Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать
18 января 2022 • Вторичка

Тигуан и не только: 5 кроссоверов с пробегом по цене нового VW Polo

Саша Столяров,
главный редактор
Смена поколения Volkswagen Polo обернулась, скорее, глубоким рестайлингом. Бюджетный бестселлер уже полтора года является, по сути, близнецом чешского Skoda Rapid, но с парой отличий. Он чуть короче, но дорожный просвет у «немца» достигает 170 мм. Еще чуть-чуть — и это уже территория кроссоверов.
Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
То же касается и ценника на верхние комплектации модели: автомобили с мотором 1,4-турбо, «автоматом» и более-менее сносным салоном с большой мультимедийкой обойдутся под 2 000 000 рублей. А почему бы не посмотреть в сторону подержанных кроссоверов по этой же цене, но с повышенным комфортом и более богатым набором опций. Autospot нашел для вас сразу вариантов.

Mitsubishi Outlander

Популярный японский кроссовер славится своей надежностью и простотой, хоть он уже и не молод. По ходу 2021 года он вообще умудрился пережить четвертый рестайлинг в России, хотя в остальном мире уже продается совсем новый «Аутлендер» на платформе Nissan.

Сильной стороной Outlander являются неубиваемая подвеска и надежные силовые агрегаты, у которых уже давно устранены все детские болячки. Самыми популярными на нашем рынке стали движки 2,0 на 146 л.с. и более шустрый 2,4-литровый мощностью 167 л.с. Есть и большой 3,0-литровый V6, но их единицы да и ценник точно перевалит за 2 млн рублей.
Оба ходовых мотора технически идентичны и довольно просты и неприхотливы к обслуживанию и качеству бензина. На пробегах около 100 000 км следует последить за свечами и катушками зажигания.

Привод ГРМ здесь цепной, цепь служит до 300 000 км без проблем, но важно своевременно обслуживать движок и использовать качественное масло. Небольшой головной болью может обернуться отсутствие гидрокомпенсаторов, из-за чего каждые 90–100 тысяч км придется выполнять ручную регулировку зазоров клапанов.

Вариатор у Mitsubishi Outlander уже немолодой, так что к 2018 году инженеры успели исправить все его косяки и болячки. Главным был дополнительный радиатор охлаждения, который ставят с завода с 2014 года, так что перегреть коробку передач будет сложнее. В целом, известны случаи, когда вариатор ходил без ремонта 150–200 тысяч км.

Какие автоновинки ждать в 2022 году

Салон у него склонен к износу, а пластик легко царапается, но если следить за ним, то будет радовать глаз не один год. Самым слабым местом, пожалуй, является обивка кресел, которая с годами проминается и теряет форму.

В целом, это достойный представитель среднего класса кроссоверов из Японии, но российской сборки. В целом, даже новый он не так уж дорого стоит, а с маленькими пробегами на вторичке является привлекательным вариантом. Обслуживание стоит копейки на фоне многих конкурентов.

Популярное

Hyundai Tucson

Сверхпопулярный корейский кроссовер тоже вполне может уложиться в 2 000 000 рублей, но только с передним приводом. У полноприводных модификаций за эти деньги будет немаленький пробег.

«Туссан» чаще всего на вторичке встречается с бензиновым атмосферником 2,0 мощностью 150 сил. Точно такой же движок стоит и на модели нового поколения, и на предыдущем. Это проверенный агрегат, который имеет сильное распространение среди модельного ряда «Хёндэ».

С рестайлингом 2018 года Hyundai подарила Tucson 19-дюймовые диски, но это редкость, доступная лишь максимальным исполнениям. Здесь появился 8-дюймовый экран мультимедиа, салон отделали пластиком более высокого качества, появилась вентиляция кресел.
На более дорогих версиях стали ставить 1,6-литровый турбированный движок на 177 л.с., а дизель 2,0 получил надежный восьмидиапазонный «автомат».

В целом, автоматические трансмиссии корейского бренда не вызывают нареканий — они надежны и неприхотливы. А вот 1,6-литровый турбомотор известен слабенькой цепью ГРМ и малым ресурсом турбины. Если часто давать газу, турбина может потребовать замены уже на 60 000 км.

Что будет с микрочипами для авто в 2022 году?

Роботизированные трансмиссии для Hyundai в то время были в новинку и ставились на не очень большое количество моделей. Они отличаются нелогичными переключениями, часто запаздываниями. О надежности семидиапазонного «робота» известно не так много.

Самое слабое место модели — рулевая рейка, которая может начать люфтить уже на 50 000 км, что невероятно слабый показатель. Но это, пожалуй, самый серьезный просчет в кроссовере.

Renault Kaptur

Российский «Каптюр» через букву «К» отличается надежными моторами и приемлемого качества салоном. Но все же многих автомобиль может смутить, так как у него слишком много общего с более кондовым и простецким «Дастером» предыдущего поколения.

Неказистый салон с простенькой мультимедийской и приборной панелью дополнен такой же отделкой — исключительно тканевой. пластик царапается легко и быстро приобретает неопрятный вид: а что вы еще хотели от бюджетного кроссовера.
Под капотом у него атмосферники 1,6 на 114 сил и 2,0 на 143 силы. Несмотря на простую конструкцию и надежность, обратим внимание на масложор, проявляющийся с пробегом. Эксперты утверждают, что может есть до 1 литра масла на 5 000 км. Секрет кроется в российской сборке движка 1,6, который создан совместно с партнерами из Nissan. Его можно кормить 92-м бензином, но зная качество этого топлива в России, лучше не надо — целее будет. Цепной привод ГРМ проблем не вызывает, а сама цепь может прослужить до 170 000 км при бережной эксплуатации. При всех косяках мотора его ресурс огромен и запросто переваливает за 320 000 км.

Двухлитровый движок уже оснащается гидрокомпенсаторами, так что ручная калибровка зазоров исключается из списка работ. И все же здесь тоже встречается масложор, но на более солидных пробегах — 140–150 тысяч км. Устраняют его чисткой клапанов и заменой маслосъемных колец. Ресурс этого движка огромен и достигает 500 000 км при должном внимании.

Hyundai Tucson против Toyota RAV4: два литра и полный привод

Слабым местом силового агрегата являются вариаторы Jatco, первый ремонт которых может потребоваться уже на 70 000 км пробега. Отметим, что он слабо приспособлен к зимней эксплуатации и не выносит долгих пробуксовок, резких ускорений.

Архаичный для 2022 года четырехступенчатый «автомат» не отличается особой выносливостью, но точно крепче вариатора и может выходить до 230 000 км.

По части шасси и механики Renault Kaptur чуть ли не чемпион. Не зря автомобиль создан специально для России. Подвеска почти вечная, изредка требующая замены стабилизаторов.

Volkswagen Tiguan

Найти на вторичном рынке «Тигуан» за 2 000 000 рублей — большая удача. В хорошем состоянии — вообще шик! Эта модель очень любима в России многими, поэтому и спрос на Volkswagen Tiguan даже на вторичном рынке велик.
Даже на переднеприводных моделях с мотором 1,4 TSI можно найти такие опции, как трехзонный климат-контроль, спортивные кресла и максимальная мультимедиа с цифровой приборкой. Автомобиль просторен, проходим и очень экономичен по части топлива. Но посмотрим, что там внутри.

Самый популярный в России 1,4-литровый TSI славится низким расходом топлива и… низкой надежностью. Часты жалобы на ранний износ цепи ГРМ, который возникает порой на 20 000 км. Эксперты рассказывают о таких поломках, как залегание колец, прогорание поршней и масложор, традиционный для многих движков VAG.

Самые надежные автопроизводители 2021

Более объемный мотор 2,0 TSI выступает более предпочтительным выбором, но за 2 000 000 рублей он будет доступен лишь с большими пробегами. У него отсутствует большая часть недостатков младшего мотора, но проблема с цепью ГРМ может догнать вас примерно тогда же.

Роботизированные коробки передач DSG известны мягкими переключениями и гладкой работой, но бывает, что недолго. Если пробег автомобиля достиг 65–70 тысяч км, придется гадать. Специалисты отмечают, что на полноприводных «Тигуанах» DSG более вынослива и обладает хорошим ресурсом.

Skoda Kodiaq

Еще один представитель Volkswagen AG, который, если повезет, можно отыскать в хорошем состоянии за 2 000 000 рублей. Здесь те же самые моторы и коробки передач, но за указанную цену доступны будут, скорее всего, лишь модели с двигателем 1,4.
Эксперты отмечают коррозионную стойкость кузова, но одновременно нежное ЛКП, которое может легко царапаться и не очень любит агрессивную химию при мойке. Особенно большие проблемы могут оказаться на дорогих версиях с обилием хрома на кузове.
Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте

Вам также понравится: