Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать
Close

Autospot.ru составил портрет онлайн-покупателя автомобиля

Сентябрь 2019 • Исследование
Один из крупнейших российских автомобильных онлайн-агрегаторов Autospot провел исследование, в котором выяснил, как выглядит типичный клиент сайта, предпочитающий выбирать и покупать машины онлайн. Портрет покупателя автомобиля в интернете составили на основе 7 миллионов визитов за первые 6 месяцев 2019 года.
Исследование проведено Autospot в августе 2019 года.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на исследование.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на момент проведения исследования.
Чаще всего новые машины через глобальную сеть покупали люди в возрасте от 25 до 34 лет. Доля мужчин такого возраста составляет 45,3% от общего числа покупателей авто, а женщин — 39,5%. Получается, что средний возраст автовладельцев, ищущих машину онлайн, — около 30 лет.
В основе выбора у мужчин оказался практичный подход. Большинство призовых мест — за Kia и Hyundai. Они обычно дешевле «одноклассников» других брендов, а еще многие автолюбители считают их надежными, поэтому корейский дуэт медленно теряет в цене на вторичном рынке. Примерно на тех же позициях Škoda — тоже доступная и с запасом народного доверия.
Женщины оказались привержены Kia. Сложившийся образ надежных машин, доступная цена и медленная потеря в стоимости вывели корейскую марку на первые места.
Статистика доказала, что машины наш покупатель выбирает кошельком. Для него в приоритете доступная цена, беспроблемная езда и ликвидность. Из этой картины выбиваются «непрактичные» молодые мужчины от 18 до 34 лет. Они тоже любят Kia, но некоторые из них могут позволить себе BMW и Mercedes-Benz — автомобили иного класса и по другой цене.
Статистика доказала, что машины наш покупатель выбирает кошельком. Для него в приоритете доступная цена, беспроблемная езда и ликвидность. Из этой картины выбиваются «непрактичные» молодые мужчины от 18 до 34 лет. Они тоже любят Kia, но некоторые из них могут позволить себе BMW и Mercedes-Benz — автомобили иного класса и по другой цене.
Специалисты Autospot.ru отметили рост популярности отечественного автопрома за первое полугодие 2019 года. По статистике, тяга к российским машинам заметна у молодежи из регионов (их сверстники из Москвы предпочитают автомобили дороже). По мнению директора по маркетингу Autospot.ru Ярослава Шипачева, LADA становится популярнее из-за новых моделей, которые появились на тольяттинском конвейере за последние несколько лет. Например, спрос на LADA Granta вырос за первое полугодие на 40%. Кстати, у молодых мужчин «Лада» на четвертом месте в списке популярных, у женщин — на шестом. Старшее поколение не испытывает иллюзий насчет отечественной марки и отдает автомобилям LADA десятое место.

Исследование также показало, что онлайн-продажи новых автомобилей в России за первые 6 месяцев этого года выросли на 39% — и это на фоне падающего в целом рынка. По словам генерального директора Autospot.ru Дмитрия Андреева, люди поняли, что покупать машину в интернете удобнее, чем ездить по салонам и тратить свое время.
«Вы не ждете пока автомобиль нужного цвета и комплектации появится у единственного дилера, а выбираете из тех вариантов, что уже есть в наличии. Во многом поэтому за первое полугодие через сервис было продано более 8 тысяч автомобилей на сумму 12,7 миллиарда рублей», — комментирует результаты исследования Ярослав Шипачев.
Ярослав Шипачев,
Директор по маркетингу Autospot
Предпочтения интернет-покупателей в зависимости от пола и возраста
Нажмите на изображение, чтобы посмотреть ближе
Autospot — один из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов, позволяющий приобрести нужный автомобиль в интернете без ожидания поставки. Инвесторами площадки являются, в частности, Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group. В 2018 году через ресурс было реализовано свыше 11,5 тысяч автомобилей на общую сумму 17,9 млрд рублей. Сегодня в проекте участвуют 550 дилерских центров из 39 городов России, среди которых «Рольф», «АвтоСпецЦентр», «Автомир», Inchcape и др. Ежедневно на сайте представлены около 55 тыс. новых автомобилей от 37 популярных брендов.
Autospot — один из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов, позволяющий приобрести нужный автомобиль в интернете без ожидания поставки. Инвесторами площадки являются, в частности, Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group. В 2018 году через ресурс было реализовано свыше 11,5 тысяч автомобилей на общую сумму 17,9 млрд рублей. Сегодня в проекте участвуют 550 дилерских центров из 39 городов России, среди которых «Рольф», «АвтоСпецЦентр», «Автомир», Inchcape и др. Ежедневно на сайте представлены около 55 тыс. новых автомобилей от 37 популярных брендов.

Делитесь мнением:

comments powered by HyperComments
Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте
Вам также понравится: