Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать

Новая «четверка» едет в Россию. Что приготовил Audi A4 для покупателей?

Сергей Власов, автор
23 апреля 2020 • Preview

Рестайлинг «Ауди А4» случился в середине 2019 года и прошел без особой шумихи. Дилерам даже пришлось дать на авто большие скидки, так как в это же время на рынке появилась новая «тройка» BMW в кузове G20, более современная и престижная модель.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
В этой статье:

От добра добра не ищут?

Найти отличия рестайлингового «Ауди А4» несложно. Самое заметное — это иная форма фар, проще предыдущей, и «зебра» ходовых огней. Оптика, кстати, светодиодная даже в базовой версии. Поясная линия, которая 20 лет подряд проходила от фар до фонарей, теперь осталась только на крыльях спереди и сзади. Средняя часть опустилась на уровень ручек, и еще есть подштамповка снизу дверей.

Сказать, что внешность автомобиля как-то кардинально поменялась, значит погрешить против правды, хотя из старой кузовщины остались только капот, крыша и крышка багажника. Субъективно, среди «неприкасаемой тройки» «Ауди» выглядит сдержаннее всех и навевает воспоминания о кузове B8, на который он с некоторых ракурсов похож. Третью серию BMW сделали нарочито агрессивной, подражая старшей «пятерке». «Мерседес» С-класса остался стильным.
Из явных изменений у А4 только фары. Неискушенные люди не заметят разницы между новой машиной и дорестайлинговой. Как думаете: это маркетинг или от добра добра не ищут? (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть)
Из явных изменений у А4 только фары. Неискушенные люди не заметят разницы между новой машиной и дорестайлинговой. Как думаете: это маркетинг или от добра добра не ищут? (перетащите ползунок на фото, чтобы посмотреть)
Внутри салона преобразования тоже строго дозированы. Из самого важного: пропал тачпад MMI. Теперь это сенсорный экран на центральной консоли (10,1 вместо прежних 8,3 дюйма с разрешением 1540×720 пик­селей). Все команды отныне вводятся через него. Удобно? Дело привычки, ведь раньше сенсорную «шайбу», на которой можно было выводить буквы, многие тоже не понимали. Другое дело, что это небезопасно. Писать на дисплее название ближайшего города не очень сподручно, если едешь за рулем. Как альтернатива — система голосового управления.
На фото — один из трех новых цветов отделки салона (Okapi Brown). Рыжая кожа выглядит интересно, вызывая ассоциации с «чемоданной» кожей когда-то продававшегося у нас Opel Insignia
Из других изменений — графика мультимедиа. Немного по-другому стали выглядеть виртуальные приборы. Их вид можно настроить, выбрав между классической версией с круглыми спидометром и тахометром или «приспортивленными» шкалами в виде углов, слегка в духе 80-х.

У конкурентов в лице БМВ и «Мерседеса» приборные панели тоже электронные, причем в БМВ пошли дальше и вместо привычных круглых шкал сделали фигурные. У «Ауди» и «Мерседеса» экраны мультимедиа прикреплены к панели сверху, а в БМВ дисплей утоплен в центральную консоль.
Есть ли у А4 перемены по технической части? Не обещали. «Подвеска настроена хорошо и не требует изменений», — примерно такие слова услышали журналисты на устроенных маркой тест-драйвах летом 2019 года. Новое только по двигателям.
Есть ли у А4 перемены по технической части? Не обещали. «Подвеска настроена хорошо и не требует изменений», — примерно такие слова услышали журналисты на устроенных маркой тест-драйвах летом 2019 года. Новое только по двигателям.
Для «Мерседеса» и «Ауди» можно выбрать подвеску для плохих дорог и спортивные варианты. У БМВ есть пассивная версия, спортивная пассивная и такая же адаптивная. Пневматическая подвеска из «немецкого трио» есть только у С-класса. Опция дорогая, но своим комфортом выделяет автомобиль среди представителей этого сегмента.

Кстати, в рейтинге Euro NCAP по пять звезд у БМВ и «Мерседеса», а «Ауди А4» в нем нет с 2001 года.

Популярное

Оформить предзаказ Audi A4 уже можно на сайте Autospot: выбирайте комплектацию и изучайте предложения дилеров
Update

А что внутри?

Марка расстается с 1,4-литровым TFSI — в России это самый популярный мотор. На его месте должен появиться двухлитровый TFSI. Он дефорсирован до 150 л. с., а вот крутящего момента в нем побольше, чем было в 1,4-литровой версии (270 против 250 Н·м). Двухлитровая версия также будет в вариантах на 190 и 245 л. с. Первая — с передним приводом, а вторая — с quattro. Все силовые агрегаты работают в паре с семиступенчатым «роботом» S tronic. Для тех, кто признает только двигатели на тяжелом топливе, есть 190-сильный турбодизель с постоянным полным приводом и такой же семиступенчатой РКПП.
Могли ли мы думать лет пять назад, что экономные и экологичные европейцы будут снова раздувать цифры литража, ― и вот пожалуйста. Глава Volkswagen Group Герберт Дисс объяснил это жесткими нормами экологии. Дескать, малолитражные моторы уже не могут соответствовать требованиям зеленых.
Могли ли мы думать лет пять назад, что экономные и экологичные европейцы будут снова раздувать цифры литража, ― и вот пожалуйста. Глава Volkswagen Group Герберт Дисс объяснил это жесткими нормами экологии. Дескать, малолитражные моторы уже не могут соответствовать требованиям зеленых.
Хотите выделиться? Покупайте Audi A4 Allroad, благо его тоже обещают привезти в Россию
Рестайлинговый А4 обещают оставить у нас в полной модельной гамме. То есть будет и универсал Avant, и универсал повышенной проходимости Allroad quattro. У него 35 добавочных миллиметров под днищем и пластиковая защита по низу кузова. У нас, скорее всего, модель будет доступна с единственным 245-сильным двухлитровым турбомотором, работающим в связке с семиступенчатым «роботом» S tronic. Привод — постоянный полный.

Напоследок важный вопрос: когда обновленный А4 ждать у нас? Прошлым летом его обещали в первом квартале 2020 года, теперь ждем появление этого автомобиля в салонах ближе к лету. Из-за выросшего с 1 января 2020 года утилизационного сбора и слабого рубля модель должна подорожать тысяч на 100–200. BMW 3 в версии GT стоит от 2 770 000 рублей, Mercedes-Benz C-Class — от 2 450 000 рублей, а нынешний и еще не обновленный Audi A4 отдают минимум за 2,2 миллиона. Получается, что цена новинки вряд ли будет больше 2 500 000 рублей.
ТЕСТ
Больше 20 лет в модельной линейке «Ауди» были автомобили с индексом «80». Так называемая бочка из этих времен. В 1994 году появился первый кузов, примеривший актуальное до сих пор имя А4.
Сможете угадать, какие годы соответствуют выпуску каждого из поколений А4?
Начать
Какие годы соответствуют выпуску авто на фото?
Дальше
Проверить
Показать результаты
Какие годы соответствуют выпуску авто на фото?
Дальше
Проверить
Показать результаты
Какие годы соответствуют выпуску авто на фото?
Дальше
Проверить
Показать результаты
Какие годы соответствуют выпуску авто на фото?
Дальше
Проверить
Показать результаты
Какие годы соответствуют выпуску авто на фото?
Дальше
Проверить
Показать результаты
Пусть повезет в чем-то другом!
Зато теперь вы знаете больше об «Ауди А4».
Пройти еще раз
Хотя бы один вариант, но угадали.
Можно с уверенностью сказать, что теперь вы знаете немного больше об «Ауди А4».
Пройти еще раз
Кое-что вы знаете!
А после нашего теста сможете рассказать и другим.
Пройти еще раз
Хороший результат!
Отправьте ссылку на этот тест друзьям, чтобы они тоже проверили свои знания.
Пройти еще раз
Почти!
Уж в чем в чем, а в поколениях А4 вы разбираетесь хорошо. Отправьте ссылку на этот тест друзьям, чтобы они тоже проверили свои знания.
Пройти еще раз
И у нас победитель!
Вы сами можете составлять такие тесты для своих знакомых. Кстати, отправьте им ссылку на эту статью, чтобы друзья тоже проверили свои знания.
Пройти еще раз
Делитесь впечатлениями от нового «Ауди». А еще расскажите, какую модель ждете на российском рынке?
В материале использованы фото: обложка — audi.ru, 1 — carpixel.net, 2 — auto-media.net, 3 — formacar.com, 4 — carpixel.net, 5 (обложка теста), 10 — carpixel.net, 6 — carpixel.net, 7— carpixel.net, 8 — carpixel.net, 9 — carpixel.net
Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте

Вам также понравится: