Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать
Close

Первая машина: какая она? Интересная статистика

Апрель 2019 • Исследование
Автомобильный интернет-агрегатор Autospot узнал, какие новые автомобили чаще всего выбирают молодые водители на первое время. В выборку попали мужчины в возрасте от 18 до 24 лет, чья первая машина была куплена в период с с апреля 2018 года по март 2019 года. Из 12 тысяч сделок, совершенных через Autospot, каждая 20-я — первая машина покупателя.
Исследование проведено Autospot в апреле 2019 года.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием ссылки на исследование.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на момент проведения исследования.
«Анализ статистики выдал интересные результаты, — рассказывает об итогах работы директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачев. — У начинающих автовладельцев из регионов самыми популярными стали бюджетные бестселлеры из Кореи. Типичный первый автомобиль молодого человека из Москвы — что-нибудь из немецких марок».
Ярослав Шипачев,
Директор по маркетингу Autospot
Самая популярная машина для новичка из столицы — BMW 3-й серии. Пятая серия баварского бренда на втором месте. Эти автомобили на данный момент можно приобрести от 2 149 876 и 2 470 000 рублей соответственно. Замыкает тройку лифтбек Skoda Octavia. По сравнению с первыми двумя позициями, чешский автомобиль выглядит недорогим и стоит от 898 100 рублей.

В числе других фаворитов Mercedes-Benz C-класса (от 2 180 000 рублей) и Audi A4 (от 1 614 250 рублей). Результаты вполне ожидаемые: покупательская способность жителей большого города выше, как следствие — больше ценник по сравнению с регионами и другой набор моделей.

В регионах картина совершенно другая. Лучшие машины для новичков стоят дешевле и среди них нет «немцев». На первом месте — Hyundai Solaris. Второе место тоже за брендом Hyundai с моделью Creta. Третий по популярности — Skoda Rapid. Замыкают пятиместный пантеон Kia Rio и Skoda Octavia. В числе преимуществ при выборе этих машин доступная цена (до миллиона рублей), ореол надежности вокруг марки и, как следствие — ликвидность на вторичном рынке.

Исследование московского рынка привело к неожиданному результату. Среди столичной молодежи кроссоверы совсем не пользуются популярностью, хотя занимают долю в 43-45 % от всего числа продаж по России. В большом городе среди десяти самых популярных у молодежи автомобилей только один из семейства кроссоверов — это Volkswagen Tiguan на восьмом месте. Статистика в регионах обратная — там Creta на втором месте.
Cтатистика самых популярных машин у молодых водителей
Цены по данным Autospot (на август 2019)
Цены по данным Autospot (на август 2019). Листайте вправо, чтобы посмотреть
Выбираете первый автомобиль? Обратите внимание на упомянутые модели на сайте Autospot, например, на самую доступную по стоимости Hyundai Solaris.
Autospot — один из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов, позволяющий приобрести нужный автомобиль в интернете без ожидания поставки. Инвесторами площадки являются, в частности, Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group. В 2018 году через ресурс было реализовано свыше 11,5 тысяч автомобилей на общую сумму 17,9 млрд рублей. Сегодня в проекте участвуют 550 дилерских центров из 39 городов России, среди которых «Рольф», «АвтоСпецЦентр», «Автомир», Inchcape и др. Ежедневно на сайте представлены около 55 тыс. новых автомобилей от 37 популярных брендов.
Autospot — один из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов, позволяющий приобрести нужный автомобиль в интернете без ожидания поставки. Инвесторами площадки являются, в частности, Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group. В 2018 году через ресурс было реализовано свыше 11,5 тысяч автомобилей на общую сумму 17,9 млрд рублей. Сегодня в проекте участвуют 550 дилерских центров из 39 городов России, среди которых «Рольф», «АвтоСпецЦентр», «Автомир», Inchcape и др. Ежедневно на сайте представлены около 55 тыс. новых автомобилей от 37 популярных брендов.
Делитесь мнением:
comments powered by HyperComments
Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте
Вам также понравится: