Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать
Close

Почему на ТО не обязательно ездить к дилеру, у которого покупали автомобиль

Команда Autospot
7 мая 2021 • Советы
  • /
  • /
Многие водители, купив автомобиль у дилера по очень выгодной цене, потом ездят к тому же дилеру на обслуживание. Иногда это означает поездку через полгорода, запись на неудобное время, а качество самого ТО может быть слабеньким. Делать так вовсе не обязательно.

Во-первых, автомобиль останется на гарантии, если его обслужить у официального дилера вашего бренда. Даже в другом городе. Даже в другой стране.

Во-вторых, есть сервис, который поможет узнать цены на нужное вам ТО всего за 1 минуту, сравнить их, найти сервисный центр, который расположен удобнее всего и записаться на сервис. Именно так работает агрегатор Autospot.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Вы не привязаны к дилеру, у которого покупали автомобиль

Покупка автомобиля для большинства — событие, требующее подготовки. Многие перед покупкой проводят недели и даже месяцы в поисках подходящего варианта: чтобы цена устроила, чтобы не пришлось ехать за машиной через тридевять земель да и дилер чтобы был приличный.

Дилерские центры, продавая автомобиль клиенту, рассчитывают на длительные прибыльные отношения, поэтому стараются привязать клиента к себе. Конечно, далеко не всегда это делается честно: отсюда и родилось мнимое правило, что нужно обслуживаться там, где покупали автомобиль, иначе вас лишат гарантии.
Разумеется, это чушь. Обслуживать и ремонтировать автомобиль можно у любого официального дилера марки.

Отсюда следует, что владелец машины сам может выбирать сервис, в котором ему обслуживаться и чиниться. Например, так можно записаться на очередное ТО к дилеру, который находится по пути на работу.

Приятно, если один из дилеров предлагает какие-то услуги бесплатно в рамках акции. Часто весной и осенью это может быть шиномонтаж. Если автомобиль сломался и не на ходу, можно выбрать сервис, который находится ближе остальных.

Выбрать подходящий сервис и записаться на ТО можно всего за 1 минуту


Вы убедились, что дилер, у которого вы покупали автомобиль, находится от вас далеко, ехать до него неудобно, да и скидок и акций у него сейчас никаких нет. Как найти другой сервис без этих недостатков?
Вариант 1.
Прошерстить половину интернета в поисках подходящего дилера, прочитать отзывы, узнать про акции и услуги, которые они оказывают, провисеть на телефоне час, чтобы узнать цены и записаться. Но это не дает гарантии, что выбранный вами дилер лучший и самый удобный.
Вариант 2.
Зайти на Autospot, выбрать в три клика бренд, модель и номер ТО. Посмотреть на карте расположение официальных дилеров в городе и цены на ТО у каждого. Там же узнать про акции и подарки. Выбрать удобный день и время и записаться в самый удобный сервисный центр. Все это занимает 1 минуту.

Какие подводные камни

Да никаких! Autospot уже более 5 лет помогает автовладельцам в России выбирать и покупать автомобили с максимальными скидками и выгодами. Сервис сотрудничает с 661 официальным дилером, которым приводит клиентов в обмен на скидки. А выигрывают от этого сами клиенты. В среднем экономия достигает 12% с каждого ТО.

Агрегатор сервисных центров Autospot пока работает в Москве и Санкт-Петербурге.
Autospot — один из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов, позволяющий приобрести нужный автомобиль в интернете без ожидания поставки. Инвесторами площадки являются, в частности, Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group. В 2018 году через ресурс было реализовано свыше 11,5 тысяч автомобилей на общую сумму 17,9 млрд рублей. Сегодня в проекте участвуют 550 дилерских центров из 39 городов России, среди которых «Рольф», «АвтоСпецЦентр», «Автомир», Inchcape и др. Ежедневно на сайте представлены около 55 тыс. новых автомобилей от 37 популярных брендов.
Autospot — один из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов, позволяющий приобрести нужный автомобиль в интернете без ожидания поставки. Инвесторами площадки являются, в частности, Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group. В 2018 году через ресурс было реализовано свыше 11,5 тысяч автомобилей на общую сумму 17,9 млрд рублей. Сегодня в проекте участвуют 550 дилерских центров из 39 городов России, среди которых «Рольф», «АвтоСпецЦентр», «Автомир», Inchcape и др. Ежедневно на сайте представлены около 55 тыс. новых автомобилей от 37 популярных брендов.
В материале использованы изображения: @senivpetro@prostooleh
Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте