз-контролем и камерой заднего вида разделяют минимум 157 000 рублей.
Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте

Вам также понравится: