Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать
Close

Онлайн-продажи автомобилей перестали быть экзотикой

Февраль 2019 • Исследование
В 2018 году продажи новых автомобилей выросли на 13%, однако дилерские квоты остались прежними. Появился дефицит машин, за самыми популярными вариантами выстроились очереди. Тут на помощь пришли сайты-агрегаторы с помощью которых легко оценить разные предложения дилеров и быстро выбрать самое выгодное. Это стало одной из причин, почему онлайн-продажи автомобилей начали расти.
Исследование проведено Autospot в феврале 2019 года.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на исследование.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на момент проведения исследования.
Другой важный драйвер изменения рынка — меняющееся поколение покупателей, которому привычнее выбирать товары в интернете.

Сейчас интернет-магазины показывают бурный рост продаж. Цифры — лучшее тому доказательство. В 2018 году с помощью онлайн-агрегатора Autospot было продано 11,5 тысяч машин общей стоимостью почти 18 миллиардов рублей.

Важное преимущество интернет-продаж автомобилей* в их способности экономить время. Чтобы объехать несколько салонов, понадобится целый день, а на Autospot.ru за один вечер можно сравнить сотни предложений и выбрать самое выгодное. Все машины — с официальной гарантией производителя. В 2018 году в России закрылось 40 автосалонов. Вместо них многие покупатели выбрали виртуальные шоу-румы.
* Интернет-продажа — это покупка конкретного автомобиля из числа предложенных дилером на интернет-площадке. У такой машины есть VIN-номер и нужный набор опций, покупатель может приехать за ней и забрать из салона. В отличие от других товаров, отрасль пока не может предложить продажу машин в интернете без перехода в офлайн-формат.
* Интернет-продажа — это покупка конкретного автомобиля из числа предложенных дилером на интернет-площадке. У такой машины есть VIN-номер и нужный набор опций, покупатель может приехать за ней и забрать из салона. В отличие от других товаров, отрасль пока не может предложить продажу машин в интернете без перехода в офлайн-формат.
Пользуясь услугами автомобильных интернет-площадок, пользователи не рискуют столкнуться с «серыми» продавцами. В прошлом году в активе Autospot.ru появилось 164 автоцентра официальных дилеров из разных городов России: от Волгограда и Краснодара до Казани, Перми и Екатеринбурга.

По словам представителей Autospot, положительная динамика роста цифровых продаж связана с общей диджитализацией всех сфер деятельности человека. Раньше покупать технику в сети было непривычно. Теперь перед новым приобретением мы обычно смотрим отзывы в интернете, а потом ищем лучшую цену в интернет-магазине и делаем заказ. Покупка авто онлайн — это удобно. Можно быстро сравнить стоимость нужного автомобиля и успеть на особые условия. Например, на портале Autospot.ru собраны предложения по новым автомобилям в наличии у разных дилеров. У каждого такого предложения есть актуальная цена, по которой можно приобрести понравившуюся модель, а также скидки и акции для нее. Кроме удобного поиска для посетителей работает подбор машины по точным параметрам.
Онлайн-витрина Autospot.ru ежедневно предлагает посетителям 30 тысяч объявлений с новыми машинами 33 популярных марок. В списке ее партнеров — 432 дилерских центра. В их числе «Рольф», Inchcape, Major, «Автомир».
Онлайн-витрина Autospot.ru ежедневно предлагает посетителям 30 тысяч объявлений с новыми машинами 33 популярных марок. В списке ее партнеров — 432 дилерских центра. В их числе «Рольф», Inchcape, Major, «Автомир».
По словам генерального директора Autospot.ru Дмитрия Андреева, главной задачей команды Autospot.ru является увеличение рыночной доли компании. В планах руководства поднять онлайн-продажи автомобилей в 10 раз и получить 5% от всего рынка машин в России. Параллельно в маршруте дорожной карты указано открытие услуги автокредитования и страхования.
Дмитрий Андреев,
генеральный директор Autospot
Веб-сегмент повторяет тенденции офлайн-рынка. Люди в интернете тоже смотрят машины в наличии, чтобы не ждать, ищут скидки, которые помогут купить дешевле, и много сравнивают, выбирая лучшую цену. Цифровые салоны в сознании рядового потребителя превратились в достойную альтернативу «классическим» автоцентрам.
Региональный рейтинг самых популярных автомобилей в онлайн-продажах
Данные Autospot.ru в сравнении со статистикой AEB (Ассоциации европейского бизнеса)
Данные Autospot.ru в сравнении со статистикой AEB (Ассоциации европейского бизнеса). Листайте вправо, чтобы посмотреть
Autospot — один из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов, позволяющий приобрести нужный автомобиль в интернете без ожидания поставки. Инвесторами площадки являются, в частности, Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group. В 2018 году через ресурс было реализовано свыше 11,5 тысяч автомобилей на общую сумму 17,9 млрд рублей. Сегодня в проекте участвуют 550 дилерских центров из 39 городов России, среди которых «Рольф», «АвтоСпецЦентр», «Автомир», Inchcape и др. Ежедневно на сайте представлены около 55 тыс. новых автомобилей от 37 популярных брендов.
Autospot — один из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов, позволяющий приобрести нужный автомобиль в интернете без ожидания поставки. Инвесторами площадки являются, в частности, Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group. В 2018 году через ресурс было реализовано свыше 11,5 тысяч автомобилей на общую сумму 17,9 млрд рублей. Сегодня в проекте участвуют 550 дилерских центров из 39 городов России, среди которых «Рольф», «АвтоСпецЦентр», «Автомир», Inchcape и др. Ежедневно на сайте представлены около 55 тыс. новых автомобилей от 37 популярных брендов.
Делитесь мнением:
comments powered by HyperComments
Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте
Вам также понравится: