Используя наш сайт, вы даете согласие на использование файлов cookie, помогающих нам сделать его удобнее для вас. Подробнее...
Ок, больше не показывать
Close

Как выгодно купить автомобиль в трейд-ин и какой выбрать

30 ноября 2020 • Совет
  • /
  • /
Трейд-ин за последние несколько лет стал одной из самых удобных и выгодных программ при покупке нового автомобиля. Работает трейд-ин очень просто: покупатель обменивает свою старую машину на новую с доплатой.
Дилеры почти всегда предлагают скидки для тех покупателей, которые готовы включить свой старый автомобиль в зачет стоимости нового. Разумеется, размер скидки зависит от множества факторов: марки и модели автомобиля, его технического состояния, пробега и возраста.

Оценка специалистом автосалона стоимости вашего старого автомобиля почти всегда является предметом торга, из-за чего многие автовладельцы ездят по разным дилерам, чтобы получить наиболее выгодное предложение. Иногда на это уходит неделя, иногда — больше.

Autospot предлагает более удобный способ сдать свой автомобиль в трейд-ин. Вам не придется ездить от дилера к дилеру, выбивая самые выгодные условия. Нужно лишь оставить заявку на нашем сайте.
С вами свяжется наш менеджер, который уточнит детали состояния вашего автомобиля, учтет пожелания относительно новой машины. После этого вашу заявку получат дилеры, которые свяжутся с вами и сделают вам предложения по программе трейд-ин.
С вами свяжется наш менеджер, который уточнит детали состояния вашего автомобиля, учтет пожелания относительно новой машины. После этого вашу заявку получат дилеры, которые свяжутся с вами и сделают вам предложения по программе трейд-ин.
Вам не придется никуда ехать, проводить дорогую диагностику автомобиля, так и не договорившись с дилером о цене. Вопрос с постоянными надоедливыми звонками решается сам собой: за вас этим займутся наши менеджеры.

Вам остается только выбрать из представленных предложений то, которое вы считаете для себя наиболее выгодным и удобным. Autospot сотрудничает только с официальными дилерами, поэтому все сделки максимально прозрачны, — это гарантия того, что вы не останетесь и без нового автомобиля, и без денег.

Тысячи автовладельцев уже купили новые автомобили, сдав старые в трейд-ин. Среди самых выгодных предложений по трейд-ину сплошь лидеры рынка: проверенные модели, пользующиеся постоянным спросом.
✅ Относительная доступность, наличие бюджетных версий с передним приводом и механической коробкой передач, широкая палитра модификаций.

⛔ Легко царапающийся пластик салона, вялая динамика у версии с двигателем объемом 1,6 л.

Народный любимец и один из самых популярных кроссоверов в России. Но не для привередливых.
✅ Широкая палитра комплектаций, в гамме есть семиместная версия, система полного привода S-AWC обеспечивает хорошую управляемость.

⛔ Устаревший интерьер, своеобразный дизайн, вариатор как единственный тип коробки передач, за исключением версии GT с «автоматом».

Немолодой, но сравнительно популярный кроссовер для тех, кто не гонится за модными трендами и выбирает проверенные агрегаты.
✅ Эффектный дизайн, большой выбор комплектаций и дополнительного оборудования, привлекательные сервисные условия.

⛔ Нехватка тяги и проблемы задиров стенок цилиндров у 2,0-литрового мотора.

Несмотря на возраст, «маленький корейский Porsche Cayenne» не сдает рыночные позиции.
✅ Наличие в гамме модификации с экономичным 2,0-литровым турбодизельным двигателем, классические гидромеханические «автоматы», а не вариаторы.

⛔ Дизайн выглядит устаревшим на фоне модели нового поколения, которая появится в России в 2021 году.

Подойдет тем, кто считает KIA Sportage слишком молодежным и вызывающим.
✅ Запоминающийся дизайн, хорошая управляемость, вместительный багажник.

⛔ Недостаточная плавность хода, слабая шумоизоляция, вялая динамика с 1,6-литровым атмосферным двигателем.

Функциональный лифтбэк для тех, кому Škoda Octavia кажется слишком дорогой или большой.
✅ Эффектный дизайн экстерьера и интерьера, вместительный салон, хорошая шумоизоляция.

⛔ Яркая внешность кроссовера придется по вкусу не всем. С точки зрения производителя, автомобиль уже устарел: модернизированный Santa Fe появится у нас в 2021 году.

Недешевый, но во всех смыслах приятный автомобиль для большой семьи.
✅ Достаточно надежные и простые в обслуживании агрегаты, неплохой баланс управляемости и плавности хода, доступность.

⛔ Слабая шумоизоляция, имидж автомобиля для такси.

Выносливая и сверхпопулярная модель, которая еще долго будет бестселлером.
✅ Неплохая динамика у модификации с 1,6-литровым двигателем, относительно комфортная подвеска.

⛔ Неидеальная шумоизоляция, не самый низкий ценник в своем классе.

Старый добрый «близнец» KIA Rio отлично подойдет для такси и гражданской эксплуатации.
✅ Выверенная эргономика, просторный салон, большой выбор дополнительного оборудования.

⛔ Высокая цена, слишком строгий дизайн на грани безликости, жестковатая подвеска.

Практичный и достаточно дорогой кроссовер в традициях Škoda для любителей марки.
✅ Старые проверенные агрегаты, неплохая надежность, хорошая управляемость, огромный багажник.

⛔ Слабая динамика у модификации с 1,6-литровым атмосферным двигателем и автоматической коробкой передач.

Один из наиболее интересных легковых автомобилей на российском рынке с точки зрения сочетания цены и функциональности.
✅ Эргономичный качественный салон, хорошая слаженная работа двигателей и коробок передач.

⛔ Безэмоциональная внешность, не самая высокая плавность хода по меркам класса.

Попытка создать идеальный кроссовер в своем сегменте почти удалась.
✅ «Взрослый» и солидный дизайн, хорошие ездовые свойства, интерьер интереснее, чем у предшественника, вместительный багажник.

⛔ Немного жесткая подвеска.

«Брат-близнец» Škoda Rapid для ценителей фольксвагеновского подхода к оформлению салона и дизайну экстерьера.
✅ Неплохая эргономика, хорошая плавность хода и шумоизоляция.

⛔ Отсутствие гидромеханических АКП: 1,6-литровый турбодизель сочетается только с «механикой».

Дружелюбный и универсальный автомобиль для тех, кого не смущает вариатор и механическая коробка передач.
✅ Очень удачный эмоциональный дизайн экстерьера и интерьера, хорошие ездовые свойства и уровень комфорта.

⛔ Нет модификаций с турбомотором.

Золотая середина и отличный выбор, если модели других японских брендов наскучили, корейские SUV утратили привлекательность, а «европейцы» кажутся слишком дорогими.
✅ Удобный продуманный салон, хорошая плавность хода, широкий выбор дополнительного оборудования.

⛔ Безликий дизайн салона, чересчур строгий и скучный экстерьер.

Не хотите Hyundai Creta? Тогда будьте готовы переплатить за «европейские ценности».
✅ Приятные глазу экстерьер и интерьер, мощные бензиновые двигатели, дизельная «турбочетверка» хорошо сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

⛔ Недостаточная плавность хода.

Гармоничный кроссовер, который уходит с российского рынка непобежденным.
✅ Эффектная внешность, доступная цена.

⛔ Сочетание 1,3-литрового турбомотора и вариатора — не для каждого, второй ряд сидений тесноват.

Купеобразный кроссовер с имиджем «народного BMW X6» и приемлемым прайсом.
✅ Стремительная внешность, вместительный комфортабельный салон, неплохая плавность хода, надежная управляемость.

⛔ Имидж автомобиля для такси.

Суть «корейца» скрыта в его названии: это оптимальный вариант для тех, кто хочет большой седан без излишеств за приемлемую цену.
✅ Узнаваемый дизайн, адекватная управляемость, хорошая шумоизоляция.

⛔ На разбитой дороге не хватает плавности хода.

«Китаец» из Тулы… Если не смущают эти два обстоятельства, то почему бы и нет?
✅ Достойная по меркам класса плавность хода после обновления, адекватная управляемость и работа вариатора.

⛔ Выбор коробок передач ограничен «механикой» и вариатором, дизайн на любителя.

Рестайлинг 2019 года превратил «младшего брата» Nissan X-Trail в более комфортабельный и лучше управляемый автомобиль.
Программа трейд-ин становится все более популярной среди клиентов автосалонов. Все чаще автовладельцы выбирают комфортный способ избавиться от старого автомобиля без долгой возни с перекупщиками.

С учетом скидок от дилеров программа становится еще выгоднее и удобнее. Вам нужно только оставить заявку у нас на сайте и получить предложения от дилеров.
Autospot — один из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов, позволяющий приобрести нужный автомобиль в интернете без ожидания поставки. Инвесторами площадки являются, в частности, Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group. В 2018 году через ресурс было реализовано свыше 11,5 тысяч автомобилей на общую сумму 17,9 млрд рублей. Сегодня в проекте участвуют 550 дилерских центров из 39 городов России, среди которых «Рольф», «АвтоСпецЦентр», «Автомир», Inchcape и др. Ежедневно на сайте представлены около 55 тыс. новых автомобилей от 37 популярных брендов.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
Autospot — один из крупнейших в России автомобильных онлайн-агрегаторов, позволяющий приобрести нужный автомобиль в интернете без ожидания поставки. Инвесторами площадки являются, в частности, Mitsubishi Corp. и Mail.ru Group. В 2018 году через ресурс было реализовано свыше 11,5 тысяч автомобилей на общую сумму 17,9 млрд рублей. Сегодня в проекте участвуют 550 дилерских центров из 39 городов России, среди которых «Рольф», «АвтоСпецЦентр», «Автомир», Inchcape и др. Ежедневно на сайте представлены около 55 тыс. новых автомобилей от 37 популярных брендов.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию
В материале использованы иллюстрации: Ouch!
Читайте краткие версии статей в телеграм
Нажимая «Подписаться», вы даете согласие на обработку персональных данных
Новые материалы в вашей почте

Вам также понравится: