Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать
28 декабря 2021 • Обзор

7 самых ярких авто-премьер 2021

Саша Столяров,
главный редактор
В 2021 году нам запомнились сразу семь автомобилей, представленных в уходящем году в России. Некоторые из них мы ждали очень долго, а какие-то стали настоящими событиями не только для России, но и для всего мира.
Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Hyundai Creta второго поколения

Второе поколение абсолютного хита российского рынка удивило нестандартным дизайном и высокотехнологичными опциями, многие из которых доступны в автомобилях выше классом.
Hyundai почти никак не изменила визуал индийской «Креты», так что в России летом был представлен кроссовер с той же сложной оптикой и чуждыми нам чисто азиатскими формами. Под капотом изменений не было вовсе: в строю все те же мотор 1,6 и 2,0 на 123 (121 л.с. для полноприводных версий) и 150 сил соответственно.

Первый тест новой Hyundai Creta: новый уровень бюджетного комфорта

Зато «фарш» Hyundai приготовили от души. Здесь и продвинутая телематика Bluelink, которая позволяет удаленно запускать мотор, прогревать салон, следить за автомобилем и даже получать картинку с камер в режиме реального времени.

Toyota Land Cruiser 300

Автомобиль, существование которого японский бренд отрицал несколько лет до премьеры, наконец-то, представлен в 2021 году. Наша редакция первой в мире в феврале опубликовала шпионские снимки «живого» внедорожника нового поколения.
«Крузак» переехал на новую рамную платформу GA-F, что позволило снизить массу автомобиля на 200 кг, а старый мотор V8 ушел на свалку истории, уступив место новому 3,5-литровому 415-сильному V6 твин-турбо. Позднее в России появилась версия GR-Sport с дизельным двигателем 3,3 и совершенно другим дизайном.

Land Cruiser 300 в компании Infiniti QX80: встаем в успешные позы

Toyota не стала отказываться от классического дизайна салона — он по-прежнему выполнен из простого местами пластика, приборная панель аналоговая с дисплеем между циферблатами, зато мультимедийка новая с большим экраном и множеством функций.
На кнопке запуска мотора теперь красуется сканер отпечатка пальцев, который нужен для авторизации пользователя. Сама начинка мультимедиа осталась на прежнем «тойотовском» уровне со старой графикой и медленным Apple CarPlay и Android Auto.
И все же, «Крузак» стал настоящим хитом дефицитного российского рынка. Ценники доходят до 14 млн руб., а очереди растянулись на несколько лет.

Популярное

Renault Duster второго поколения

Один из самых популярных кроссоверов в России пережил смену поколения, а вместе с ним и новый 1,3-литровый турбомотор в сочетании с вариатором, который уже знаком нашим водителям по «Аркане».
Внешне мало изменившийся автомобиль тут же становится заветной мечтой многих. Он все еще неплохо выглядит, отлично едет, а стоит не так дорого на фоне конкурентов, которых почти нет. Становится популярным мнение, что Renault сделал настоящую «Ниву» — современную, стильную, доступную.

Renault Duster: «Нива» здорового человека

Hyundai Tucson четвертого поколения

Один из самых удачных экспериментов Hyundai с дизайном — новый Tucson. Внешний вид кроссовера сразу запоминается, а в потоке его ни с кем не перепутаешь. Ломаные линии, ходовые огни-крылышки — фирменные черты автомобиля.
В Россию приехал лишь удлиненный вариант, и это замечательно. Места в нем действительно прилично. Салон радует приятной отделкой, а едет новинка очень собранно и тихо. Шасси не очень подходит под активную езду, но на дальние расстояния на таком кроссовере ехать — одно удовольствие.

Подробный тест Hyundai Tucson: пора занимать очередь?

Баллов новинке добавляет и экономичный мотор 2,5 Smartstream. Правда, в строю и прежний 2,0-литровый агрегат на 150 сил, показатели расхода которого чуть уступают конкурентам. Самым классным и драйверским назовем 2,0-литровый дизельный Tucson. Этот мотор позволяет варьировать тягу как угодно. Отклик на педаль здесь максимально честный: сколько нажал — столько и получил.

Kia Carnival

Возвращение на рынок России минивэнов ознаменовал кросс-вэн Carnival. Доступен он лишь с передним приводом, зато есть как экономичный дизель 2,2-турбо, так и бензиновый V6 на 3,5 литра.
Брутальный внешне минивэн отличается огромным пространством в салоне, который трансформируется так, как пожелает владелец. Задние кресла можно развернуть назад и организовать лаундж-зону. Третий ряд здесь полноценный, а не для детей, да еще и со своими удобствами в виде подстаканников и USB-портов.

Kia Carnival против Peugeot Traveller: по конспектам Вина Дизеля

На ходу кросс-вэн действительно напоминает кроссовер, но большой, вроде Hyundai Palisade. Единственное, чего не хватает этому автомобилю — полный привод. Об этом говорят почти все владельцы.

Haval Jolion

Когда-нибудь китайцы догонят по качеству корейские автомобили. Еще пару лет назад это пророчество казалось таким далеким, что не верится, что это время уже наступило. Haval начал выпуск в России самого компактного своего кроссовера Jolion, который, по идее, должен конкурировать с «Кретой». Но он немного больше и немного дешевле корейского бестселлера.
В арсенале есть как передний, так и полный привод, а под капотом установлен 1,5-литровый турбированный мотор, спаренный с «роботом». Вот такого наполнения нам бы хотелось от Hyundai Creta, но пока имеем только старенькие атмосферники.

Дорожный тест Haval Jolion: если у дилеров закончились «Креты»

Jolion не идеальный бюджетник, но свою аудиторию он нашел моментально. Это максимально удобный вариант как для небольшой семьи, так и для первого автомобиля начинающего водителя.

Chery Tiggo 8 Pro

Опрятный внешний вид, большая «тридэшная» решетка радиатора, минималистичный салон с яркими дисплеями — залог успеха одного из самых успешных китайских автомобилей 2021 года.
Tiggo 8 Pro и правда оказался очень популярен в России. В его арсенале сразу два турбированных мотора: 2,0 мощностью 170 сил с вариатором и 1,6 на 186 сил, спаренный с семидиапазонным преселективом. Последний силовой агрегат устанавливается на премиальные автомобили Exeed — суббренда Chery.

Топ за свои деньги: тест трех «китайцев» Geely Atlas Pro, Chery Tiggo 7 Pro и Haval F7

Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте

Вам также понравится: