Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать
Close

Продажи авто в России в 2019 году: машины чаще покупают в интернете

Июль 2019 • Исследование
По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первое полугодие 2019 года спад продаж на автомобильном рынке составил 2,4%. На этом фоне один из крупнейших онлайн-агрегаторов Autospot показал прирост продаж авто в России 2019 года на 39% по сравнению с тем же периодом в 2018 году.
Исследование проведено Autospot в июле 2019 года.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на исследование.

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на момент проведения исследования.
Судя по статистике продаж автомобилей в 2019 году, за первые шесть месяцев через интернет-площадку было реализовано восемь тысяч машин. Это на 39% больше, чем в прошлом году за тот же отрезок времени. Общая сумма сделок составила 12,7 млрд рублей (+ 42%).

Расширилась география продаж: Autospot уже присутствует в 44 российских городах. Это на 10 больше, чем было в начале 2019 года. Выросло и количество дилеров. Теперь их 565 (+ 31%). Каждый день на сайте доступны к покупке около 60 тысяч новых автомобилей от 39 брендов. Все есть в наличии, можно приехать и забрать.

Примечательно, что топ продаж онлайн-агрегаторов отличается от бестселлеров офлайн-рынка. Например, Lada Granta в рейтинге офлайн-площадок занимает первую строчку, а в онлайн-продажах этой модели нет даже в первой десятке.
Рейтинг продаж авто в России 2019 года: новые автомобили в онлайне в сравнении с офлайном (I полугодие)
Онлайн-продажи — по данным Autospot, офлайн-продажи — по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ)
Онлайн-продажи — по данным Autospot, офлайн-продажи — по данным Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) Листайте вправо, чтобы посмотреть
По мнению генерального директора Autospot.ru Дмитрия Андреева, у автомобильного интернет-рынка большой потенциал для дальнейшего роста: «На сегодняшний день через нашу площадку совершается один процент всех автомобильных продаж в России, а в течение двух ближайших лет мы планируем довести эту цифру до пяти процентов».
Дмитрий Андреев,
генеральный директор Autospot
Резкий рост популярности автомобильных интернет-агрегаторов объясняется тем, что они помогают и дилерам, и покупателям.
Резкий рост популярности автомобильных интернет-агрегаторов объясняется тем, что они помогают и дилерам, и покупателям.
Автосалоны могут предложить себя более широкому кругу потенциальных клиентов. Пользователи получают возможность выбирать автомобиль среди большого количества предложений в нужной комплектации и по цене, которая устраивает.
Директор по маркетингу Autospot.ru Ярослав Шипачев дополняет: «Человек, который выбирает себе автомобиль в интернете, находится в привычной для себя обстановке. Он сам определяет, какая комплектация нужна, какие опции добавить и самостоятельно сравнивает скидки. Никто ему не подсказывает и не пытается поменять его мнение. В итоге покупатель получает автомобиль, который ему реально нужен, от цвета до класса».
Ярослав Шипачев,
Директор по маркетингу Autospot
На фоне общего спада автомобильного рынка интернет-площадки чувствуют себя уверенно, показывая отличный рост в количестве продаж и общей стоимости совершенных сделок. Можно говорить, что это сформировавшийся тренд развития автомобильной коммерции, который определяет ее будущее у нас в стране.
Посмотрите модель, занимающую 6-ую позицию в обоих рейтингах — Volkswagen Polo (стоимость — 585 900 Р. по данным Autospot на август 2019).
Autospot — один из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов, позволяющий приобрести нужный автомобиль в интернете без ожидания поставки. Инвесторами площадки являются, в частности, Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group. В 2018 году через ресурс было реализовано свыше 11,5 тысяч автомобилей на общую сумму 17,9 млрд рублей. Сегодня в проекте участвуют 550 дилерских центров из 39 городов России, среди которых «Рольф», «АвтоСпецЦентр», «Автомир», Inchcape и др. Ежедневно на сайте представлены около 55 тыс. новых автомобилей от 37 популярных брендов.
Autospot — один из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов, позволяющий приобрести нужный автомобиль в интернете без ожидания поставки. Инвесторами площадки являются, в частности, Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group. В 2018 году через ресурс было реализовано свыше 11,5 тысяч автомобилей на общую сумму 17,9 млрд рублей. Сегодня в проекте участвуют 550 дилерских центров из 39 городов России, среди которых «Рольф», «АвтоСпецЦентр», «Автомир», Inchcape и др. Ежедневно на сайте представлены около 55 тыс. новых автомобилей от 37 популярных брендов.
Делитесь мнением:
comments powered by HyperComments
Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте
Вам также понравится: