Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать
Close

Важные новинки авторынка России I квартала 2021 и какие на них скидки

Фёдор Григорьев, редактор
31 марта 2021 • Подборки
В течение первых трех месяцев нынешнего года отечественный рынок атаковали разноплановые модели, от бюджетных кроссоверов до внедорожников и даже электрокаров. Новый Duster, сразу две «Лады», премиальные «китайцы» и даже электрокары — Autospot выделил наиболее знаковые и интересные модели, которые уже в продаже.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
В этой статье:

Renault Duster

Долгожданный «Дастер» второго поколения — это без преувеличения главный отечественный дебют первого квартала 2021-го. Преемник одного из самых популярных кроссоверов в России выглядит одновременно свежо и узнаваемо. По габаритам он почти не отличается от «старичка» — длина выросла на 26 мм, до 4341 мм, а колесная база прибавила невидимые 3 мм (2676 мм). В салоне куда ни глянь — сплошные обновки: передняя панель в стиле купеобразного Renault Arkana, более эргономичные кресла с удлиненной подушкой и руль с регулировкой не только по наклону, но и по вылету.
Посмотрите новый Renault Duster на сайте Autospot: выберите нужную комплектацию и изучите актуальные предложения дилеров в разделе «Авто в наличии»
Автомобиль оснащается прежними бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, турбодизелем «один и пять» в связке с механической коробкой передач и полным приводом, а также новой технологичной 1,3-литровой бензиновой «турбочетверкой» мощностью 150 л. с. Интересно, что данный агрегат может сочетаться с вариатором, адаптированным для эксплуатации на пересеченной местности.
В настоящий момент цены начинаются от 845 000 рублей за машины с 1,6-литровым мотором, «механикой» и передним приводом. Дизельные «Дастеры» стартуют от 1 134 000 рублей. Машины с бензиновым наддувным мотором дороже минимум на 86 000 рублей.
Новый Renault Duster против старого: что выбрать

LADA Niva Travel

Отечественный внедорожник претерпел масштабную пластическую операцию и удостоился нового названия. Классическая модель из семидесятых годов теперь справедливо именуется Niva Legend, а экс-«Шеви Нива» получила приставку Travel. Автомобиль с куда более агрессивной передней частью кузова стал длиннее на 43 мм (4099 мм). Задний бампер и кожух запасного колеса видоизменены, а прежние фонари сменили светодиодные блоки. Присмотревшись, можно увидеть омыватель опциональной камеры заднего вида. Прогресс!
В салоне все по-старому, да и начинка помолодевшей «Нивы» не изменилась. Бензиновый 1,7-литровый двигатель мощностью 80 л. с., пятиступенчатая МКП и постоянный полный привод с понижающей передачей — бессмертная классика, которая по-прежнему с нами.
Комплектации прежние (Classic, Comfort, Comfort Off-road, Luxe и Luxe Off-road). На момент подготовки материала начальная (подушка безопасности водителя, передние электростеклоподъемники, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом) стоила от 651 741 рублей, а топовая — от 844 900 рублей.

LADA Largus

Если фары обновленного универсала кажутся вам знакомыми, то это неспроста — они взяты у Renault Logan/Sandero второго поколения и элегантно вписаны в фирменное икс-образное оформление передка. Среди других внешних апдейтов зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворота от Lada Vesta и форсунки омывателя лобового стекла, переехавшие с капота на пластиковый кожух. Задняя часть функционального практичного Largus прежняя, но начиная с комплектации Comfort устанавливается камера заднего вида без омывателя.
Посмотрите Lada Largus на сайте Autospot: выберите нужный кузов и изучите актуальные предложения дилеров в разделе «Авто в наличии»
Дежавю в салоне? Это нормально — отныне он во многом унифицирован с интерьером кроссовера Duster первого поколения, в то время как руль позаимствован у Lada XRAY Cross.
Рестайлинговый автомобиль в настоящее время стоит от 704 900 рублей. Модификация Cross с дорожным просветом 200 мм (у стандартного Largus — 172 мм) и накладками из неокрашенного пластика обойдется минимум в 879 900 рублей.

Chery Tiggo 8 Pro

В марте отечественная палитра китайского бренда получила новую флагманскую модель — кроссовер Tiggo 8 Pro перехватил скипетр у «просто» Tiggo 8. Вышестоящая версия отличается собственным оформлением передней части кузова и другими задними светодиодными фонарями. Ревизии экстерьера увеличили длину на 22 мм, до 4722 мм. Семиместный салон напоминает недра «восьмерки», но оформлен богаче. Так, здесь не только 12,3-дюймовые «планшеты» панели приборов и мультимедиа, но и полностью цифровой блок управления климатической системой диагональю 8 дюймов. Область вокруг селектора коробки передач у Pro-версии своя оригинальная.
Кроссовер в начальной версии (от 1 999 900 рублей) оснащается 2,0-литровой «турбочетверкой» (170 л. с.) и вариатором с девятью запрограммированными ступенями. Вышестоящее исполнение за 2 199 900 — 2 349 900 рублей интересно сочетанием более компактного и мощного мотора «один и шесть» с турбонагнетателем (186 л. с.) и преселективного семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями. Пока что Tiggo 8 Pro предлагается в России с передним приводом, но в конце года ожидается версия со всеми ведущими колесами.

Популярное

Chery Tiggo 8

В свою очередь кроссовер Tiggo 8 тоже обзавелся апдейтами. До недавних пор он был доступен лишь с 2,0-литровым наддувным агрегатом мощностью 170 л. с. и вариатором, но теперь в линейке появился младший мотор объемом 1,5 литра (147 л. с.), агрегатированный с преселективным шестиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Как и старший двигатель он адаптирован под бензин Аи-92.
Посмотрите Chery Tiggo 8 на сайте Autospot: выберите нужную комплектацию и изучите актуальные предложения дилеров в разделе «Авто в наличии»
И вот, что интересно. Начальная модификация доступна только в самой дорогой комплектации Prestige (от 1 489 900 рублей) с семью посадочными местами, системой кругового обзора, передними парктрониками и обогревом сидений второго ряда, кожаным салоном, датчиком света и дождя, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, дистанционным запуском двигателя и восемью динамиками.

Mitsubishi Pajero Sport

К началу весны подоспел рестайлинговый внедорожник «трех бриллиантов» с переиначенной передней и слегка видоизмененной частью кузова. Стилистические изыски увеличили длину с 4785 до 4825 мм. В салоне перекроена центральная консоль, у мультимедиа Mitsubishi Connect теперь восьмидюймовый монитор вместо семидюймового, пятая дверь обзавелась электроприводом, а топовые версии отличаются цифровой панелью приборов диагональю 8 дюймов.
Техническая часть изменений не претерпела. Рамный среднеразмерный внедорожник оснащается 181-сильным турбодизелем объемом 2,4 литра (от 2 879 000 рублей за версию с шестиступенчатой механической КП). Модификация с 3,0-литровой бензиновой «шестеркой» мощностью 209 л. с. (от 3 399 000 рублей) раньше поставлялась из Таиланда, а теперь освоила конвейер калужского предприятия PCMA. Восьмиступенчатый «автомат» и система полного привода Super Select II по традиции в наличии.

Hyundai Santa Fe


Помолодевший среднеразмерный кроссовер четвертого поколения дебютировал летом 2020 года и удивил масштабом новшеств, которые простирались далеко за пределы дежурного рестайлинга. Santa Fe не просто обрел новое выражение «лица» и заднюю части кузова, а также основательно перелопаченный салон с отлогой центральной консолью, представляющей собой продолжение центрального тоннеля. Самые неожиданные апгрейды невидимы глазу. В основу модернизированной версии легла платформа от седана Hyundai Sonata и кроссовера KIA Sorento. Она позволила улучшить ездовые свойства и безопасность.
С двигателями тоже произошла рокировка. Бензиновый атмосферный агрегат объемом 2,4 литра с непосредственным впрыском топлива (188 л. с.) передал эстафету мотору «два и пять» с распределенным впрыском (190 л. с.) и шестиступенчатой АКП. К слову, он же ставится на Sorento. Новый 2,2-литровый турбодизель (199 л. с.) сочетается с восьмиступенчатой преселективной роботизированной коробкой передач. Тандем старшего бензинового V6 объемом 3,5 литра (249 л. с.) и восьмиступенчатой АКП — от «старого» Santa Fe. Все автомобили оснащены полным приводом с муфтой отбора тяги на заднюю ось. Цены начинаются от 2 294 000 рублей за версию с младшей «четверкой» и от 2 589 000 рублей за дизельную модификацию.

Audi Q5

Рестайлинговая «кушка» дебютировала летом 2020-го, но добралась до отечественного рынка лишь сейчас. Внешне он отличается от дореформенного автомобиля умеренно — видоизмененными бамперами и радиаторной решеткой, а также опциональной задней оптикой на органических светодиодах. В салоне появилась мультимедиа MMI следующего поколения с 10,1-дюймовыми монитором.
Модификации прежние. Начальная 45 TFSI — это комбинация 2,0-литровой бензиновой «турбочетверки» (245 л. с.) и семиступенчатого преселективного «робота» с двумя сцеплениями. Прайс стартует от 4 145 000 рублей. Стартовая стоимость модификации 45 TDI с 3,0-литровым турбодизелем мощностью 249 л. с. и восьмиступенчатой АКП на 395 000 рублей выше. Спортивная версия SQ5, заряженная 354-сильной «шестеркой» объемом 3,0 литра, начинается от 5 800 000 рублей.

Mazda CX-9

Ситуация с обновленным полноразмерным кроссовером Mazda аналогичная — представили за океаном в середине минувшего года. Интересно, что «у них» автомобиль доступен с новым 10,25-дюймовым экраном мультимедийной системы, но российская версия довольствуется прежним девятидюймовым. Зато появились подрулевые лепестки переключения передач, беспроводная зарядка для смартфона и чуть другая радиаторная решетка.
Посмотрите Mazda CX-9 на сайте Autospot: выберите нужную комплектацию и изучите актуальные предложения дилеров в разделе «Авто в наличии»
Силовая установка прежняя — 2,5-литровый турбонаддувный четырехцилиндровый двигатель (231 л. с.) и шестиступенчатый «автомат». Привод полный. Цены — от 3 443 000 рублей.

Audi e-tron Sportback

В начале года отечественная линейка «электричек» Audi, ранее включавшая в себя кроссовер e-tron, расширена имиджевой версией Sportback. На рынке она уже давно, дебют состоялся еще осенью 2019-го. По габаритам пятидверка сопоставима с базовой версией, но у нее лучше аэродинамика (коэффициент Cd снижен с 0.28 до 0.25), а объем багажника меньше (555 литров против 600 литров).
Sportback, как и «обычный» e-tron доступен у нас в версии 55 quattro с двумя электромоторами, питаемыми тяговой аккумуляторной батареей емкостью 95 кВтч. Передний развивает 170 л. с., задний — 190 л. с. Совокупная отдача — 360 л.с., хотя кратковременно автомобиль способен выдать 408 л. с. и 664 Нм. До сотни Sportback разгоняется за 5,7 секунды. От зарядки до зарядки, согласно паспортным данным, он проезжает 446 км. Цены — от 6 485 000 рублей.

Porsche Taycan

До недавних пор палитра немецкого электрокара начиналась с полноприводного исполнения 4S, но теперь роль базовой версии играет «просто» Taycan. У него задние ведущие колеса — их приводит 408-сильный электромотор и тяговая аккумуляторная батарея емкостью 79,2 кВтч. В качестве опции предлагается АКБ на 93,4 кВтч, повышающая отдачу до 476 л. с.
Базовый Porsche разменивает сотню за 5,4 секунды и способен выжать до 230 км/ч. Запас хода — от 431 до 484 км в зависимости от аккумуляторной батареи. Стоимость — от 6 780 000 рублей.

Вам также понравится:

Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте