Специалисты Autospot.ru отметили рост популярности отечественного автопрома за первое полугодие 2019 года. По статистике, тяга к российским машинам заметна у молодежи из регионов (их сверстники из Москвы предпочитают автомобили дороже). По мнению директора по маркетингу Autospot.ru Ярослава Шипачева,
LADA становится популярнее из-за новых моделей, которые появились на тольяттинском конвейере за последние несколько лет. Например, спрос на
LADA Granta вырос за первое полугодие на 40%. Кстати, у молодых мужчин «Лада» на четвертом месте в списке популярных, у женщин — на шестом. Старшее поколение не испытывает иллюзий насчет отечественной марки и отдает автомобилям LADA десятое место.
Исследование также показало, что онлайн-продажи новых автомобилей в России за первые 6 месяцев этого года выросли на 39% — и это на фоне падающего в целом рынка. По словам генерального директора Autospot.ru
Дмитрия Андреева, люди поняли, что покупать машину в интернете удобнее, чем ездить по салонам и тратить свое время.